Цитата (Мол, 06.10.2010): > Не понимаю, зачем боковую стойку перед последним окном сделали широкой и поставили узкое окно?
Чтобы рама и остекление были симметричными. По заднему краю этой стойки по правому борту идёт стойка первой секции (считай косяк передней двери). Разницу между окном кабины и этой стойкой "заполнили".
Кстати, при этом пассажиры предпоследнего ряда смотрят не в окно, а в стойку. Вот они последствия компьютерного проектирования кузова без параллельного моделирования салона.
Цитата (Чока, 06.10.2010): > Кстати, при этом пассажиры предпоследнего ряда смотрят не в окно, а в стойку. Вот они последствия компьютерного проектирования кузова без параллельного моделирования салона.
Что-бы понять где нахошься - этого достаточно. Большинство простых пассажиров ездят по одному и тому-же маршруту каждый день и помнят его наизусть. Да и едут обычно в том состояние когда в окно смотрят, но не воспринимают увиденного (спросонья или наоборот, усталые после работы), так что потеря несущественна. Да и к тому-же спать, опираясь на стойку а не на стекло - проверено :))
Цитата (jura2102, 09.10.2010): > Что-бы понять где нахошься - этого достаточно. Большинство простых пассажиров ездят по одному и тому-же маршруту каждый день и помнят его наизусть.
Цитата (jura2102, 09.10.2010): > так что потеря несущественна.
Хотите сказать, что можно вообще троллейбус полностью железом или пластиком обшить и оставить только узкие смотровые окошки? Несогласен, подобная стойка - элемент дискомфорта. Вот и на метро каждый день гораздо более напряжно ездить, чем на троллейбусе, потому что некуда поглазеть, а в троллейбусе можно. Да и вспомните за что Татру Т3 ругают.
согласен с Чокой, мне нравятся Авангарды тем, что у них окна почти у земли, и когда на сиденье сидишь, такое чувство, что прямо на ковре по асфальту гонишь) и реклама очень угнетает, если она не проглядывается.
链接