TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург — Демонтажи и закрытые линии; Санкт-Пецярбург — Мосты
  Санкт-Пецярбург  —  Демонтажи и закрытые линии  ·  Мосты
Мост Петра Великого
Демонтаж трамвайных путей

Аўтар: misa · Санкт-Пецярбург           Дата: 7 кастрычніка 2010 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 08.10.2010 14:03 MSK
Праглядаў — 1708

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +125
Apraksin+1
Fjord Below+1
kamaz+1
EugeJhon+1
Diman+1
NeoTroll+1
Иван Тихомиров+1
Mik9N+1
X-Rayder+1
Синий трамвай+1
Lancery+1
Petko21+1
tavalex2007+1
Иван Волков+1
alex26+1
Yosheek+1
Виталий Шляпников+1
Moscowit+1
Гавриил Каширин+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Михаил (FanTrans)+1
oker+1
nik0352+1
Анастасия Воробьёва+1
Alex_34RUS+1
Rodion Petroff+1
KT3R+1
робот+1
Bombik+1
Corbulon+1
Union+1
Andruschka1985+1
a_hans+1
Деревянкин+1
Юрий Боб+1
Антон+1
Кипарисов Станислав+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
Ramirez+1
Илюха_ЛэП+1
Mettal+1
Головизин Сергей+1
Владимир В.+1
Petroskoi+1
СОЛОВЕЙ+1
TORMOZZ+1
Андрей Янковский+1
RTT+1
Yufit+1
ZIU+1
Истязатель клавиш+1
VLM124+1
Борис Абызов+1
Sasdev+1
skoda15tr+1
FlasH+1
Anton+1
Володя Мадоян+1
Siachoquero+1
Женяй Огонь+1
omigor+1
Александр Колесников+1
Mykyta Viktorov+1
Klessk+1
КЖ+1
Александр Рябов+1
Дима Горбатский+1
Dimas-pjas+1
Grodnoman+1
Andrew Gri-Shen+1
Kirill Medvedev+1
Oleg660+1
tramvajka9020+1
Макс кондуктор+1
Seriy+1
ASG+1
Сергей Ливерко+1
Блескин Михаил+1
Palmer+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Сергеев+1
Антон Абрамов+1
Максим Таничев+1
AVB+1
Янис Витолс+1
Серый+1
Пикет+1
Антон triangel+1
Сергей Филатов+1
ктм+1
mYm+1
Simferopol+1
Дима82+1
nic+1
АлекSандр+1
Изускин Александр+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Михайлов+1
Vasiljev Sergei+1
Aztec+1
Даниил Александров+1
пассат+1
Steve+1
BaNDiT69+1
Убийца КТМов-5+1
Ушастик+1
Kosta1466+1
DANIL1994+1
Капитан+1
Сергей Мурашов+1
Zero+1
Т.Л.Н.+1
pantograph+1
Кацнельсон Аркадий+1
A. V.+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
ЛВС-90+1
Архитектор+1
IvanPG+1
Ник Харлей+1
Serj+1

EXIF

Модель камеры:C70Z,C7000Z
Время съёмки:07.10.2010 15:22
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.9 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 36

08.10.2010 14:33 MSK
Спасылка
Фота: 180
Начали таки...
Отличное фото!
0
+1 / –1
08.10.2010 18:47 MSK
Спасылка
Александр Завьялов · Санкт-Пецярбург
Фота: 376
Чего начали? Конец начала... линия 1913 года...Зачем было ремонтировать в 94-98???
+4
+4 / –0
08.10.2010 21:38 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Посмотрел сегодня зону работ. На мосту интересно:
поскольку рельсы на пролетах являются расчетной частью силовой конструкции моста, то их не выдирают, а только срезают головку. Шейка и основание остаются на месте.
+4
+5 / –1
08.10.2010 22:22 MSK
Спасылка
Алексей Волков · Яраслаўль
Фота: 14
Всё равно у рельса со срезанной головкой несущая способность уже не та. Всегда ведь, когда рельсы используют вместо балок, их берут целиком, а не расчленяют. Не знаю, насколько здесь повлияет срезанная головка на распределение усилий, но по-моему, смурью занимаются.
+3
+3 / –0
08.10.2010 23:41 MSK
Спасылка
Максим Таничев · Іванава
Фота: 483
Цитата (Tolya, 08.10.2010):
> поскольку рельсы на пролетах являются расчетной частью силовой конструкции моста

Вы это точно знаете? Я просто раньше такого нигде не слышал.
Опровергать не буду, но пролётные строения рассчитывают таким образом, чтобы они выдерживали все расчётные нагрузки без дополнительного усиления. Может быть, имелось в виду, что нагрузка от трамвайного полотна учтена при расчёте пролётных строений?
Рельсы с моста полностью могут не выдирать ещё и потому, чтобы не повредить мостовое полотно.
+1
+1 / –0
09.10.2010 00:50 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1478
Про рельсы - это факт! Они реально держут пролеьные строения! поэтому 5 лет их никто не трогал! И что будет сейчас не понятно! говорили о реальной угрозе разрушения моста!
Раньше никак не думали,что можно жить без трамвая
+1
+2 / –1
09.10.2010 01:38 MSK
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4705
А как именно там лежат рельсы?
Как они прикреплены к конструкции моста?
От этого зависит участвуют они в работе или нет.
Да рельс будет дополнительно поддерживать мост в любом случае, но если это было задумано изначально, то он должен быть прикреплен к конструкции моста каким-то креплением, позволяющим передавать усилия от самого моста на рельс, таким образом распределяя его. А если рельс лежат отдельно, то они просто немного поддерживают его, но в расчет при строительстве не принимались и мост может спокойно стоять без них.

