TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Цвер, Tatra T3SU (двухдверная) № 443; Цвер — Работники городского электротранспорта
  Цвер Tatra T3SU (двухдверная) № 443 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 253 
Работники городского электротранспорта
Кабiна
Автор фото: водитель Николай Гонтковский (в кадре)
Отсканировано со слайда.

Даслаў Ярослав Московка           Дата: 1986 г.

Статыстыка

Апублікавана 04.10.2010 10:41 MSK
Праглядаў — 841

Падрабязная інфармацыя

Цвер, Tatra T3SU (двухдверная) № 443

Дэпо / Парк:Трамвайное депо №1
З...:≈ 1978
Мадэль:Tatra T3SU (двухдверная)
Пабудаваны:1974
Заводскі №:163028
Стан:Спісаны (≈ 1990)
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:Учебный. До 1978 — 290

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 12

04.10.2010 11:08 MSK
Спасылка
Фота: 791 · Лакальны рэдактар
Как же он может быть автором фото и одновременно находиться в кадре? ;--))
+3
+3 / –0
04.10.2010 11:14 MSK
Спасылка
Фота: 134 · Лакальны рэдактар
Ну, теоретически, камеру можно водрузить на штатив, сиденье, шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :) Хотя, конечно, наверняка аппарат дали кому-то в руки.
0
+0 / –0
04.10.2010 11:50 MSK
Спасылка
Фота: 1119
Интересно: узкономерной (причем настоящий) 442, а интерьер вагона 1974 года...
+3
+3 / –0
04.10.2010 12:10 MSK
Спасылка
Фота: 134 · Лакальны рэдактар
Да вообще-то и двери явно не вагона 1967/1968 года.
Так что, вполне может быть, что Гонтковский ошибся, и это, например, 443 - бывший 290, как раз 1974 года.
Так что, пожалуй, поправлю.
+3
+3 / –0
04.10.2010 13:06 MSK
Спасылка
Фота: 452 · Лакальны рэдактар
молодой ещё совсем)
Слава, ещё раз спасибо за фотографии!
+2
+2 / –0
04.10.2010 13:22 MSK
Спасылка
Фота: 134 · Лакальны рэдактар
Не за что :) Давно их надо было повыкладывать, а я отчего-то не додумался.
Гонтковскому, кстати, на этом фото 28 или 29 лет.
0
+0 / –0
04.10.2010 21:56 MSK
Спасылка
Фота: 1218
А этот вагон был под номером 252 после 290?
0
+0 / –0
04.10.2010 22:06 MSK
Спасылка
Фота: 134 · Лакальны рэдактар
Нет, не был, иначе я бы это указал. Под номером 252 сначала был 294, затем 302, а еще позже - 303.
Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.
+2
+2 / –0
04.10.2010 23:29 MSK
Спасылка
Фота: 29
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> ...шкаф с показательно вынесенными в салон реостатами... :)

Чего-чего вынесли?

Какие реостаты?

ЭТО - обычные печки, такие (для примера) стоят в ЛМ-93 под подножкой в кабине водителя...
Без перегородки одним калорифером больно не натопишь салон, да и печки салонные... не айс.
И печки включаются двумя пакетниками (которые как раз в кадре) расположенными на задней стенке кабины.
0
+0 / –0
04.10.2010 23:43 MSK
Спасылка
Фота: 134 · Лакальны рэдактар
Saboteur-2, речь вовсе не о печках :)
В салоны обеих тверских "учебок" было вынесено все основное электрооборудование, включая даже ускоритель. Находилось все это добро под шкафами-колпаками со стеклянными стенками.
+1
+1 / –0
05.10.2010 14:51 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> Вообще, со временем надо бы перегнать всю таблицу по Т3 сюда в базу данных.

Тульская база уже пополнела в этом плане - всё красное теперь =)))
+2
+2 / –0
23.05.2011 01:03 MSK
Спасылка
Crazy Engineer · Цвер
Фота: 723
СМЕ 253+254, скорее всего на 9 маршруте, а впереди, похоже, 211 на "пятнашке".
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.