Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 1056
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 1056  —  路线 49
Бухарестская улица

作者: Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡           日期: 21 十月 2007 年, 星期天

照片数据

发布 22.10.2007 22:41 MSK
观看 — 430

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 1056

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:07.2003
型号:LVS-86K
制造日期:06.1994
序列号:1378
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:12.2015
附加信息:07.2003 ex Tram depot #3, 3411; 02.2003 ex Tram depot #2, 2011. 10.2009 to STTP, 0625
История

• КР ПТМЗ 1999? г.

评论 · 7

22.10.2007 23:44 MSK
链接
Илья
Поражаюсь, как у автора хватает терпения стоять на одном месте и штамповать вот такие совершенно одинаковые и абсолютно невыразительные кадры...
23.10.2007 05:06 MSK
链接
Сергей Мурашов
Илье:
Стоят на пригорке старый бык и молодой бычок. Бычок вертится, подталкивает быка: "Давай заснимем вот тот трамвайчик... Нет, смотри, вон там какой подъезжает... Ой, а слева-то какой красивый подбирается..." Старый молча слушал, потом повернулся и сказал: "Вот сейчас солнце начнёт светить под нужным углом, спустимся и переснимаем всё стадо". Солнце под нужным углом светит примерно три часа, так что моё хобби требует определённой выносливости.
Не считаю это фото невыразительным, но даже если это и так, то мне полная коллекция фотографий всех трамваев Петербурга во всех вариантах их раскраски интереснее, чем несколько действительно очень красивых и высокохудожественных фотографий на околотрамвайную тему. Я фотографирую для своих единомышленников, вы фотографируйте для своих, радуйтесь, что ваших больше, мне от этого ни жарко, ни холодно. Для вас придуман этот конкурс, для нас придуман этот сайт.
23.10.2007 15:46 MSK
链接
Trollcity
Есть два варианта фотоохоты на ОТ. Один, условно назовем, "каталожный". Второй - "художественный". Каталожный предполагает долгое нудное стояние в каком-то удачном месте (удачном по свету, количеству проходящего подвижного состава, отсутствию помех) и фотографирование всего, что движется. Скорость съемки до 60 кадров минуту :-). Именно таким способом ловится весь подвижной состав города, новые откраски и рекламы, перебивки и т.д. "Художественный" предполагает такое же долгое нудное стояние в месте, где чаще всего ОТ большая редкость. При этом делается 1-2 кадра в 30-60 минут. Но есть возможность получить что-то красивое и выставить на фотоконкурс :-) "Оба способа важны, оба способа нужны!"
23.10.2007 16:32 MSK
链接
Vladislav Prudnikov
Есть третий вариант - съёмка линий. Это то, чем занимаются считанные единицы. Плавно перебираемся от одной хорошей фототочки к другой, раскрывая всю отрамваенную часть улицы/проспекта. Примеры: <a href="http://tram.rusign.com"; target=_blank>tram.rusign.com</a>, <a href="http://ymtram.mashke.org"; target=_blank>ymtram.mashke.org</a>. Этот вариант больше похож на художественный, но довольно частно он превращается в этакий каталог. Но в отличии от вагонного каталога это будет каталог улиц.
23.10.2007 21:07 MSK
链接
Александр Мельников
Если посмотреть раздел "О сайте", по прочтём следующее:
"Основная цель сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, а также ведение базы данных подвижного состава."
Что это, если не каталог?
23.10.2007 21:21 MSK
链接
Tassadar
А зачем фотоконкурс каталогу? Иногда сайты превращаются в большее, чем задумывалось изначально :)
23.10.2007 21:26 MSK
链接
Александр Конов
Нужно и то, и то. Важно, чтобы не было явных перекосов в сторону чего-то одного.

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.