TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 1056
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 1056  —  Traseu 49
Бухарестская улица

Autor: Сергей Мурашов · Sankt Petersburg           Dată: 21 octombrie 2007 an, Duminică

Statistici

Publicat 22.10.2007 22:41 MSK
Vizualizări — 430

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 1056

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #1
Livrat:07.2003
Model:LVS-86K
Anul construcției:06.1994
Numărul de serie:1378
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (10.2009) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:12.2015
Observație:07.2003 ex Tram depot #3, 3411; 02.2003 ex Tram depot #2, 2011. 10.2009 to STTP, 0625
История

• КР ПТМЗ 1999? г.

Comentarii · 7

22.10.2007 23:44 MSK
Link
Илья
Поражаюсь, как у автора хватает терпения стоять на одном месте и штамповать вот такие совершенно одинаковые и абсолютно невыразительные кадры...
23.10.2007 05:06 MSK
Link
Сергей Мурашов
Илье:
Стоят на пригорке старый бык и молодой бычок. Бычок вертится, подталкивает быка: "Давай заснимем вот тот трамвайчик... Нет, смотри, вон там какой подъезжает... Ой, а слева-то какой красивый подбирается..." Старый молча слушал, потом повернулся и сказал: "Вот сейчас солнце начнёт светить под нужным углом, спустимся и переснимаем всё стадо". Солнце под нужным углом светит примерно три часа, так что моё хобби требует определённой выносливости.
Не считаю это фото невыразительным, но даже если это и так, то мне полная коллекция фотографий всех трамваев Петербурга во всех вариантах их раскраски интереснее, чем несколько действительно очень красивых и высокохудожественных фотографий на околотрамвайную тему. Я фотографирую для своих единомышленников, вы фотографируйте для своих, радуйтесь, что ваших больше, мне от этого ни жарко, ни холодно. Для вас придуман этот конкурс, для нас придуман этот сайт.
23.10.2007 15:46 MSK
Link
Trollcity
Есть два варианта фотоохоты на ОТ. Один, условно назовем, "каталожный". Второй - "художественный". Каталожный предполагает долгое нудное стояние в каком-то удачном месте (удачном по свету, количеству проходящего подвижного состава, отсутствию помех) и фотографирование всего, что движется. Скорость съемки до 60 кадров минуту :-). Именно таким способом ловится весь подвижной состав города, новые откраски и рекламы, перебивки и т.д. "Художественный" предполагает такое же долгое нудное стояние в месте, где чаще всего ОТ большая редкость. При этом делается 1-2 кадра в 30-60 минут. Но есть возможность получить что-то красивое и выставить на фотоконкурс :-) "Оба способа важны, оба способа нужны!"
23.10.2007 16:32 MSK
Link
Vladislav Prudnikov
Есть третий вариант - съёмка линий. Это то, чем занимаются считанные единицы. Плавно перебираемся от одной хорошей фототочки к другой, раскрывая всю отрамваенную часть улицы/проспекта. Примеры: <a href="http://tram.rusign.com"; target=_blank>tram.rusign.com</a>, <a href="http://ymtram.mashke.org"; target=_blank>ymtram.mashke.org</a>. Этот вариант больше похож на художественный, но довольно частно он превращается в этакий каталог. Но в отличии от вагонного каталога это будет каталог улиц.
23.10.2007 21:07 MSK
Link
Александр Мельников
Если посмотреть раздел "О сайте", по прочтём следующее:
"Основная цель сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, а также ведение базы данных подвижного состава."
Что это, если не каталог?
23.10.2007 21:21 MSK
Link
Tassadar
А зачем фотоконкурс каталогу? Иногда сайты превращаются в большее, чем задумывалось изначально :)
23.10.2007 21:26 MSK
Link
Александр Конов
Нужно и то, и то. Важно, чтобы не было явных перекосов в сторону чего-то одного.

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.