TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tver, Tatra T3SU (2-door) № 31; Tver, Tatra T6B5SU № 20; Tver — Employees of municipal electric transport
  Tver Tatra T3SU (2-door) № 31 
 Tatra T6B5SU № 20 
Employees of municipal electric transport
Трамвайное депо №1
Автор фото: водитель Николай Гонтковский (в кадре регулирует зеркало).

Жіберді Ярослав Московка           Date: 1986 ж.

Statistics

Published 04.10.2010 10:41 MSK
Көріністер — 1329

Detailed info

Tver, Tatra T3SU (2-door) № 31

Депо / Саябақ:Tramway depot #1
Бастап..:1978
Үлгі:Tatra T3SU (2-door)
Салынған:1973
Зауыттық №:162064
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (1988)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:1978 ex 286

Tver, Tatra T6B5SU № 20

Депо / Саябақ:Tramway depot #1
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1985
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (10.2010) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2016
Ескерту:10.2010 to #2
СМЕ 20+22 до 10.1999;
СМЕ 20+30 с 08.2000 до 01.10.2010

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

04.10.2010 11:01 MSK
Link
Фото: 134 · Жергілікті редактор
Также в кадре - 442 на заднем плане справа и 20... еще в заводской окраске, с целой передней маской, ровным кузовом и со своим прицепным вагоном 22.
0
+0 / –0
04.10.2010 11:10 MSK
Link
Фото: 791 · Жергілікті редактор
И что меня всегда радовало в этом снимке - 20 уже новый, а 31 еще старый. Через два года оба этих номера будут носить Т6В5.
+3
+3 / –0
04.10.2010 15:54 MSK
Link
Фото: 43
а что у 20го с маской, где он получил такой замин?
0
+0 / –0
04.10.2010 16:20 MSK
Link
Фото: 134 · Жергілікті редактор
Это, увы, темное пятно истории. Надо полагать, какая-то серьезная авария. У "двадцатки", между прочим, еще и геометрия кузова сильно поехавшая в районе передней двери и следующего за ним дверного проема. Там даже стекло треснуло из-за изгиба стоек.
0
+0 / –0
04.10.2010 20:01 MSK
Link
Фото: 43
Может кто-то въехал в бочину (там явное повреждение металла) - поэтому бок вогнут внутрь вагона
А вмятина спереди - вагон при этой аварии соскочил с рельс и его стали поднимать, неправильно подцепили и что нибудь упёрлось в перед и погнуло его.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.