TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Двухосный моторный вагон № 1892
  Киев Двухосный моторный вагон № 1892 
Вулиця Борщагівська
Ретро-вагон на линии скоростного трамвая

Автор: Anton · Киев           Дата: 2 октомври 2005 г., неделя

Статистика

Публикувано 22.10.2007 15:20 MSK
Разглеждан — 1384

Подробна информация

Киев, Двухосный моторный вагон № 1892

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Красина
От...:1988
Модел:Двухосный моторный вагон
Построен:1988
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (01.10.2004)
Назначение:Музеен
Забележка:До 1988 — ДШ, Sanok type 100 № (105); до ≈ 1980 — Львов, 105. С 01.10.2004 — ПД; с 14.03.2025 — ДД; с 30.06.2025 — ПД
1988 — Перебудований на КЗЕТі. За основу взяті фотографії перших електричних трамваїв Києва (Коломенського заводу).
2006 — Відремонтований за рахунок любителів транспорту. По документам проходить під № 100.
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
Фото 7.10.05, автор — AMY
16.08.12 — Перевезений в ДД для участі у відкритті музею міскього пасажирського транспорту
09.2012 — Повернений в Подільське депо
06.2018 — Ремонт редуктора
"Тихий огонек — Ретро трамвай 1892"
Кліп про вагон "Ретро"
Репортаж про вагони кафе та ретро
С 07.2018 по 25.12.2024 — Не работал
14.03.2025 — Перевезений до Дарницького трамвайного депо
СР ДД 03–05.2025
24.05.2025 — Перший виїзд та презентація після Капітально-Відновлювального Ремонту
30.06.2025 — Перевезений в Подільське депо

Коментари · 10

09.11.2007 00:20 MSK
Връзка
Евгений Гура
Неформальный номер этого вагона 1892 и соответсвует он году пуска трамвайного движения в Киеве.
09.11.2007 06:10 MSK
Връзка
Anton
В официальных бумагах номер 1892 нигде не фигурирует
09.11.2007 18:51 MSK
Връзка
Евгений Гура
с таким раскладом, в этой галерее один и тот же вагон значится дважды
07.06.2010 20:23 MSK
Връзка
Снимка: 2075
И сколько он маскимальную скорость развивает ?
0
+0 / –0
08.06.2010 13:04 MSK
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Больше 30-35км/ч ездить на нём не рекомендуется.
+1
+1 / –0
09.07.2010 20:54 MSK
Връзка
Димыч · Лвов
Няма снимки
http://transphoto.ru/photo/319064/Seriy · [Украина] Киев Насколько я знаю этот вагон имел отношние к постройке 1892. Предполагаю, что его именно из 105 и построили
0
+0 / –0
17.09.2010 21:34 MSK
Връзка
Dunajskij strannik · Киев
Снимка: 16
В официальных бумагах он значиться под № 100.
0
+0 / –0
17.09.2010 22:37 MSK
Връзка
Anton · Киев
Снимка: 4548
Это точная информация? Как такое может быть, если под номером 100 есть другой вагон?
0
+0 / –0
10.03.2011 21:30 MSK
Връзка
Netsky2004 · Киев
Няма снимки
Думаю, он останется на этой линии когда до 2012 года с Киева сметут все трамвайные линии кроме этой
–1
+1 / –2
14.03.2011 17:50 MSK
Връзка
KievTram · Киев
Снимка: 328
Летом он будет ездить по Набережной, на 2 кабинах.
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.