Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Slatoust, 71-619KT Nr. 31
  Slatoust 71-619KT Nr. 31  —  Linie 1
Площадь III Интернационала
Сход произошёл по вине неквалифицированных дорожных рабочих, асфальтировавших переезд

Autor: Данил Белов · Slatoust           Datum: Sonntag, 26. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 02.10.2010 16:06 MSK
Aufrufe — 1230

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +180 / +11
Глеб_НН25+1
Hikitka+1
Olezka+1
ma_pronin+1
Палощ+1
Дмитрий Денисенко+1
FanUmbrella+1
Михаил Селивёрстов+1
Евгений Гура+1
Синий трамвай+1
igbt_rccs+1
ksd-5338-5tb+1
Lancery+1
Дмитрий Апельсинов+1
AlMax+1
Olesya48+1
Спиларрен Каддона+1
PRESSA74+1
mixkol+1
Александр Лексин+1
misa+1
Владимир Дмитриев+1
AS+1
Vasiljev Sergei+1
Helgi+1
S7+1
makfan+1
Gmarte+1
С. Чекалкин+1
Кирилл777+1
Антифактор+1
Andruschka1985+1
ПисателЬ+1
Сергей Транзит+1
Макс кондуктор+1
Максим Таничев+1
Евгений Акинфеев+1
Vladimir(Orenburg)+1
Yufit+1
Андрей Плешков+1
Кирилл Ефимов+1
D.Möschke+1
ZIU+1
Львёнок_2302+1
Алкис+1
АлекSандр+1
Александр Рябов+1
Spoiler+1
Владимир Степанов+1
Саныч+1
McFly+1
робот+1
Капитан+1
Денис Щербина+1
Slash+1
Andrew Gri-Shen+1
vic938+1
Пашка+1
Володя Мадоян+1
VVN+1
Rodion Petroff+1
Олеся+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
tzhs+1
ВЗТМ-5284+1
LLirik+1
nic+1
Steve+1
Wonder+1
Транспортник+1
Антон Абрамов+1
AVB+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
Семёнов+1
ASG+1
Дмитрий Александрович+1
Ник Харлей+1
Колобок+1
sav2403+1
VLM124+1
mYm+1
Снифф+1
Коновалов Артём+1
DANIIL+1
Диман из КТМ-5+1
Влад Заулин+1
Дмитрий001+1
Гарёк+1
Андрей Харьковой+1
Антон triangel+1
A. V.+1
Артём Мальгинов+1
YariK+1
KT3R+1
Станислав+1
Ramirez+1
KKP+1
пассат+1
Евгений С.+1
Olegov+1
Деревянкин+1
Илья Плеханов+1
Андрей Янковский+1
LAEN+1
Sasdev+1
Рома+1
3142+1
Novert Байкальский+1
sasha24+1
Истязатель клавиш+1
DarkKnight NNov+1
Дима82+1
IKS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KDG+1
Mettal+1
Женяй Огонь+1
Union+1
ARtyoMka+1
Игорёха+1
СтаС+1
Kirill Medvedev+1
Лагутин И.Б.+1
Voldemar+1
Oleg660+1
Володя Царенко+1
Павел Сёмкин+1
Bombik+1
Дима Ягодкин+1
Изускин Александр+1
Борис Абызов+1
Andrei Vorobjov+1
Алексей Разуменко+1
Блескин Михаил+1
Александр Леонидович+1
gonshik707+1
Nestandart+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Kostja+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
alex26+1
KSV+1
Даниил Александров+1
Семен Семеныч+1
луч 71+1
nik0352+1
Maksimus+1
Дмитрий Максимов+1
Aztec+1
K.Paiken+1
Убийца КТМов-5+1
Дальнобойщик+1
kostyan4237+1
ViktorRy+1
Silvish+1
Ушастик+1
Serj+1
Василий КР+1
PRO100МИХА+1
Maxtor+1
mkm+1
Vlad Kuptsov+1
Fering+1
Serega MGT+1
Archi+1
Дима Горбатский+1
Т.Л.Н.+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
Владислав Александров+1
Ищенко Никита+1
Серко+1

Slatoust, 71-619KT Nr. 31

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-619KT
Baujahr:12.2007
Fabriknummer:270
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:DSC-W210
Date and Time:26.09.2010 05:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:5.35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 55

