Откуда столько маршрутов? Или это после пополнения парка троллейбусами из Тюмени? Очень странно, летом 2010 по основным-то маршрутам выпуска мало было, а тут еще маршруты 5 и 7 откуда-то взялись. Интересно, когда восстановили проезд между Вокзалом и домом бытовых услуг (3 маршрут, не помню как называется, неохота лезть за картой)?
К сожалению, опять, карта склеена криво (см. жд пути у ост. "Бассейн Дельфин", у "2 микрорайона"), улицы не подписаны (чтоб посмотреть улицу, приходится лазить в шкаф за атласом), непонятно зачем обрезанная в пустых местах карта. Придется самому рисовать, как появится свободное время, а то пользоваться неудобно.
Действительно, ничего значимого не обрезано. Кстати, Владимир, схему придется переделать, так как инфа о 7 маршруте немного не верна) есть всего лишь один утренний спецрейс 1мкрн - Сиреневый...
Можно и так, однако официально номера у него нет... Кстати, возможно после НГ назад разъединят 2 и 6 - пока это невозможно по причине стройки в районе к\ст "КЗКТ" Также ожидается конкурс ближе к весне на поставку ещё 10 троллейбусов, но сколько их будет в итоге - не ясно(прошлый тоже должен был быть на 10 - в итоге 5 всего:()
Вопрос знающим. В рамках работы над Атласом ГЭТ России столкнулись с затруднениями по Кургану. Информацию собирали по состоянию на 1 июля 2014 года. Предприятие предоставило такой список действующих маршрутов:
1 Посёлок Сиреневый — вокзал (через центр. рынок) 2 «Синтез» — «Химмаш» (по ул. Мяготина) 3 «Синтез» — аэропорт (через ж.д. вокзал, центр. рынок) 4 1-й микрорайон — вокзал (через центр. рынок) 6 1-й микрорайон — КЗКТ (по ул. Мяготина) 8 1-й микрорайон — «Химмаш».
Мы же, изучив ситуацию и по другим источникам, добавили к этому списку №7 (1-й микрорайон — пос. Сиреневый), а №3 и №6 отметили как недействующие.
Сейчас ещё раз проверяем свёрстанные страницы, и хотелось бы уточнить получившийся у нас список:
1 Посёлок Сиреневый — вокзал (через центр. рынок) 2 «Синтез» — «Химмаш» (по ул. Мяготина) 3 «Синтез» — аэропорт (через ж.д. вокзал, центр. рынок) (недейств.) 4 1-й микрорайон — вокзал (через центр. рынок) 6 1-й микрорайон — КЗКТ (по ул. Мяготина) (недейств.) 7 1-й микрорайон — посёлок Сиреневый 8 1-й микрорайон — «Химмаш».
Насколько он корректен? Прошу учесть, что речь идёт о ситуации на 1 июля прошлого года.
Цитата (m_denschik, 13.02.2015): > Насколько он корректен? Прошу учесть, что речь идёт о ситуации на 1 июля прошлого года.
На 1-е июля 2014-го года действовали маршруты: №1: Посёлок Сиреневый — Железнодорожный вокзал — ОАО Синтез (по улице Коли Мяготина); №2: Завод Химмаш — ОАО Синтез (по улице Коли Мяготина); №4: 1-й микрорайон — Железнодорожный вокзал — КЗКТ (по улице Коли Мяготина); №8: 1-й микрорайон — Завод Химмаш.
Не обслуживались маршруты: №3: Аэропорт — Центральный рынок — Железнодорожный вокзал — ОАО Синтез; №6: 1-й микрорайон — КЗКТ (по улице Коли Мяготина).
Маршрута №7 — спецрейса — официально не существует (на 1-е июля также не обслуживался).
Просто поразительно, до чего докатился город, который минимум наполовину мог обслуживаться троллейбусом. Вместо этого Курган превратился в город 60 маршруток и имеет сейчас полный бардак с реформой, которая принесет с собой разве что регулируемый тариф и новых ПАЗиков.
Подготовил вот такой черновик схемы на период междусобицы на стартовом этапе реформы, пока в реестре будут и новые, и старые автобусные маршруты: https://clck.ru/33AsYU
Буду признателен за указание ошибок и неточностей. Очень хотелось бы доработать материал, чтобы можно было им практически пользоваться.
Прошу понять и простить, что пишу сюда не по профильному направлению сайта, так как не уверен, что в транспортном сообществе вообще еще есть люди из Кургана: по фотобусу кажется, что все разъехались по соседним более крупным городам.
链接