TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6401
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6401 
Троллейбусный парк № 6

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 6 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.10.2010 18:25 MSK
Просмотров — 1675

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158 / +18
Валентин Исаев+1
Yastrebov Nikolay+1
Артемий Тимофеев+1
Tineve+1
EfTroll+1
Игорь Букатин+1
more20000+1
m1ronY+1
Vladimir Shevchenko+1
NeVa+1
Diman+1
kosteg+1
Melodiaz+1
Сергей Визгалов+1
Макс Вдовиченко+1
Star2007+1
Jan de Vu+1
Влад96+1
taras+1
Александр Леонидович+1
Dима66+1
Сергей Крылов+1
Евгений Барцио+1
пассат+1
Oleja-kid+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Руслан Измайлов+1
olegomm+1
КТМ-19+1
Nazar.Zayats+1
Евгений Вишняков+1
IKARUSist+1
gonshik707+1
kr0t+1
Энгельсит+1
Надднепрянский путешественник+1
doublenick+1
Мария Кайряк+1
Сергей Сергеев+1
Mykyta Viktorov+1
hydrofoiler+1
Dozent+1
Zero+1
Александр Коновалов+1
Виктор Бергман+1
АндрейТ+1
Lancery+1
Бараш Алексей+1
Евгений Гаврилин+1
К-1+1
Forteroyal+1
femida-msk+1
Andruschka1985+1
YariK+1
Мамед+1
Кочешков Александр+1
Серый+1
Транспортник+1
Вололя+1
Щукин Д.+1
Kostja+1
Дмитрий Кондратьев+1
Kosta1466+1
KT3R+1
ifa42+1
Сергей Валерьевич+1
MAN NL 202+1
Roman283+1
Rodion Petroff+1
nik0352+1
Головизин Сергей+1
D.A.mix+1
Bombik+1
ВЗТМ-5284+1
Влад Заулин+1
M&S+1
Лагутин И.Б.+1
Shara 007+1
Nestandart+1
Pro-man+1
DarkKnight NNov+1
Ramirez+1
Klessk+1
Орлов Виктор+1
Мудрый Каа+1
Дмитрий Васильев+1
Nicolas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Коновалов Артём+1
tzhs+1
Maksimus+1
Олег Сывороткин+1
misa+1
Иван Р+1
VVN+1
andrey92+1
mYm+1
Денис Рогов+1
Sasdev+1
Владимир Степанов+1
mixkol+1
Станислав+1
Anton+1
Илюха_ЛэП+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
PRO100МИХА+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Макс кондуктор+1
atto+1
kostyan4237+1
Michal Isakov+1
IvanPG+1
UmbrellaMoon+1
Александр Рябов+1
Vovan4eg+1
Dena+1
ASG+1
Роман Агапитов+1
KDG+1
Сергей Ливерко+1
AVB+1
VLM124+1
СтаС+1
Антон Абрамов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрей Плешков+1
Sentinel+1
АкварельМедиаГрупп+1
робот+1
Борис Абызов+1
Станислав Лаврентьев+1
LLirik+1
Чока+1
Santehnik+1
Сергей Nemtsev+1
pantograph+1
Блескин Михаил+1
Сергей Филатов+1
Андрей Лазарев+1
TFA+1
Убийца КТМов-5+1
ZIU+1
HAV+1
FlasH+1
Александр Васильев+1
Ник Харлей+1
DANIL1994+1
Aztec+1
Serj+1
Александров Николай+1
HAnS+1
Ищенко Никита+1
Serega MGT+1
Алексей Мякишев+1
KILLER-212+1
ZZ-TOP+1
ЛВС-90+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:11.10.2010
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:09.2010
Заводской №:239
VIN:XTU526500A0000239
Текущее состояние:Списан (18.07.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.02.2024
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• КР ПТЗ 10.2016 г.

Тематическое брендирование

• Май — октябрь 2021: "ЕВРО 2020"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:06.10.2010 15:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

06.10.2010 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Сроки запуска на линию не изменились?
+2
+3 / –1
06.10.2010 18:32 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как страховка будет готова,так сразу на линию.
на 9-й и 31-й маршрут
+5
+5 / –0
06.10.2010 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
А я хотел бы под окном такие видеть... Впрочем про Авангарды тоже говорили вначале, что на 23, а потом пошли и на 25, и на 50 и на 40
0
+1 / –1
06.10.2010 22:31 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 150
Цитата (ЛВС-90, 06.10.2010):
> Впрочем про Авангарды тоже говорили вначале, что на 23, а потом пошли и на 25, и на 50 и на 40

и на 31)
+1
+1 / –0
06.10.2010 23:13 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 06.10.2010):
> А я хотел бы под окном такие видеть...