02.10.2010 17:05 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Ах ах ах, трамвай спаткнулся и сломал себе колени :D
–82
+15 / –97
02.10.2010 19:51 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Сход произошел из-за неквалифицированного водителя, который наехал на асфальт. Во-первых: испортил низ вагона, заасфальтировав его (асфальт трудно отскаблить). Во-вторых: наехал на посторонний предмет (асфальт в желобах)
+18
+25 / –7
02.10.2010 20:12 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Так, а теперь послушаем меня, т.к. я был в вагоне. Началство этих самых ЧЕБУРЕКОВ, которые асфальтировали переезд не сообщило трамвайному управлению о проведении работ. Дело было так: мы отправились от ост.Драмтеатр, очень медленно, поскольку водитель видел препядствие в виде рабочих. Подъехав к месту уже поближе, вообще остановились и отгоняли рабочих от путей, но они продолжали трудиться незамечав вагон. Немного постояв мы поехали дальше, ехали так же медленно, поскольку жолоб был забит. И уже проехав основную часть работ, на правом рельсе лежала небольшая кучка асфальта. Т.е. вагон и так ехал по забитому жолобу а тут на рельсе еще и кучка асфальта и мы срзу после нее полетели. Пострадавших нет. Водители встречных вагонов вышли из своих трамваев и ломиками прочищали себе жолоб. Ксати вот та большая куча асфальта впоследствии, после поднятия вагона так сказать загреблась под вагон, и рабочие отказались отчищать рельсы от их асфальта.
+38
+41 / –3
02.10.2010 21:18 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Евгений С., 02.10.2010):
> Сход произошел из-за неквалифицированного водителя
А что ему было делать? Собирать за собой пробку?
+4
+8 / –4
02.10.2010 21:27 MSK
Link
Fotos: 1477
Почему другие водители прочищали себе путь, выбирая асфальт из желобов, а этот решил ехать наобум? Тут дело не в квалификации, а в лени. И конечно же виноваты дорожники.
+34
+35 / –1
02.10.2010 22:21 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Кстати, для не знающих: при наезде даже на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым во-первых потому что полностью теряется минус и трамвай отключается, т.е. нет электротормоза и зарядки АКБ, а во-вторых при торможении колеса мгновенно теряют сцепление и схватываются в юз.
Я соглашусь что водителя тут винить не в чем, но все же у опытного водителя, знающего все эти моменты, не случилось бы схода. Просто ехать не надо было туда, а вызвать соответствующие службы и ждать.
+19
+20 / –1
03.10.2010 00:30 MSK
Link
ктм · Charkiw
Fotos: 2162
По всем правилам виноват водитель трамвая.И не пишите чепухи.В данном случае водитель должен сам прочистить путь или сообщить центральному диспетчеру.Раньше за порядком в линии следили наставники маршрутов и их заместители,которых давно сократили.
+15
+18 / –3
03.10.2010 01:00 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Чтобы у вагона полностью пропал минус - это нужно наехать на весьма приличный слой асфальта всеми 8ю колёсами. И колодочный тормоз при этом должен схватиться.

Если забитые желоба и препятствие, лежащее на рельсе, были видны невооружённым взглядом (а из повести, опубликованной выше, следует, что были видны), то виноват водитель без вопросов. Как я вижу ситуацию на фото, то водитель просто пёр, сдвигая скосом лежащую на путях кучу асфальта почти в метр высотой. Рабочие создали препятствие, а наезд на препятствие и сход допустили НЕ рабочие.
+19
+20 / –1
03.10.2010 01:29 MSK
Link
Яр · Sankt Petersburg
Fotos: 24
говорю как ревизор - здесь нет вины водителя трамвая так как, при производстве работ на переездах и т.д. была нарушена техника безостности движения вагонов на данном участке (без согласованием с ГЭТ и их отделом безпастности движения или иным органом) этими рабочими и их работодателем соответственно.
и еще перед тем как начать движение не водитель должен был очистить желоб, а рабочие эта их обязаность.
+4
+9 / –5
03.10.2010 01:35 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Макс И, 02.10.2010):
> А что ему было делать? Собирать за собой пробку?

