Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5909
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5909  —  Linie 15, СМЕ 5909+5903
Вулиця Дмитрівська
Ещё одна новая СМЕ из КВР, 5909+5903, следует в депо по маршруту № 14. Возникли проблемы с проездом стрелки: вероятно из-за двух поднятых пантографов, она перевелась под вторым вагоном.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 7. Oktober 2010

Statistik

Veröffentlicht: 08.10.2010 00:49 MSK
Aufrufe — 624

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5909

Betrieb/Depot:Podilske tramway depot
von...:09.2007
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175569
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.02.2011) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2007 ex 5975; 12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot. 03.02.2011 to Shevchenko depot
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2007
СР 01.2019

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:07.10.2010 16:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

08.10.2010 14:42 MSK
Link
Fotos: 16
Серию 59ХХ опять стали сцеплять по СМЕ:)
+1
+1 / –0
08.10.2010 15:03 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
А некоторые ще спращивали у меня, зачем ВВ :-)
+2
+2 / –0
08.10.2010 20:12 MSK
Link
Fotos: 179
Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)
0
+0 / –0
08.10.2010 21:36 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)

Не в блокировке дело, просто стрелку нужно проходить на одном пантографе иначе второй пантограф может перевести стрелку под вагоном.
–1
+0 / –1
08.10.2010 21:40 MSK
Link
Fotos: 4
Конкретно здесь дело именно в неработающей блокировке - внимательней приглядитесь к фотографии, там видно, что блокировка ещё не была снята, выходные контакты вешали под два вагона.
+1
+1 / –0
09.10.2010 09:30 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =))

Никаких обид. А вот наши СМЕ ТЗSU как раз работают на двух пантографах.
При небесплатной меди, и при двойном износе накладок, одно из лучших трамвайных хозяйств СНГ почему-то традиции (подходящее определение) не изменяют.
Ах да, при обмерзании КС, у СМЕ с 2-мя пантографами меньше шансов её прожечь, т.к. нагрузка соединения единственного токосъёма (по Вашему), распределяется на 2 "точки" (по нашему).
И это свойство, при современных чудесах погоды, не раз спасало волгоградский трамвай от коллапса )))
+2
+2 / –0
09.10.2010 19:37 MSK
Link
Fotos: 179
А если поднять оба пантографа, причем с межвагонным кабелем, то шансов уехать при обледенении становится еще больше! (кстати, у контактников обледенение КС называется гололедом) =)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..