Сход произошел из-за неквалифицированного водителя, который наехал на асфальт. Во-первых: испортил низ вагона, заасфальтировав его (асфальт трудно отскаблить). Во-вторых: наехал на посторонний предмет (асфальт в желобах)
Так, а теперь послушаем меня, т.к. я был в вагоне. Началство этих самых ЧЕБУРЕКОВ, которые асфальтировали переезд не сообщило трамвайному управлению о проведении работ. Дело было так: мы отправились от ост.Драмтеатр, очень медленно, поскольку водитель видел препядствие в виде рабочих. Подъехав к месту уже поближе, вообще остановились и отгоняли рабочих от путей, но они продолжали трудиться незамечав вагон. Немного постояв мы поехали дальше, ехали так же медленно, поскольку жолоб был забит. И уже проехав основную часть работ, на правом рельсе лежала небольшая кучка асфальта. Т.е. вагон и так ехал по забитому жолобу а тут на рельсе еще и кучка асфальта и мы срзу после нее полетели. Пострадавших нет. Водители встречных вагонов вышли из своих трамваев и ломиками прочищали себе жолоб. Ксати вот та большая куча асфальта впоследствии, после поднятия вагона так сказать загреблась под вагон, и рабочие отказались отчищать рельсы от их асфальта.
Почему другие водители прочищали себе путь, выбирая асфальт из желобов, а этот решил ехать наобум? Тут дело не в квалификации, а в лени. И конечно же виноваты дорожники.
Кстати, для не знающих: при наезде даже на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым во-первых потому что полностью теряется минус и трамвай отключается, т.е. нет электротормоза и зарядки АКБ, а во-вторых при торможении колеса мгновенно теряют сцепление и схватываются в юз. Я соглашусь что водителя тут винить не в чем, но все же у опытного водителя, знающего все эти моменты, не случилось бы схода. Просто ехать не надо было туда, а вызвать соответствующие службы и ждать.
По всем правилам виноват водитель трамвая.И не пишите чепухи.В данном случае водитель должен сам прочистить путь или сообщить центральному диспетчеру.Раньше за порядком в линии следили наставники маршрутов и их заместители,которых давно сократили.
Чтобы у вагона полностью пропал минус - это нужно наехать на весьма приличный слой асфальта всеми 8ю колёсами. И колодочный тормоз при этом должен схватиться.
Если забитые желоба и препятствие, лежащее на рельсе, были видны невооружённым взглядом (а из повести, опубликованной выше, следует, что были видны), то виноват водитель без вопросов. Как я вижу ситуацию на фото, то водитель просто пёр, сдвигая скосом лежащую на путях кучу асфальта почти в метр высотой. Рабочие создали препятствие, а наезд на препятствие и сход допустили НЕ рабочие.
говорю как ревизор - здесь нет вины водителя трамвая так как, при производстве работ на переездах и т.д. была нарушена техника безостности движения вагонов на данном участке (без согласованием с ГЭТ и их отделом безпастности движения или иным органом) этими рабочими и их работодателем соответственно. и еще перед тем как начать движение не водитель должен был очистить желоб, а рабочие эта их обязаность.
Ну ё-маё. Да дорожники разгильдяи, да еще и пофигисты. Но водитель трамвая видела же куда ехала. У неё же за спиной пассажиры за которых отвечала. Зачем быть такими упертыми. Кому и что она собралась доказать. А если бы был сход и вагон перевернулся. Или дорожники под дулом её заставили ехать? Вина полностью за трамваем. А я бы ещё заставил возместить ущерб причиненный парку. А парк уже пусть сам разбирается с дорожниками. Будет другим урок! И как подметил ревизор ЯР, если было допущено нарушение техники безопасности - вдвойне наказать водителя. Это тоже самое, что поехать на запрещающий красный машинисту метрополитена!
Цитата (Борис Кораблёв, 02.10.2010): > Почему другие водители прочищали себе путь, выбирая асфальт из желобов, а этот решил ехать наобум? а где прописано вообще что водители трамваев должны чистить ломиками (или чем-то) себе путь (желоба) от асфальта???
не, ну то что она не должна была ехать через горы асфальта- это понятно...........
P.S. кто-то даст мне вразумительный ответ на вопрос "за чем на електротранспорте присобачивают тот "руль" на крыше?" (а то вариантов ответов слышал столько - начиная от считывания какойто системы - до громоотвода.....так вот.. зачем он???
Цитата (__sirius__, 03.10.2010): > Но водитель трамвая видела же куда ехала. Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010): > Водительницу трамвая уволить За простой водителя, скорее всего, лишили бы премии. Вот и решил проехать.
И вообще - ситуация на грани бреда - асфальтировать переезд вместе с желобами, вам не кажется?
Цитата (Макс И, 03.10.2010): > Цитата (__sirius__, 03.10.2010): > > Но водитель трамвая видела же куда ехала. > Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010): > > Водительницу трамвая уволить > За простой водителя, скорее всего, лишили бы премии. Вот и решил проехать. > > И вообще - ситуация на грани бреда - асфальтировать переезд вместе с желобами, вам не кажется?
