Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, 2-axle motor car — 1892
  Kijev 2-axle motor car — 1892 
Вулиця Борщагівська
Ретро-вагон на линии скоростного трамвая

Készítette: Anton · Kijev           Dátum: 2 október 2005 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 22.10.2007 15:20 MSK
Megtekintések — 1384

Részletes adatok

Kijev, 2-axle motor car — 1892

Kocsiszín/üzem:Krasin tramway depot
kezdete:1988
típus:2-axle motor car
Gyártási év:1988
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (01.10.2004)
Üzemmód:Nosztalgia
Megjegyzés:1988 ex Shevchenko depot, Sanok type 100 # (105); ≈ 1980 ex Lviv, 105. 01.10.2004 to Podilske depot; 14.03.2025 to Darnytske depot; 30.06.2025 to Podilske depot
1988 — Перебудований на КЗЕТі. За основу взяті фотографії перших електричних трамваїв Києва (Коломенського заводу).
2006 — Відремонтований за рахунок любителів транспорту. По документам проходить під № 100.
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
16.08.12 — Перевезений в ДД для участі у відкритті музею міскього пасажирського транспорту
09.2012 — Повернений в Подільське депо
06.2018 — Ремонт редуктора
"Тихий огонек — Ретро трамвай 1892"
Кліп про вагон "Ретро"
Репортаж про вагони кафе та ретро
С 07.2018 по 25.12.2024 — Не работал
14.03.2025 — Перевезений до Дарницького трамвайного депо
СР ДД 03–05.2025
24.05.2025 — Перший виїзд та презентація після Капітально-Відновлювального Ремонту
30.06.2025 — Перевезений в Подільське депо

Kommentek · 10

09.11.2007 00:20 MSK
Link
Евгений Гура
Неформальный номер этого вагона 1892 и соответсвует он году пуска трамвайного движения в Киеве.
09.11.2007 06:10 MSK
Link
Anton
В официальных бумагах номер 1892 нигде не фигурирует
09.11.2007 18:51 MSK
Link
Евгений Гура
с таким раскладом, в этой галерее один и тот же вагон значится дважды
07.06.2010 20:23 MSK
Link
Képek: 2075
И сколько он маскимальную скорость развивает ?
0
+0 / –0
08.06.2010 13:04 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Больше 30-35км/ч ездить на нём не рекомендуется.
+1
+1 / –0
09.07.2010 20:54 MSK
Link
Димыч · Lvov
Nincsenek képek
http://transphoto.ru/photo/319064/Seriy · [Украина] Киев Насколько я знаю этот вагон имел отношние к постройке 1892. Предполагаю, что его именно из 105 и построили
0
+0 / –0
17.09.2010 21:34 MSK
Link
Képek: 16
В официальных бумагах он значиться под № 100.
0
+0 / –0
17.09.2010 22:37 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Это точная информация? Как такое может быть, если под номером 100 есть другой вагон?
0
+0 / –0
10.03.2011 21:30 MSK
Link
Netsky2004 · Kijev
Nincsenek képek
Думаю, он останется на этой линии когда до 2012 года с Киева сметут все трамвайные линии кроме этой
–1
+1 / –2
14.03.2011 17:50 MSK
Link
KievTram · Kijev
Képek: 328
Летом он будет ездить по Набережной, на 2 кабинах.
–1
+0 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.