При срезке рельса теряется его жесткость, и он будет выдерживать уже меньшую нагрузку.
+1
+1 / –0
09.10.2010 01:48 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
"Держат" - это громко сказано, но мост изначально проектировался с трамвайным движением. Кроме того, рельсовый путь к конструкции моста прикреплен жестко и участвует в работе как дополнительная продольная балка. Точнее, "балочка" :)
Да, в пределах одного пролета путь бесстыковый.

2 Максим Таничев
Это фишка именно этого конкретного моста.
0
+0 / –0
09.10.2010 02:20 MSK
Спасылка
ТУ2-167 · Санкт-Пецярбург
Фота: 142
Какая чушь...

Ничего рельсы не держат. Просто строение таково, что выдрать рельс не повредив балку моста просто нельзя. А вот балка уже является силовым каркасом пролётного строения.

Вы только подумайте, какую нагрузку давал трамвай? Решает в этом смысле что-то рельс? Для трамвая - да. Для оставшейся нагрузки на мост - вряд ли...
+6
+6 / –0
09.10.2010 04:57 MSK
Спасылка
STinger · Санкт-Пецярбург
Няма фота
> выдрать рельс не повредив балку моста просто нельзя

А когда рельсы сточатся окончательно, как их менять?
+1
+1 / –0
09.10.2010 08:20 MSK
Спасылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Пецярбург
Фота: 196
им уже не от чего стачиваться. рельсы могли служить дополнительной балкой для частичного снятия нагрузки от трамваев (масса парника под 30т), а при снятии трамвая от него нагрузка убрлась. другое дело, расчитывали ли нагрузку при полностью забитом пробкой мосте в 1913 году...
а вот на Володарском мосту надо уже несколько лет пути менять...
0
+0 / –0
09.10.2010 10:09 MSK
Спасылка
misa · Санкт-Пецярбург
Фота: 4078
•  Посторонние предметы или люди в кадре
•  Малоинформативно/Неинтересно

http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/412540.jpg
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/412541.jpg
0
+1 / –1
09.10.2010 11:00 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
2 ТУ2-167
Спасибо за разъяснение.
Как обычно, что-то где-то слышали и поняли превратно. :)
0
+0 / –0
09.10.2010 12:37 MSK
Спасылка
Гений · Падольск
Фота: 51
Цитата (Tolya, 08.10.2010):
> ...их не выдирают, а только срезают головку. Шейка и основание остаются на месте.
...закатыают в асфальт и забывают, а когда асфальт стирается, всем шиноколёсным - счастье! =)
0
+0 / –0
09.10.2010 12:41 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Кроме подряда/отката какая-то целесообразность (инженерно-практическая) от выдирания была?
0
+0 / –0
09.10.2010 13:23 MSK
Спасылка
Колобок · Ніжні Ноўгарад
Фота: 224
Новые парковские автобусы появились? Давно ли?
0
+0 / –0
09.10.2010 15:42 MSK
Спасылка
STinger · Санкт-Пецярбург
Няма фота
> им уже не от чего стачиваться

Ну сейчас то да, но когда их клали - предпологалось, что по ним будут ходить трамваи, в том числе и шлифовальщики =) Следовательно через определенный период рельсы потребуется менять - вместе с балкой моста? Ведь пишут, что выдрать, не повредив, нельзя =)
0
+0 / –0
09.10.2010 16:00 MSK
Спасылка
Rocker · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Жаль, что теперь не смогу проехать по маршруту своего детства на трамвае... (((
+1
+1 / –0
09.10.2010 16:01 MSK
Спасылка
Виктор Андреев · Санкт-Пецярбург
Фота: 146
Спасибо. За лиаз=)
0
+0 / –0
09.10.2010 16:10 MSK
Спасылка
bugoga · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Колобок, 09.10.2010):
> Новые парковские автобусы появились? Давно ли?

о чем речь?
0
+0 / –0
09.10.2010 16:29 MSK
Спасылка
Фота: 180
Цитата (STinger, 09.10.2010):
> Ну сейчас то да, но когда их клали - предпологалось, что по ним будут ходить трамваи, в том числе и шлифовальщики =) Следовательно через определенный период рельсы потребуется менять - вместе с балкой моста? Ведь пишут, что выдрать, не повредив, нельзя =)

Вот-вот! Пусть сведущие объяснят, как было. Не 90 же лет одни и те же рельсы лежали!
0
+0 / –0
09.10.2010 16:58 MSK
Спасылка
Колобок · Ніжні Ноўгарад
Фота: 224
> о чем речь?