Асфальтирование по нынешним временам процесс весьма механизированный, машине не прикажешь где гласть. Это уже дело гэта все проследить. У нас недавно клали асфальт на весьма приличный участок, связанный с трамваем. Так согэтовске ( служба по обслуживанию гэта) машины тупо дежурили по полсуток на месте на случай всяких непредвиденных обстоятельств: по сути курили бамбук. Были две вышки, пару машин, оельслчвапрлчный вагон. То есть оперативный резерв на случай чего. Тут же видимо не предупредили гэтовцев о работах, вот и последствия...
> Асфальтирование по нынешним временам процесс весьма механизированный, машине не прикажешь где гласть. Это уже дело гэта все проследить.
Во-первых, ГЭТ не уведомили. А во-вторых, может прикажете ещё водителям самим выйти с лопатами и класть асфальт? Если вместо того, чтобы делать дорогу со всеми сопутсвующими пересечениями, эти шабашники просто тупо валят горы асфальта куда ни попадя, да ещё никого не предупредив, значит таким горе-"дорожникам" нужно поискать работу в другом месте.
Водитель смотрела на эту самую кучу и на рабочих чтоб они не рванули под трамвай. Та кучка, которая лежала на правом рельсе, находилась практически прямо напротив большой кучи и вполне возможно, что водитель не увидела ее. А по поводу того чтобы остановить вагон: она должна была встать на самом оживленном перекрестке города??? создав тем самым аварийную ситуацию? Да ее бы за это уволили сразу. Есть снимки с других ракурсов, сегодня МАТОРИН выложит наверное их, но сомневаюсь, что модерторы проустят эти снимки. А так их можно посомотреть вот здесь: http://zlattram.freevar.com/index.php
Для начала, сход с рельс может произойти из-за неисправности пути, неисправности вагона, по вине водителя (наезд на посторонний предмет и т.д.). Наказывают водителя лишь в третьем случае, но, естественно, не увольняют. В нашем городе в подобном случае обязательно бы водителя наказали, т.к. согласно ПТЭ водитель обязан немедленно прекратить движение вагона, если (в т.ч.) имеются препятствия к движению. Это значит, что необходимо было взять ломик и идти прочищать желоб. Не важно, соберется ли за вагоном пробка или нет.
видно, что куча асфальта на путях была не маленькая, так как на этом фото http://zlattram.freevar.com/view_foto_ps.php?id=214 видно: трамвай измазюкал юбку в асфальте на 30 см, а плюс еще расстояние от юбки до земли ещё 20-30 см Итого кучу в 50 см не заметить невозможно
По-модераторски. 4.2.2. Высказывания, явно или косвенно провоцирующие расовую, национальную и/или религиозную рознь и нетерпимость, равно как и задевающие религиозные, национальные и прочие чувства любого посетителя сайта;
Цитата (AlexSan, 03.10.2010): > 4.2.2. Высказывания, явно или косвенно провоцирующие расовую, национальную и/или религиозную рознь и нетерпимость, равно как и задевающие религиозные, национальные и прочие чувства любого посетителя сайта;
Цитата (Руслан Измайлов, 03.10.2010): > видно, что куча асфальта на путях была не маленькая, так как на этом фото http://zlattram.freevar.com/view_foto_ps.php?id=214 видно: трамвай измазюкал юбку в асфальте на 30 см, а плюс еще расстояние от юбки до земли ещё 20-30 см > Итого кучу в 50 см не заметить невозможно
нет, эта куча впоследстии забилась под вторую тележку и потом ЧЕБУРЕКИ отказывались отчищать рельс от своего асфальта. А кучка которая была причиной схода видна вот на этом фото, приглядитесь маленькая черная кучка под вагоном между второй и третьей дверью вот здесь: http://zlattram.freevar.com/view_foto_ps.php?id=215
Короче тут явно вина водителя,так как он видел что рельсы засыпаны асфальтом тем более в кривой,он должен был остановиться и сказать этим дорожникам чтобы они убрали асфальт и желоба почистили ну или как написано выше сам мог его убрать.
Цитата (Серко, 02.10.2010): > Т.е. вагон и так ехал по забитому жолобу а тут на рельсе еще и кучка асфальта и мы срзу после нее полетели.
Вопрос, какого чёрта было ехать? И не надо втирать о пробках с чебуреками, ехать или не ехать, решать водителю, он что, не видел куда его чёрт несёт? Да и вообще, судя по фото, там кучка с метр была, это что, быстренько к его приезду подсыпали?
Цитата (Dimon303, 02.10.2010): > Кстати, для не знающих: при наезде даже на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым во-первых потому что полностью теряется минус и трамвай отключается.
Для "знающих": если даже сразу наехать всеми колёсами на асфальт, и выскочить за КС управление всё равно будет жить, достаточно бросить педаль и сработает БКТ, а если например накануне добрый человек выключил АБ, то это всё равно мало что даст, БКТ в любом случае наложится. А если уж он слабый, то уж извините, это другая тема.
