Модернизирован в 2002 — новый салон, электронные маршрутоуказатели.
В конце января 2008 года пострадал в аварии на улице Артёма.
До конца марта 2008 года находился на ТРМ.
С конца марта 2008 года возобновил работу.
14.01.2009 снят с эксплуатации.
С 21.03.2009 введён в эксплуатацию на маршруте №2.
Снят с эксплуатации, дальнейшая работа не планируется, отставлен для музея.
01.09.2015 утилизирован.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX10 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
03.10.2010 12:17
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
200
Focal Length:
8.938 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я одного не понимаю,почему нельзя выпустить эту машину на 8 линию?Ведь машина ещё может работать с пассажирами + 8 маршрут в каком-то смысле является экскурсионным.Если отремонтировать все гармошки Донецка и ЛАЗ 52522,то можно привлечь к городу внимание этими "музеями".Отремонтировали же 2167 и 2174,значит и эти тоже можно и вообще 8 маршрут по-своему был уникальным,ведь его обслуживали 1 и 2 троллейбусные депо.Новые троллейбусы ЛАЗ-Е301А1 пусть обслуживают 2ку,а 8ку возможно "будущие" музейные троллейбусы.8ой маршрут проходит совсем рядом со стадионом ДОНБАСС АРЕНА.Гостям на Евро будет интересно прокатится на троллейбусе прошлого.Я предлагаю так,можно их всех украсить как 2174 или как этот.А лучше сделать авто-информатор,чтобы гости немного узнали о нашем городе и о Шахтёре.А на сегодняшний день лучше взять да отремонтировать хотя-бы этот троллейбус.
链接