О новых автобусах в кадре.
0
+0 / –0
09.10.2010 17:00 MSK
Спасылка
Деревянкин · Санкт-Пецярбург
Фота: 720
Цитата (Орлов Виктор, 09.10.2010):
> Про рельсы - это факт! Они реально держут пролеьные строения!

Над вами кто-то пошутил. Про несущие рельсы - это такой анекдот, не надо воспринимать его всерьез. А-то договоритесь до того, что и асфальт "держит мост" :)
+1
+1 / –0
09.10.2010 17:04 MSK
Спасылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Пецярбург
Фота: 196
Цитата (Колобок, 09.10.2010):
> О новых автобусах в кадре.

слева - питеравтовские, куплены в `08 году под Невские маршруты. справа - ПАТ...
0
+0 / –0
09.10.2010 17:05 MSK
Спасылка
Олег Козлов · Ніжні Тагіл
Фота: 1091
Предлагаю построить мост, который будет держаться не на опорах, а на рельсах, протянутых от одного берега до другого :)))))
+1
+1 / –0
09.10.2010 21:09 MSK
Спасылка
ТУ2-167 · Санкт-Пецярбург
Фота: 142
Цитата (ЛВС-90, 09.10.2010):
>
> Вот-вот! Пусть сведущие объяснят, как было. Не 90 же лет одни и те же рельсы лежали!
Последний раз рельсы там меняли в 1997 году (при ремонте моста). После этого по нему ещё достаточно долго бегали трамваи. Вы видите большой износ?

Конечно же рельсы поменять можно, просто объём работ, которые необходимо выполнить, вряд ли перекрывается сметой "выдирания путей хоть каким образом, но только чтобы не торчали".

Кроме этого в Европе на участках, где замена рельс может представлять как техническую проблему, или привести к длительным закрытиям, наваривают изношенный рельс, а затем проходят шлифовальной машиной до восстановления профиля. Информация обо всём этом доступна через поисковики, надо только знать как по-английски будет "сварка", "рельс" и "восстановление" ;)
0
+0 / –0
09.10.2010 21:18 MSK
Спасылка
zustrene · Рыга
Фота: 4
Most ocenj krasivij!
0
+0 / –0
09.10.2010 21:28 MSK
Спасылка
Деревянкин · Санкт-Пецярбург
Фота: 720
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2010):
> Информация обо всём этом доступна через поисковики, надо только знать как по-английски будет "сварка", "рельс" и "восстановление"

У нас на магистральных ж/д тоже внедряют ремонт рельсов, крестовин и остряков. Наберите в гугле по-русски: "ремонт рельса наплавкой".
0
+0 / –0
10.10.2010 00:39 MSK
Спасылка
ТУ2-167 · Санкт-Пецярбург
Фота: 142
Я в курсе :) Просто если бы я сказал про ж/д, то возникла бы куча вопросов "а можно ли так с трамваем" :)
Кроме того, лично мне интересней читать по-аглицки. А то наши делать перевод не умеют ;)
0
+0 / –0
10.10.2010 00:39 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2010):
> надо только знать как по-английски будет "рельс"

Вы что, в "Квейк" не играли??? :)
0
+0 / –0
10.10.2010 00:43 MSK
Спасылка
ТУ2-167 · Санкт-Пецярбург
Фота: 142
Сергей, при чём тут я и Квака?
0
+0 / –0
10.10.2010 02:00 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (ТУ2-167, 10.10.2010):
> Сергей, при чём тут я и Квака?

Как при чём? В ней из "рельса", то есть рэйлгана, друг по дружке стреляют, и поэтому все знают, как по-аглицки будет "рельс" :)
0
+0 / –0
10.10.2010 12:53 MSK
Спасылка
Деревянкин · Санкт-Пецярбург
Фота: 720
Цитата (ТУ2-167, 10.10.2010):
> Кроме того, лично мне интересней читать по-аглицки. А то наши делать перевод не умеют ;)

Самой идее наплавки уже более 100 лет. В машиностроении ее вовсю используют с первой половины прошлого века, вся терминолигия давным-давно устоялась, вошла и в литературу, и нормативные документы. Хорошо бы знать эту терминологию, когда переводишь англицкие тексты.

Не делайте из наших инженеров совсем уж дремучих идиотов. Наплавку не использовали для ремонта ВСП не потому, что английским не владели, а потому, что с учетом организации путевого хоз-ва в нашей стране и тех технологий, что используют, она была экономически невыгодна.
0
+0 / –0
10.10.2010 14:49 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Цитата (СтаС, 09.10.2010):
> Кроме подряда/отката какая-то целесообразность (инженерно-практическая) от выдирания была?
Вот тут вот есть точка зрения купившей права наверно?.. http://karpovka.net/2010/10/04/17970/
0
+0 / –0
12.02.2012 23:40 MSK
Спасылка
Tram777 · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
А какие маршруты ходили через этот мост?? вроде, 10, 12 и 16(временно)??
0
+0 / –0
13.02.2012 06:54 MSK
Спасылка
VicSin · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
10,12,16,28 - постоянно, ну а временных много всяких было.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.