TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1056
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1056  —  маршрут 49
Бухарестская улица

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 21 жовтня 2007 р., неділя

Статистика

Опубліковано 22.10.2007 22:41 MSK
Переглядів — 430

Детальна інформація

Оцінка

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1056

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Побудований:06.1994
Заводський №:1378
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2009) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:12.2015
Примітка:До 07.2003 — ТП-3, 3411; до 02.2003 — ТП-2, 2011. С 10.2009 — СТТП, 0625
История

• КР ПТМЗ 1999? г.

Коментарі · 7

22.10.2007 23:44 MSK
Посилання
Илья
Поражаюсь, как у автора хватает терпения стоять на одном месте и штамповать вот такие совершенно одинаковые и абсолютно невыразительные кадры...
23.10.2007 05:06 MSK
Посилання
Сергей Мурашов
Илье:
Стоят на пригорке старый бык и молодой бычок. Бычок вертится, подталкивает быка: "Давай заснимем вот тот трамвайчик... Нет, смотри, вон там какой подъезжает... Ой, а слева-то какой красивый подбирается..." Старый молча слушал, потом повернулся и сказал: "Вот сейчас солнце начнёт светить под нужным углом, спустимся и переснимаем всё стадо". Солнце под нужным углом светит примерно три часа, так что моё хобби требует определённой выносливости.
Не считаю это фото невыразительным, но даже если это и так, то мне полная коллекция фотографий всех трамваев Петербурга во всех вариантах их раскраски интереснее, чем несколько действительно очень красивых и высокохудожественных фотографий на околотрамвайную тему. Я фотографирую для своих единомышленников, вы фотографируйте для своих, радуйтесь, что ваших больше, мне от этого ни жарко, ни холодно. Для вас придуман этот конкурс, для нас придуман этот сайт.
23.10.2007 15:46 MSK
Посилання
Trollcity
Есть два варианта фотоохоты на ОТ. Один, условно назовем, "каталожный". Второй - "художественный". Каталожный предполагает долгое нудное стояние в каком-то удачном месте (удачном по свету, количеству проходящего подвижного состава, отсутствию помех) и фотографирование всего, что движется. Скорость съемки до 60 кадров минуту :-). Именно таким способом ловится весь подвижной состав города, новые откраски и рекламы, перебивки и т.д. "Художественный" предполагает такое же долгое нудное стояние в месте, где чаще всего ОТ большая редкость. При этом делается 1-2 кадра в 30-60 минут. Но есть возможность получить что-то красивое и выставить на фотоконкурс :-) "Оба способа важны, оба способа нужны!"
23.10.2007 16:32 MSK
Посилання
Vladislav Prudnikov
Есть третий вариант - съёмка линий. Это то, чем занимаются считанные единицы. Плавно перебираемся от одной хорошей фототочки к другой, раскрывая всю отрамваенную часть улицы/проспекта. Примеры: <a href="http://tram.rusign.com"; target=_blank>tram.rusign.com</a>, <a href="http://ymtram.mashke.org"; target=_blank>ymtram.mashke.org</a>. Этот вариант больше похож на художественный, но довольно частно он превращается в этакий каталог. Но в отличии от вагонного каталога это будет каталог улиц.
23.10.2007 21:07 MSK
Посилання
Александр Мельников
Если посмотреть раздел "О сайте", по прочтём следующее:
"Основная цель сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, а также ведение базы данных подвижного состава."
Что это, если не каталог?
23.10.2007 21:21 MSK
Посилання
Tassadar
А зачем фотоконкурс каталогу? Иногда сайты превращаются в большее, чем задумывалось изначально :)
23.10.2007 21:26 MSK
Посилання
Александр Конов
Нужно и то, и то. Важно, чтобы не было явных перекосов в сторону чего-то одного.

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.