Рад что взялись за Польшу! :-) Почти идеальная схема.
- линия между Rondo ONZ i Rogalińska закрыта не на ремонт, а из-за строительства первой очереди 2-й линии метро. Аналогично линия на севере, между Twardowska i Zajezdnia Żoliborz. Там строять новый мост через Вислу вместе с трам. линией. Можно бы кстати эти линии в постройке в постройке отметить.
- есть многие ошибки по точной позиции остановок (типа - нарисовано за перекрестком, должно быть перед). Теперь времени нету у меня все перечислать, но потом напишу через ЛС. По названиям - заметил пока мелкие ошибки: Bohomolka -> Bohomolca, Pl. Invalidov - Pl. Inwalidów, Karolkova -> Karolkowa, Szpital Mswia -> Szpital MSWiA, Podleśna-Imigw -> Podleśna-IMiGW
Во всех трех случаях, это участки специально законсервированы «для истории», на Зомбковской их даже на ново положили во время ремонта улицы где-то в начале 2000-х.
Есть еще остатки рельсов на ул. Каспшака между ул. Скерневицкой и Бэма, https://goo.gl/maps/iunncyfsNWr но это другой случай. Линию временно закрыли в начале 1990-х из-за строительства путепроводов на ал. Примаса Тысячелетия и всегда обещали восстановить. Только недавно Трамвайное управление подписало контракт на восстановление линии, причем теперь она пойдет прямо на запад по ул. Каспшака и соединится с действующей трассой на ул. Вольской в районе ул. Редутовой.
链接