Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T3SU # 5909
  基辅 Tatra T3SU # 5909  —  路线 15, СМЕ 5909+5903
Вулиця Дмитрівська
Ещё одна новая СМЕ из КВР, 5909+5903, следует в депо по маршруту № 14. Возникли проблемы с проездом стрелки: вероятно из-за двух поднятых пантографов, она перевелась под вторым вагоном.

作者: Anton · 基辅           日期: 7 十月 2010 年, 星期四

照片数据

发布 08.10.2010 00:49 MSK
观看 — 624

详细信息

基辅, Tatra T3SU # 5909

运营商/停车场:Podilske tramway depot
从...:09.2007
型号:Tatra T3SU
制造日期:1986
序列号:175569
运营状态:号码更换/同市转换 (03.02.2011) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:09.2007 ex 5975; 12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot. 03.02.2011 to Shevchenko depot
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2007
СР 01.2019

EXIF

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:07.10.2010 16:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.42 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

08.10.2010 14:42 MSK
链接
照片:: 16
Серию 59ХХ опять стали сцеплять по СМЕ:)
+1
+1 / –0
08.10.2010 15:03 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
А некоторые ще спращивали у меня, зачем ВВ :-)
+2
+2 / –0
08.10.2010 20:12 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)
0
+0 / –0
08.10.2010 21:36 MSK
链接
XAN · 基辅
照片:: 77
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)

Не в блокировке дело, просто стрелку нужно проходить на одном пантографе иначе второй пантограф может перевести стрелку под вагоном.
–1
+0 / –1
08.10.2010 21:40 MSK
链接
Кармометр · 諾金斯克
照片:: 4
Конкретно здесь дело именно в неработающей блокировке - внимательней приглядитесь к фотографии, там видно, что блокировка ещё не была снята, выходные контакты вешали под два вагона.
+1
+1 / –0
09.10.2010 09:30 MSK
链接
Dvizzzok · 伏爾加格勒
照片:: 280
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =))

Никаких обид. А вот наши СМЕ ТЗSU как раз работают на двух пантографах.
При небесплатной меди, и при двойном износе накладок, одно из лучших трамвайных хозяйств СНГ почему-то традиции (подходящее определение) не изменяют.
Ах да, при обмерзании КС, у СМЕ с 2-мя пантографами меньше шансов её прожечь, т.к. нагрузка соединения единственного токосъёма (по Вашему), распределяется на 2 "точки" (по нашему).
И это свойство, при современных чудесах погоды, не раз спасало волгоградский трамвай от коллапса )))
+2
+2 / –0
09.10.2010 19:37 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
А если поднять оба пантографа, причем с межвагонным кабелем, то шансов уехать при обледенении становится еще больше! (кстати, у контактников обледенение КС называется гололедом) =)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.