ну а так покоцал трамвай и всё равно собрал пробку
+5
+6 / –1
03.10.2010 02:07 MSK
Link
__sirius__ · Kyjiw
Keine Fotos
Ну ё-маё. Да дорожники разгильдяи, да еще и пофигисты. Но водитель трамвая видела же куда ехала. У неё же за спиной пассажиры за которых отвечала. Зачем быть такими упертыми. Кому и что она собралась доказать. А если бы был сход и вагон перевернулся. Или дорожники под дулом её заставили ехать? Вина полностью за трамваем. А я бы ещё заставил возместить ущерб причиненный парку. А парк уже пусть сам разбирается с дорожниками. Будет другим урок!
И как подметил ревизор ЯР, если было допущено нарушение техники безопасности - вдвойне наказать водителя. Это тоже самое, что поехать на запрещающий красный машинисту метрополитена!
+6
+8 / –2
03.10.2010 02:21 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Водительницу трамвая уволить. С дорожного треста взыскать убытки.
–10
+10 / –20
03.10.2010 02:48 MSK
Link
Димка · Czernowitz
Fotos: 3
Цитата (Борис Кораблёв, 02.10.2010):
> Почему другие водители прочищали себе путь, выбирая асфальт из желобов, а этот решил ехать наобум?
а где прописано вообще что водители трамваев должны чистить ломиками (или чем-то) себе путь (желоба) от асфальта???

не, ну то что она не должна была ехать через горы асфальта- это понятно...........

P.S. кто-то даст мне вразумительный ответ на вопрос "за чем на електротранспорте присобачивают тот "руль" на крыше?" (а то вариантов ответов слышал столько - начиная от считывания какойто системы - до громоотвода.....так вот.. зачем он???
+4
+7 / –3
03.10.2010 03:00 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (__sirius__, 03.10.2010):
> Но водитель трамвая видела же куда ехала.
Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010):
> Водительницу трамвая уволить
За простой водителя, скорее всего, лишили бы премии. Вот и решил проехать.

И вообще - ситуация на грани бреда - асфальтировать переезд вместе с желобами, вам не кажется?
+4
+4 / –0
03.10.2010 05:08 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Макс И, 03.10.2010):
> Цитата (__sirius__, 03.10.2010):
> > Но водитель трамвая видела же куда ехала.
> Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010):
> > Водительницу трамвая уволить
> За простой водителя, скорее всего, лишили бы премии. Вот и решил проехать.
>
> И вообще - ситуация на грани бреда - асфальтировать переезд вместе с желобами, вам не кажется?

Асфальтирование по нынешним временам процесс весьма механизированный, машине не прикажешь где гласть. Это уже дело гэта все проследить. У нас недавно клали асфальт на весьма приличный участок, связанный с трамваем. Так согэтовске ( служба по обслуживанию гэта) машины тупо дежурили по полсуток на месте на случай всяких непредвиденных обстоятельств: по сути курили бамбук. Были две вышки, пару машин, оельслчвапрлчный вагон. То есть оперативный резерв на случай чего. Тут же видимо не предупредили гэтовцев о работах, вот и последствия...
+5
+5 / –0
03.10.2010 05:14 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (ВалентинБ, 03.10.2010):

> Асфальтирование по нынешним временам процесс весьма механизированный, машине не прикажешь где гласть. Это уже дело гэта все проследить.

Во-первых, ГЭТ не уведомили. А во-вторых, может прикажете ещё водителям самим выйти с лопатами и класть асфальт? Если вместо того, чтобы делать дорогу со всеми сопутсвующими пересечениями, эти шабашники просто тупо валят горы асфальта куда ни попадя, да ещё никого не предупредив, значит таким горе-"дорожникам" нужно поискать работу в другом месте.
+3
+6 / –3
03.10.2010 06:20 MSK
Link
Fotos: 38
Цитата (Димка, 03.10.2010):
> тот "руль" на крыше?"

Антенна радиостанции http://transphoto.ru/photo/320263/
http://transphoto.ru/photo/336601/
+4
+4 / –0
03.10.2010 08:58 MSK
Link
Ezhik3605 · Jekaterinburg
Fotos: 1
у нас антенну на троллейбусах и трамваях трудно увидеть. она на крыше лежит практически
+2
+2 / –0
03.10.2010 09:15 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Водитель смотрела на эту самую кучу и на рабочих чтоб они не рванули под трамвай. Та кучка, которая лежала на правом рельсе, находилась практически прямо напротив большой кучи и вполне возможно, что водитель не увидела ее. А по поводу того чтобы остановить вагон: она должна была встать на самом оживленном перекрестке города??? создав тем самым аварийную ситуацию? Да ее бы за это уволили сразу. Есть снимки с других ракурсов, сегодня МАТОРИН выложит наверное их, но сомневаюсь, что модерторы проустят эти снимки. А так их можно посомотреть вот здесь: http://zlattram.freevar.com/index.php
+5
+5 / –0
03.10.2010 09:21 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010):
> Водительницу трамвая уволить

