TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra T3SU Nr. 5909
  Kiev Tatra T3SU Nr. 5909  —  Traseu 15, СМЕ 5909+5903
Вулиця Дмитрівська
Ещё одна новая СМЕ из КВР, 5909+5903, следует в депо по маршруту № 14. Возникли проблемы с проездом стрелки: вероятно из-за двух поднятых пантографов, она перевелась под вторым вагоном.

Autor: Anton · Kiev           Dată: 7 octombrie 2010 an, Joi

Statistici

Publicat 08.10.2010 00:49 MSK
Vizualizări — 624

Informație detaliată

Kiev, Tatra T3SU Nr. 5909

Depoul:Podilske tramway depot
Livrat:09.2007
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1986
Numărul de serie:175569
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (03.02.2011) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:09.2007 ex 5975; 12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot. 03.02.2011 to Shevchenko depot
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2007
СР 01.2019

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:07.10.2010 16:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.42 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

08.10.2010 14:42 MSK
Link
Fotografii: 16
Серию 59ХХ опять стали сцеплять по СМЕ:)
+1
+1 / –0
08.10.2010 15:03 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
А некоторые ще спращивали у меня, зачем ВВ :-)
+2
+2 / –0
08.10.2010 20:12 MSK
Link
Fotografii: 179
Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)
0
+0 / –0
08.10.2010 21:36 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)

Не в блокировке дело, просто стрелку нужно проходить на одном пантографе иначе второй пантограф может перевести стрелку под вагоном.
–1
+0 / –1
08.10.2010 21:40 MSK
Link
Fotografii: 4
Конкретно здесь дело именно в неработающей блокировке - внимательней приглядитесь к фотографии, там видно, что блокировка ещё не была снята, выходные контакты вешали под два вагона.
+1
+1 / –0
09.10.2010 09:30 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =))

Никаких обид. А вот наши СМЕ ТЗSU как раз работают на двух пантографах.
При небесплатной меди, и при двойном износе накладок, одно из лучших трамвайных хозяйств СНГ почему-то традиции (подходящее определение) не изменяют.
Ах да, при обмерзании КС, у СМЕ с 2-мя пантографами меньше шансов её прожечь, т.к. нагрузка соединения единственного токосъёма (по Вашему), распределяется на 2 "точки" (по нашему).
И это свойство, при современных чудесах погоды, не раз спасало волгоградский трамвай от коллапса )))
+2
+2 / –0
09.10.2010 19:37 MSK
Link
Fotografii: 179
А если поднять оба пантографа, причем с межвагонным кабелем, то шансов уехать при обледенении становится еще больше! (кстати, у контактников обледенение КС называется гололедом) =)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.