Цитата (Макс И, 02.10.2010): > А что ему было делать? Собирать за собой пробку?
Нет, идти в управление и писать заявление по ст. 77 п.3 (или 80 в новой редакции) по причине собственной тупости и не умении проявить элементарную сообразительность во внештатной ситуации.
Цитата (Dimon303, 02.10.2010): > Кстати, для не знающих: при наезде даже на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым во-первых потому что полностью теряется минус и трамвай отключается, т.е. нет электротормоза и зарядки АКБ, а во-вторых при торможении колеса мгновенно теряют сцепление и схватываются в юз.
12 лет отработал водителем и вдруг здесь узнаю от трамфанатов, что при наезде на небольшой слой асфальта вагон становится неуправляемым и отключается. Вообще то, при обесточивании вагона все тормозные системы остаются полностью работоспособными, если вот отрубить АКБ и обесточить сеть, тогда рельсового тормоза действительно не будет, а в некоторых случаях и электродинамического (уже относится к неисправности, но тут много тонкостей в зависимости от модели вагона, колодочный будет всегда. И во-вторых, колеса "схватываются в юз" когда осфальт гудроном поливают перед покрытием нового, но когда едешь по УЖЕ асфальту, - юза нет. Не знаю что там ревизоры говорят, вина водителя - 100%. Кстати, извиняюсь, только щас увидел комент Spoilera, все правильно написано там. Так что я повторился.
Да уж, точно "дорожная революция в Челябинской области" (между прочим, под знамёнами "Единой России" проводится)!
Цитата (Роман Васильев, 03.10.2010): > таким горе-"дорожникам" нужно поискать работу в другом месте
Даже Челябинское ДРСУ не имеет возможности набирать рабочих не Таджикской национальности, что уж говорить про Златоуст...
Цитата (Spoiler, 03.10.2010): > Вопрос, какого чёрта было ехать?
Сейчас очень часто делают переезды, не закрывая движения (в Челябинске в пятницу клали на переезде Кирова/Калинина плитку прямо в час "пик" (водитель вагона, в котором я ехал, даже сигналила таджикам из ДРСУ, чтобы оттащили стяжки с плиткой из габарита вагона), хотя там проходит 5 трамвайных маршрутов) - откуда же водителю было знать, что там такое...
Цитата (ВалентинБ, 03.10.2010): > Асфальтирование по нынешним временам процесс весьма механизированный, машине не прикажешь где гласть
Если захотят - смогут. К примеру, в Челябинске в прошлом году почти вручную делали перекрёсток Каслинская/Победы и далее совмещёнку по Победы - и ничего не залили! А ещё лучше вообще плитку класть, как это сейчас делают на Кирова на новых рельсах в Челябинске, но, видимо, Златоусту на "Дорожную революцию" мало денег дали - всё ушло на многократное перекладывание путей туда-сюда на КБС в Челябинске при строительстве развязки :)
Что-то я сейчас ненароком вспомнил историю про одного водителя. Вобщем ситуация была следующая - подмяла она под вагон бабульку, причём перемолотила её практически в фарш, а в суде на вопрос: "Ты что не видела что сбила её" она ответила: "Видела, но я думала она в сторону отлетела". No coments.
У вас другой тип антен, т.к. у вас и другой рельеф, у нас из-за особенностей сети обычный диспетчер не может докричаться до вагона 3 маршрута например, который находиться на вокзале, но зато он слышит отлично диспетчера депо
Просто в Екатеринбурге есть возможность поставить кучу передатчиков в разных концах города, а в Златоусте на это денег нет, да и рельеф нехилый (даже по сотовой связи чувствуется: в Екате без проблем, а в Златоусте на ст. Уржумка с моим "Мегафоном" (оператор, который на Урале не подводит почти никогда - по всем трассам есть и во всех почти населённых пунктах) проблемы: на ЖД платформе есть, а на автобусной к/ст уже почти нет - она ниже)
Цитата (Alexander000001, 03.10.2010): > А ещё лучше вообще плитку класть, как это сейчас делают на Кирова на новых рельсах в Челябинске Да вы что, издеваетесь что ли? У нас столько уже настрадались из-за этой пресловутой плитки, которая всего-то на немногих участках, а вы ещё её в пример ставите! Уж не знаю как у вас в Челябинске, может ещё не было такого счастья, а нам, так спасибо, мы это уже проходили: http://forum.tr.ru/read.php?9,754698,780284#msg-780284
Сейчас в городе убрали закрепление водителей по вагонам, так что теперь на всех вагонах работают все подряд, ну на этот раз сдесь сидела не очень опытная вагоноважатая
Цитата (Серко, 05.11.2010): > Сейчас в городе убрали закрепление водителей по вагонам, так что теперь на всех вагонах работают все подряд, ну на этот раз сдесь сидела не очень опытная вагоноважатая
链接