Для начала, сход с рельс может произойти из-за неисправности пути, неисправности вагона, по вине водителя (наезд на посторонний предмет и т.д.). Наказывают водителя лишь в третьем случае, но, естественно, не увольняют. В нашем городе в подобном случае обязательно бы водителя наказали, т.к. согласно ПТЭ водитель обязан немедленно прекратить движение вагона, если (в т.ч.) имеются препятствия к движению. Это значит, что необходимо было взять ломик и идти прочищать желоб. Не важно, соберется ли за вагоном пробка или нет.
+4
+4 / –0
03.10.2010 09:23 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Серко, 03.10.2010):
> она должна была встать на самом оживленном перекрестке города??? создав тем самым аварийную ситуацию?

Именно это она и сделала, сойдя с рельс.
+4
+5 / –1
03.10.2010 09:25 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010):
> значит таким горе-"дорожникам" нужно поискать работу в другом месте.

Ну это может быть у Вас в Канаде не такие дорожники))). У нас других нет.
+7
+7 / –0
03.10.2010 10:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ezhik3605, 03.10.2010):
> у нас антенну на троллейбусах и трамваях трудно увидеть. она на крыше лежит практически

Визуальное загрязнение — для многих прочих, увы, пустой звук. :(
+3
+3 / –0
03.10.2010 10:38 MSK
Link
Bombik · Wizebsk
Fotos: 321
Цитата (Mister Mo, 03.10.2010):
> Ну это может быть у Вас в Канаде не такие дорожники))). У нас других нет.

Здесь скорее уместно другое сравнение. В России все не такое (как в Беларуси и Украине) как везде. Все делается "по-китайски"
–1
+6 / –7
03.10.2010 11:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Жарков Максим, 03.10.2010):
> В России все не такое

Кепска каля Віцебску, а ля Воршы 'шчэ горшы, ў Мінску зусім па-сьвінску, толькі ў Слуцку ўсё па-людзку. Брешет, видать, «прыказка»? ;)
+2
+3 / –1
03.10.2010 12:37 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Жарков Максим, 03.10.2010):
> В России все не такое (как в Беларуси и Украине) как везде. Все делается "по-китайски"

В Украине, например, по-молдовански:-)
+2
+3 / –1
03.10.2010 12:40 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Жарков Максим, 03.10.2010):
> "по-китайски"

"по-таджикски"
+6
+6 / –0
03.10.2010 12:46 MSK
Link
Fotos: 43
видно, что куча асфальта на путях была не маленькая, так как на этом фото http://zlattram.freevar.com/view_foto_ps.php?id=214 видно: трамвай измазюкал юбку в асфальте на 30 см, а плюс еще расстояние от юбки до земли ещё 20-30 см
Итого кучу в 50 см не заметить невозможно
+3
+3 / –0
03.10.2010 12:47 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
По-модераторски.
4.2.2. Высказывания, явно или косвенно провоцирующие расовую, национальную и/или религиозную рознь и нетерпимость, равно как и задевающие религиозные, национальные и прочие чувства любого посетителя сайта;
0
+1 / –1
03.10.2010 12:49 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (AlexSan, 03.10.2010):
> 4.2.2. Высказывания, явно или косвенно провоцирующие расовую, национальную и/или религиозную рознь и нетерпимость, равно как и задевающие религиозные, национальные и прочие чувства любого посетителя сайта;

Примите мои извинения
+1
+1 / –0
03.10.2010 14:34 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Цитата (Руслан Измайлов, 03.10.2010):
> видно, что куча асфальта на путях была не маленькая, так как на этом фото http://zlattram.freevar.com/view_foto_ps.php?id=214 видно: трамвай измазюкал юбку в асфальте на 30 см, а плюс еще расстояние от юбки до земли ещё 20-30 см
> Итого кучу в 50 см не заметить невозможно

