Цитата (ТарасБ, 06.10.2010): > Цитата (ЛВС-90, 06.10.2010): > > А я хотел бы под окном такие видеть... > > Главное - только под окном видеть, а не ездить в них.
Правильно! Хождение пешком езда на велосипеде очень полезны для здоровья и городской среды!!!
Цитата (ТарасБ, 06.10.2010): > Цитата (ЛВС-90, 06.10.2010): > > А я хотел бы под окном такие видеть... > > Главное - только под окном видеть, а не ездить в них.
Извините, но мне чтобы до учебы доехать надо пройти 10 мнут пешком(или проехать одну остановку на автобусе или троллейбусе), там на метро и ВСЕ!
Больше скажу, пока я в основном пользуюсь НОТ ИСКЛЮЧИТЛЬНО чтобы ПОКАТАТЬСЯ. На всех трамвайных маршрутах прокатился, теперь за троллейбусные принялся(ну может не за все, но так, тобы по всем улицам с КС проехать). Так что ваш сарказм не к месту. Проеду я один раз на 31(а то я ни разу через Кушелевский путепровод не ездил), проеду на 9 и все. Конечно, мне приятней будет видеть, как они колесят под окном по 25 или 50.
Только тем, что мест сидячих маловато и задняя часть совсем тесная. То есть он не то, что бы совсем неудобен, просто планировкой салона он похуже известных в Питере БКМ 321 и ВМЗ 5298.01.
Цитата (Чока, 07.10.2010): > Только тем, что мест сидячих маловато и задняя часть совсем тесная. То есть он не то, что бы совсем неудобен, просто планировкой салона он похуже известных в Питере БКМ 321 и ВМЗ 5298.01.
даже в не часы пик в Ярике из зада Мегаполиса вперёд оч. трудно пройти, но наши люди уже привыкли, и в той узкой части почти никто не стоит
Знаете, что в нём не так? Зеркала по-прежнему делают в виде железных трубочек, а можно было и по-современнее, обернуть в пластик, для придания более органичного вида. А в общем, троллейбус просто красавец!
Цитата (ТарасБ, 07.10.2010): > Цитата (VicSin, 07.10.2010): > > А чем он так неудобен? > > В моём профиле ссылка "за что я не люблю российские низкополки", таам вё нарисовано и рассчитано. И то, я там подыграл Мегаполису.
Не поленился, скачал и посмотрел ваше творение, и не понял, в чем же причина столь яростной нелюбви в российским низкопольникам? Да у Мегаполиса потеря места большая, планировка глупая, но к остальным, в сравнении с высокопольным И-260, по вашим схемам, притензии минимальны, сидячих мест даже больше чем в И-260, стоячих правда на 2-3 меньше, но это не критично. Так что ваши схемы не показательны. Темболее гдето проскакивала информация что для Санкт-Петербурга в Мегаполисе должно быть 26 сидячих мест.
Цитата (Coper, 07.10.2010): > Да у Мегаполиса потеря места большая, планировка глупая
Ну я об этом и говорю. То есть Мегаполис - это не нормальный троллейбус, это только часть нормального 12-метрового троллейбуса, где-то 90% (по кол-ву народу, что можно запихать внутрь). СВ короче. Знаете, про машины с дохлым мотором иногда говорят "в них мало автомобиля". Про Мегаполис я могу сказать "в нём мало троллейбуса".
Цитата (Coper, 07.10.2010): > стоячих правда на 2-3 меньше, но это не критично
Икарус 11 метров в длину, ему можно. И стоячих в нём на 7-8 больше скорее.
Цитата (Чока, 07.10.2010): > Должно или нет точно и неизвестно.
Известно. Также известно, что ТролЗа лишь _условно_ "вписалась в норматив", установив недостающие _откидные_ сидения на накопительной площадке (по стандарту эти сидения не должны учитываться).
Ах вот оно как. Ну тогда мне кажется, что Транс-Альфа более ответственно подошла к требованиям Петербурга. Впрочем, для неё он основной заказчик, не то, что для ТролЗы.
Цитата (igorniy, 09.10.2010): > Также известно, что ТролЗа лишь _условно_ "вписалась в норматив", установив недостающие _откидные_ сидения на накопительной площадке
Вот как они выкрутились, черти... Тьфу. Когда же до них дойдёт наконец закрыть колёсные арки сиденьями и передвинуть переднюю дверь вперёд на 20 см? Не верю, что это дорого, в ЛМ-2008 вот расширили дверь, тем более в переднем свесе нет ничего.
А куда её вперед двигать? Там уже троллейбус кончается через 20 сантиметров после двери. Чтобы передвинуть, нужно удилинить машину, а это значит пересчитывать весь каркас силовой. Да еще и всю заводскую остнастку перенастраивать нужно.
Да ладно, передний свес у него - аж целых 2760 миллиметров. Сравни с ЛАЗом, у него 2700. И сиденья на переднем колесе есть. А у ЛиАЗ-5293 - по-моему, такой же, как у -5256, то есть 2550мм, и сиденья на переднем колесе есть. И в такой свесище ряд сидений не влезет? Просто это из-за наклона лобовухи кажется, что там двигать некуда, а на самом деле есть, на крайняк можно выкрутиться, как на БКМ, если наклон лобовухи мешать будет.
链接