TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Donețk, ZiU-683B [B00] Nr. 2241
  Donețk ZiU-683B [B00] Nr. 2241 
Interior, vedere spre față

Autor: Роман-Стефаний · Donețk           Dată: 3 octombrie 2010 an, Duminică

Statistici

Publicat 05.10.2010 13:44 MSK
Vizualizări — 1039

Informație detaliată

Donețk, ZiU-683B [B00] Nr. 2241

Locație:Current tram depot
Depoul:Trolleybus depot No. 2
Livrat:≈ 1994
Model:ZiU-683B [B00]
Anul construcției:1992
Numărul de serie:663
Starea actuală:Retras din circulație (08.2015)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:09.2015
Observație:≈ 1994 ex 241
Модернизирован в 2002 — новый салон, электронные маршрутоуказатели.
В конце января 2008 года пострадал в аварии на улице Артёма.
До конца марта 2008 года находился на ТРМ.
С конца марта 2008 года возобновил работу.
14.01.2009 снят с эксплуатации.
С 21.03.2009 введён в эксплуатацию на маршруте №2.
Снят с эксплуатации, дальнейшая работа не планируется, отставлен для музея.
01.09.2015 утилизирован.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:03.10.2010 12:17
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:8.938 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 24

05.10.2010 13:47 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
ого. почему такая красота не ездит?
+1
+1 / –0
05.10.2010 13:49 MSK
Link
Fotografii: 551
И больше не поедет... Будет списан и порезан.
0
+2 / –2
05.10.2010 13:56 MSK
Link
Fotografii: 832
Очень жаль...
0
+0 / –0
05.10.2010 14:04 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
ЯТП, все ЗиУшные гармошки отстранены от эксплуатации и в связи с чем?
0
+0 / –0
05.10.2010 14:04 MSK
Link
Fotografii: 551
Отработали эксплуатационный срок.
0
+1 / –1
05.10.2010 14:06 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
по виду ему квр делали. не катит?
0
+0 / –0
05.10.2010 14:07 MSK
Link
Fotografii: 551
В 2002 году, уже не катит.
0
+1 / –1
05.10.2010 23:47 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
Блин! Подарили б кому! Такой троль пропадёт! Очень жаль. Резать не покупать и не строить!
+3
+3 / –0
06.10.2010 14:29 MSK
Link
Fotografii: 2075
Списан он не будет, его оставили для музея.
–3
+0 / –3
06.10.2010 15:35 MSK
Link
Fotografii: 2158
Сидушкуи уж тогда надеюсь искомые поставят, а не это то что попало сюда при КВРе.
0
+0 / –0
06.10.2010 19:18 MSK
Link
Fotografii: 551
Цитата (fifi, 06.10.2010):
>

> Списан он не будет, его оставили для музея.

А теперь рассказывай, откуда информация. Музея никакого не планируется вообще, начальство ДЭАТ-а хоть знает об этом?

Зачем писать то, чего вообще не слышал?
0
+1 / –1
08.10.2010 09:27 MSK
Link
Fotografii: 2075
Начальник депо сказал.
+1
+1 / –0
09.10.2010 19:40 MSK
Link
Fotografii: 551
Цитата (fifi, 08.10.2010):
> Начальник депо сказал.

Странно, когда я присутствовал при разговоре - не слышал этого. И про СМЕ он тоже ничего не говорил.
–2
+0 / –2
24.05.2011 17:33 MSK
Link
миша лм2008 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Я одного не понимаю,почему нельзя выпустить эту машину на 8 линию?Ведь машина ещё может работать с пассажирами + 8 маршрут в каком-то смысле является экскурсионным.Если отремонтировать все гармошки Донецка и ЛАЗ 52522,то можно привлечь к городу внимание этими "музеями".Отремонтировали же 2167 и 2174,значит и эти тоже можно и вообще 8 маршрут по-своему был уникальным,ведь его обслуживали 1 и 2 троллейбусные депо.Новые троллейбусы ЛАЗ-Е301А1 пусть обслуживают 2ку,а 8ку возможно "будущие" музейные троллейбусы.8ой маршрут проходит совсем рядом со стадионом ДОНБАСС АРЕНА.Гостям на Евро будет интересно прокатится на троллейбусе прошлого.Я предлагаю так,можно их всех украсить как 2174 или как этот.А лучше сделать авто-информатор,чтобы гости немного узнали о нашем городе и о Шахтёре.А на сегодняшний день лучше взять да отремонтировать хотя-бы этот троллейбус.
0
+1 / –1
24.05.2011 22:16 MSK
Link
ASP · Donețk
Nicio fotografie
Лаз 52522 уже давно отправился в последний путь на металлобазу, так что увы...
0
+0 / –0
25.05.2011 13:58 MSK
Link
Fotografii: 522
я вот одного не могу понять. почему машина находясь в рабочем состоянии должно подпирать забор у депо?
гнать в шею такое начальство
+1
+1 / –0
25.05.2011 22:40 MSK
Link
Fotografii: 931
А причём тут Советский союз? При Советском союзе за такое наказывали. На Западе такого тоже быть не может. У нас свой, особый путь :-DDD
0
+1 / –1
26.05.2011 04:15 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
Этот троль не сможет по 8ке ездить, так как предназначен для эксплуатации только по равнинной местности. Один ТД это как приговор.
0
+0 / –0
26.05.2011 11:12 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
Да? Ну-ну!

Где не подскажете? При этом угол наклона трассы и её протяжённость. Понимаете ТД, который ставится на эти машины, слабоват.
0
+0 / –0
26.05.2011 17:27 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Robin2506, 26.05.2011):
> ставится на эти машины, слабоват

от с 1992 по 2009 был не слабоват, внезапно стал слабоват.
0
+0 / –0
31.05.2011 05:04 MSK
Link
Fotografii: 931
В Донецке ЗиУ-10 никогда не ездили на тяжёлом профиле. А восьмёрка это именно тяжёлый профиль.
0
+0 / –0
15.06.2011 00:36 MSK
Link
Nicio fotografie
Ромыч, а как ты вошел в салон 2241? Если его двери были закрыты на замок?
0
+0 / –0
16.06.2011 21:38 MSK
Link
Fotografii: 2075
Просто сфоткал через задние стекло!
+1
+1 / –0
15.09.2012 01:52 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotografii: 3
Да тут лампы, поручни и сидения от ЮМЗа. Для музея придётся ставить всё собственное.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.