нет, эта куча впоследстии забилась под вторую тележку и потом ЧЕБУРЕКИ отказывались отчищать рельс от своего асфальта. А кучка которая была причиной схода видна вот на этом фото, приглядитесь маленькая черная кучка под вагоном между второй и третьей дверью вот здесь: http://zlattram.freevar.com/view_foto_ps.php?id=215
0
+0 / –0
03.10.2010 15:00 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Появились фотграфии вагона с предыдущего схода, в котором я к сожалению участвовал 9 мая этого года http://zlattram.freevar.com/index.php
+1
+1 / –0
03.10.2010 16:11 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9865
Как же везёт ему на сходы...
+1
+1 / –0
03.10.2010 16:14 MSK
Link
Алкис · Kirow
Keine Fotos
С приехалом, называется...
0
+0 / –0
03.10.2010 17:57 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Короче тут явно вина водителя,так как он видел что рельсы засыпаны асфальтом тем более в кривой,он должен был остановиться и сказать этим дорожникам чтобы они убрали асфальт и желоба почистили ну или как написано выше сам мог его убрать.
+2
+3 / –1
03.10.2010 18:47 MSK
Link
Fotos: 1587
Цитата (ВалентинБ, 03.10.2010):
> Были две вышки, пару машин, оельслчвапрлчный вагон.

Прошу прощения, какой вагон? Может, рельсосварочный?
+5
+5 / –0
03.10.2010 19:04 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Серко, 02.10.2010):
> Т.е. вагон и так ехал по забитому жолобу а тут на рельсе еще и кучка асфальта и мы срзу после нее полетели.

Вопрос, какого чёрта было ехать? И не надо втирать о пробках с чебуреками, ехать или не ехать, решать водителю, он что, не видел куда его чёрт несёт? Да и вообще, судя по фото, там кучка с метр была, это что, быстренько к его приезду подсыпали?

Цитата (Dimon303, 02.10.2010):
> Кстати, для не знающих: при наезде даже на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым во-первых потому что полностью теряется минус и трамвай отключается.

Для "знающих": если даже сразу наехать всеми колёсами на асфальт, и выскочить за КС управление всё равно будет жить, достаточно бросить педаль и сработает БКТ, а если например накануне добрый человек выключил АБ, то это всё равно мало что даст, БКТ в любом случае наложится. А если уж он слабый, то уж извините, это другая тема.
+4
+4 / –0
03.10.2010 19:16 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Макс И, 02.10.2010):
> А что ему было делать? Собирать за собой пробку?

Нет, идти в управление и писать заявление по ст. 77 п.3 (или 80 в новой редакции) по причине собственной тупости и не умении проявить элементарную сообразительность во внештатной ситуации.
0
+1 / –1
03.10.2010 20:28 MSK
Link
Fotos: 1274
Что такое БКТ?
+1
+1 / –0
03.10.2010 20:30 MSK
Link
Fotos: 1274
Спасибо.
0
+0 / –0
03.10.2010 23:34 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Цитата (Dimon303, 02.10.2010):
> Кстати, для не знающих: при наезде даже на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым во-первых потому что полностью теряется минус и трамвай отключается, т.е. нет электротормоза и зарядки АКБ, а во-вторых при торможении колеса мгновенно теряют сцепление и схватываются в юз.

12 лет отработал водителем и вдруг здесь узнаю от трамфанатов, что при наезде на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым и отключается. Вообще то, при обесточивании вагона все тормозные системы остаются полностью работоспособными, если вот отрубить АКБ и обесточить сеть, тогда рельсового тормоза действительно не будет, а в некоторых случаях и электродинамического (уже относится к неисправности, но тут много тонкостей в зависимости от модели вагона, колодочный будет всегда. И во-вторых, колеса "схватываются в юз" когда осфальт гудроном поливают перед покрытием нового, но когда едешь по УЖЕ асфальту, - юза нет.
Не знаю что там ревизоры говорят, вина водителя - 100%.
Кстати, извиняюсь, только щас увидел комент Spoilera, все правильно написано там. Так что я повторился.
+3
+3 / –0
03.10.2010 23:51 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Да уж, точно "дорожная революция в Челябинской области" (между прочим, под знамёнами "Единой России" проводится)!

Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010):
> таким горе-"дорожникам" нужно поискать работу в другом месте

Даже Челябинское ДРСУ не имеет возможности набирать рабочих не Таджикской национальности, что уж говорить про Златоуст...

Цитата (Spoiler, 03.10.2010):
> Вопрос, какого чёрта было ехать?

Сейчас очень часто делают переезды, не закрывая движения (в Челябинске в пятницу клали на переезде Кирова/Калинина плитку прямо в час "пик" (водитель вагона, в котором я ехал, даже сигналила таджикам из ДРСУ, чтобы оттащили стяжки с плиткой из габарита вагона), хотя там проходит 5 трамвайных маршрутов) - откуда же водителю было знать, что там такое...