Главное - только под окном видеть, а не ездить в них.
0
+6 / –6
07.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (СОЛОВЕЙ, 06.10.2010):
> на 9-й и 31-й маршрут

Т.е. всё-таки не на двойку?
0
+1 / –1
07.10.2010 02:39 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Желтые полоски под дверями все портят
0
+5 / –5
07.10.2010 09:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ТарасБ, 06.10.2010):
> Цитата (ЛВС-90, 06.10.2010):
> > А я хотел бы под окном такие видеть...
>
> Главное - только под окном видеть, а не ездить в них.

Правильно! Хождение пешком езда на велосипеде очень полезны для здоровья и городской среды!!!
+7
+7 / –0
07.10.2010 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ТарасБ, 06.10.2010):
> Цитата (ЛВС-90, 06.10.2010):
> > А я хотел бы под окном такие видеть...
>
> Главное - только под окном видеть, а не ездить в них.

Извините, но мне чтобы до учебы доехать надо пройти 10 мнут пешком(или проехать одну остановку на автобусе или троллейбусе), там на метро и ВСЕ!

Больше скажу, пока я в основном пользуюсь НОТ ИСКЛЮЧИТЛЬНО чтобы ПОКАТАТЬСЯ. На всех трамвайных маршрутах прокатился, теперь за троллейбусные принялся(ну может не за все, но так, тобы по всем улицам с КС проехать). Так что ваш сарказм не к месту. Проеду я один раз на 31(а то я ни разу через Кушелевский путепровод не ездил), проеду на 9 и все. Конечно, мне приятней будет видеть, как они колесят под окном по 25 или 50.
0
+1 / –1
07.10.2010 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 07.10.2010):
> Правильно! Хождение пешком езда на велосипеде очень полезны для здоровья и городской среды!!!

К тому же, если часть народа будет не садиться в Мегаполис из-за того, что он неудобный, другой части народа как раз станет совершенно удобно)))))
+8
+8 / –0
07.10.2010 11:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
чертовски красив троллик! уже хочу прокатится
+8
+8 / –0
07.10.2010 12:28 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А чем он так неудобен?
+2
+2 / –0
07.10.2010 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Только тем, что мест сидячих маловато и задняя часть совсем тесная. То есть он не то, что бы совсем неудобен, просто планировкой салона он похуже известных в Питере БКМ 321 и ВМЗ 5298.01.
+2
+2 / –0
07.10.2010 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Чока, 07.10.2010):
> Только тем, что мест сидячих маловато и задняя часть совсем тесная. То есть он не то, что бы совсем неудобен, просто планировкой салона он похуже известных в Питере БКМ 321 и ВМЗ 5298.01.

даже в не часы пик в Ярике из зада Мегаполиса вперёд оч. трудно пройти,
но наши люди уже привыкли, и в той узкой части почти никто не стоит
+1
+1 / –0
07.10.2010 13:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 07.10.2010):
> А чем он так неудобен?

В моём профиле ссылка "за что я не люблю российские низкополки", таам вё нарисовано и рассчитано. И то, я там подыграл Мегаполису.
–2
+4 / –6
07.10.2010 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
Было бы интересно увидеть в вашем архиве и Икарус-263.
0
+0 / –0
07.10.2010 16:00 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Знаете, что в нём не так? Зеркала по-прежнему делают в виде железных трубочек, а можно было и по-современнее, обернуть в пластик, для придания более органичного вида. А в общем, троллейбус просто красавец!
0
+1 / –1
07.10.2010 16:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LEKTOR, 07.10.2010):
> Зеркала по-прежнему делают в виде железных трубочек

Для города так практичнее.
0
+0 / –0
07.10.2010 16:36 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (ТарасБ, 07.10.2010):
> Цитата (VicSin, 07.10.2010):
> > А чем он так неудобен?
>
> В моём профиле ссылка "за что я не люблю российские низкополки", таам вё нарисовано и рассчитано. И то, я там подыграл Мегаполису.

Не поленился, скачал и посмотрел ваше творение, и не понял, в чем же причина столь яростной нелюбви в российским низкопольникам? Да у Мегаполиса потеря места большая, планировка глупая, но к остальным, в сравнении с высокопольным И-260, по вашим схемам, притензии минимальны, сидячих мест даже больше чем в И-260, стоячих правда на 2-3 меньше, но это не критично. Так что ваши схемы не показательны. Темболее гдето проскакивала информация что для Санкт-Петербурга в Мегаполисе должно быть 26 сидячих мест.
0
+1 / –1
07.10.2010 16:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Coper, 07.10.2010):
> Темболее гдето проскакивала информация что для Санкт-Петербурга в Мегаполисе должно быть 26 сидячих мест.

