Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kursk, Tatra T3SU Nr. 415
  Kursk Tatra T3SU Nr. 415  —  Пульт
Führerstand

Autor: nik0352 · Moskau           Datum: Sonntag, 26. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 04.10.2010 01:48 MSK
Aufrufe — 364

Detailinformation

Kursk, Tatra T3SU Nr. 415

Betrieb/Depot:East tram depot
von...:2004
Typ:Tatra T3SU
Status:Ausgemustert (2010)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2004 ex Southern Depot
Установлена заводская табличка 175551/1986

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:26.09.2010 15:33
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

04.10.2010 02:15 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Пульт от двухдверного вагона 1973-76 г.в.
(см. http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?p=10778#p10778)

А сам вагон 1978-79 г.в.
0
+1 / –1
04.10.2010 09:53 MSK
Link
Fotos: 1119
Даже от 1973-74: характерные пропилы в верхней части дырок предназначались для "высоких" тумблеров: один из винтов, крепящих верхнюю часть тумблера к основанию, делался выступающим и фиксировался в пропиле, чтобы тумблер не болтался.
+1
+1 / –0
04.10.2010 10:15 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Насколько известно, при восстановлении вагона после ДТП ему установили маску и пульт в Южном депо со склада зап частей, снятых со списанных вагонов.
+1
+1 / –0
04.10.2010 12:26 MSK
Link
Fotos: 1119
... расширили люки и перетащили лестницу к средней двери... :)
Нет, это южане мудрили, как всегда. =)
+2
+2 / –0
04.10.2010 12:29 MSK
Link
Fotos: 1119
на вольтметре пчелайновская симка затаилась... ;-)
+3
+3 / –0
04.10.2010 18:54 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Колесников, 04.10.2010):
> Нет, это южане мудрили, как всегда

В принципе можно остканить фотку с музея, там показан процесс проведения КВР, который во многом совпадает с технологией проведения его московским ТРЗ.
0
+0 / –0
04.10.2010 18:55 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Да и сами говорите, что пульт не от этого вагона. Передняя маска тоже не от этого вагона. Или у вас в городе после ДТП новые маски вагонам не ставят, а сразу списывают?!
0
+0 / –0
04.10.2010 19:18 MSK
Link
Fotos: 4417
Цитата (Anubis, 04.10.2010):
> там показан процесс проведения КВР, который во многом совпадает с технологией проведения его московским ТРЗ.

Ну, в Курске может быть сколь угодно продвинутый КВР, но явно не на столько, что бы у вагона 1986 года переделывать вентиляционные люки с маленьких на большие (что в принципе абсурдно) и лестницу на крышу переносить от задней двери к средней. Да и по фото салона видно, что никаким КВР тут и не пахнет.
+3
+3 / –0
04.10.2010 20:05 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Надоело от фотографии к фотографии писать одно и тоже.
Истинные заводские номера и годы выпуска курских T3 можно узнать только из архива ЧКД Прага Татра Смихов. У нас в городе все сохранившиеся T3 прошли через Южное депо в виде КВР или тихих перебивок.
Те данные, которые я собственноручно внес в базу переписаны с официальных документов, которые проверяются налоговой, департаментом городского имущества и еще кучей инстанций. Пока никто не нашел никаких несоотвествий.
Заводские номера и годы выпуска дублируются несколько раз: на заводской табличке у первой двери, на заводской табличке тележки, в паспорте вагона, в инвентарной карточке основного средства. По всем сохранившимся T3 разногласий ни по одному пункту не было, иначе мат. отвественное лицо за эти вагоны привлекли бы к уголовной отвественности, а предприятие обложили бы штрафами налоговая.
–1
+0 / –1
04.10.2010 20:36 MSK
Link
Fotos: 4417
Ну, мил человек, мы же тут не в бухгалтерии сидим, не в налоговой с департаментом городского имущества и еще кучей инстанций, а на интернет-проекте любителей транспорта. И вот эти самые любители (будь они не ладны :) ) несоответствия нашли и причём немало. Моё мнение такое: если официальные сведения так очевидно расходятся с реальностью (а это вполне очевидно), то лучше уж эти сведения вообще не публиковать. По крайней мере база данных не будет выглядеть так нелепо.
+3
+3 / –0
04.10.2010 23:56 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
На мой взгляд, если имеются расхождение между официальными сведениями (на зав. табличке, в паспорте вагона, в инвентарной карточке, в бухгалтерских отчётах и т. д.) и объективными признаками, то в профиле вагона в поле "Построен" нужно указывать именно объективный год выпуска (если его получается установить) или диапазон возможных годов (н-р, так "198?", или так "1982[3]"), а официальные сведения нужно перенести в поле "Информация".
Удалять их не нужно, т.к. они могут быть очень полезны для идентификации других вагонов, проходивших КВР в Южном депо одновременно с этим.

Вот, н-р, в профиле вагона http://transphoto.ru/photo/257214/ сейчас всё как положено ;) .
+1
+1 / –0
17.11.2011 23:04 MSK
Link
Fotos: 233
Спидометр от чего установлен?
–1
+0 / –1
17.11.2011 23:45 MSK
Link
Fotos: 166 · Stadtredakteur
Это татровский скоростемер.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..