Цитата (ВалентинБ, 03.10.2010):
> Асфальтирование по нынешним временам процесс весьма механизированный, машине не прикажешь где гласть

Если захотят - смогут. К примеру, в Челябинске в прошлом году почти вручную делали перекрёсток Каслинская/Победы и далее совмещёнку по Победы - и ничего не залили! А ещё лучше вообще плитку класть, как это сейчас делают на Кирова на новых рельсах в Челябинске, но, видимо, Златоусту на "Дорожную революцию" мало денег дали - всё ушло на многократное перекладывание путей туда-сюда на КБС в Челябинске при строительстве развязки :)
+2
+2 / –0
04.10.2010 01:08 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Что-то я сейчас ненароком вспомнил историю про одного водителя. Вобщем ситуация была следующая - подмяла она под вагон бабульку, причём перемолотила её практически в фарш, а в суде на вопрос: "Ты что не видела что сбила её" она ответила: "Видела, но я думала она в сторону отлетела".
No coments.
–1
+2 / –3
04.10.2010 19:36 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Ezhik3605, 03.10.2010):
> у нас антенну на троллейбусах и трамваях трудно увидеть. она на крыше лежит практически

У нас другой тип антен - современные, вертикальные, тонкие
http://transphoto.ru/photo/255868/ - рядом с левым флажком над водителем
0
+1 / –1
04.10.2010 19:43 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
У вас другой тип антен, т.к. у вас и другой рельеф, у нас из-за особенностей сети обычный диспетчер не может докричаться до вагона 3 маршрута например, который находиться на вокзале, но зато он слышит отлично диспетчера депо
+1
+1 / –0
04.10.2010 21:09 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Просто в Екатеринбурге есть возможность поставить кучу передатчиков в разных концах города, а в Златоусте на это денег нет, да и рельеф нехилый (даже по сотовой связи чувствуется: в Екате без проблем, а в Златоусте на ст. Уржумка с моим "Мегафоном" (оператор, который на Урале не подводит почти никогда - по всем трассам есть и во всех почти населённых пунктах) проблемы: на ЖД платформе есть, а на автобусной к/ст уже почти нет - она ниже)
0
+0 / –0
10.10.2010 19:21 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Alexander000001, 03.10.2010):
> А ещё лучше вообще плитку класть, как это сейчас делают на Кирова на новых рельсах в Челябинске
Да вы что, издеваетесь что ли? У нас столько уже настрадались из-за этой пресловутой плитки, которая всего-то на немногих участках, а вы ещё её в пример ставите! Уж не знаю как у вас в Челябинске, может ещё не было такого счастья, а нам, так спасибо, мы это уже проходили:
http://forum.tr.ru/read.php?9,754698,780284#msg-780284
0
+0 / –0
11.10.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 186
В Златоусте есть опыт таких переездов: http://transphoto.ru/photo/320234/
0
+0 / –0
04.11.2010 21:41 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Вагону катигорически не везет. Вчера он попал в серьезное ДТП с катком.
0
+0 / –0
05.11.2010 02:50 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Серко, 04.11.2010):
> Вчера он попал в серьезное ДТП с катком.

И кто кого подрезал (обгонял)?
0
+0 / –0
05.11.2010 03:45 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 390
Цитата (Серко, 04.11.2010):
> Вагону катигорически не везет.

Вагоновожатого менять надо, похоже...
0
+0 / –0
05.11.2010 09:30 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Сейчас в городе убрали закрепление водителей по вагонам, так что теперь на всех вагонах работают все подряд, ну на этот раз сдесь сидела не очень опытная вагоноважатая
0
+0 / –0
05.11.2010 09:33 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Серко, 05.11.2010):
> Сейчас в городе убрали закрепление водителей по вагонам, так что теперь на всех вагонах работают все подряд, ну на этот раз сдесь сидела не очень опытная вагоноважатая

А почему убрали то?
0
+0 / –0
05.11.2010 12:14 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Объяснили так: почему одни долждны ездить тоько на новых вагонах, а другие на древностях? несправедливо и убрали закрепление
0
+0 / –0
25.02.2014 13:27 MSK
Link
dasha775 · Slatoust
Keine Fotos
БКТ-барабаноколодочныйный тормоз
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..