Должно или нет точно и неизвестно. В дополнительном конкурсе могли не указать количество мест. А в этом Мегаполисе, судя по фотографиям, 23 места.
0
+0 / –0
07.10.2010 17:10 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Coper, 07.10.2010):
> Да у Мегаполиса потеря места большая, планировка глупая

Ну я об этом и говорю. То есть Мегаполис - это не нормальный троллейбус, это только часть нормального 12-метрового троллейбуса, где-то 90% (по кол-ву народу, что можно запихать внутрь). СВ короче.
Знаете, про машины с дохлым мотором иногда говорят "в них мало автомобиля". Про Мегаполис я могу сказать "в нём мало троллейбуса".

Цитата (Coper, 07.10.2010):
> стоячих правда на 2-3 меньше, но это не критично

Икарус 11 метров в длину, ему можно. И стоячих в нём на 7-8 больше скорее.
0
+1 / –1
08.10.2010 03:33 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Знающие люди, подскажите: красное здание за "Мегаполисом" - здание троллейбусного парка?

Спасибо.
0
+0 / –0
08.10.2010 09:31 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 07.10.2010):
> Икарус 11 метров в длину, ему можно. И стоячих в нём на 7-8 больше скорее.

Ну вы сравнили...
0
+0 / –0
08.10.2010 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (vs21, 08.10.2010):
> Знающие люди, подскажите: красное здание за "Мегаполисом" - здание троллейбусного парка?
>
> Спасибо.

да.
0
+0 / –0
09.10.2010 03:07 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Чока, 07.10.2010):
> Должно или нет точно и неизвестно.

Известно.
Также известно, что ТролЗа лишь _условно_ "вписалась в норматив", установив недостающие _откидные_ сидения на накопительной площадке (по стандарту эти сидения не должны учитываться).
0
+0 / –0
09.10.2010 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ах вот оно как. Ну тогда мне кажется, что Транс-Альфа более ответственно подошла к требованиям Петербурга. Впрочем, для неё он основной заказчик, не то, что для ТролЗы.
+1
+1 / –0
12.10.2010 19:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (igorniy, 09.10.2010):
> Также известно, что ТролЗа лишь _условно_ "вписалась в норматив", установив недостающие _откидные_ сидения на накопительной площадке

Вот как они выкрутились, черти... Тьфу.
Когда же до них дойдёт наконец закрыть колёсные арки сиденьями и передвинуть переднюю дверь вперёд на 20 см? Не верю, что это дорого, в ЛМ-2008 вот расширили дверь, тем более в переднем свесе нет ничего.
0
+0 / –0
12.10.2010 21:53 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
А куда её вперед двигать? Там уже троллейбус кончается через 20 сантиметров после двери. Чтобы передвинуть, нужно удилинить машину, а это значит пересчитывать весь каркас силовой. Да еще и всю заводскую остнастку перенастраивать нужно.
0
+0 / –0
12.10.2010 22:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да ладно, передний свес у него - аж целых 2760 миллиметров.
Сравни с ЛАЗом, у него 2700. И сиденья на переднем колесе есть.
А у ЛиАЗ-5293 - по-моему, такой же, как у -5256, то есть 2550мм, и сиденья на переднем колесе есть.
И в такой свесище ряд сидений не влезет?
Просто это из-за наклона лобовухи кажется, что там двигать некуда, а на самом деле есть, на крайняк можно выкрутиться, как на БКМ, если наклон лобовухи мешать будет.
0
+0 / –0
12.10.2010 23:36 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Можно уменьшить ширину двери, сдвинуть вперед это значит убрать балку из каркаса, точнее нагрузить дополнительно стойку лобового стекла.
0
+0 / –0
12.10.2010 23:43 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Coper, 12.10.2010):
> сдвинуть вперед это значит убрать балку из каркаса, точнее нагрузить дополнительно стойку лобового стекла.

Ещё раз, ЛМ-2008 вообще расширил дверь, не просто сдвинул, а расширил. Так что всё можно. Тем более в 2760мм.
0
+0 / –0
13.10.2010 02:02 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
у ЛМа больше места там свободного,
0
+0 / –0
13.10.2010 19:15 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут тоже достаточно.
Метр от оси колеса до двери + 1300 на проём + 460 на переднюю стойку. Этого разве мало?
0
+0 / –0
18.10.2010 02:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Заводской номер 239.
0
+0 / –0
25.10.2010 14:58 MSK
Ссылка
Nazar.Zayats · Ивано-Франковск
Фото: 14
Ето же вроде 5265М, а не просто 5265.Исправте.
0
+0 / –0
25.10.2010 15:31 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6881
Салон так до сих пор никто и не сфоткал?
0
+0 / –0
25.10.2010 15:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Где-то, но не на СТТСе фотки были - салон стандартный, но на накопителе 4 откидных сидушки.
0
+0 / –0
25.10.2010 18:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (DimonS, 25.10.2010):
> фотки были

А сейчас сайт, где они были, благополучно не открывается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.