Цитата (Олег Бодня, 01.10.2010): > С подсветкой! И задний ряд сидений появился. Всё по ТЗ :-) Если честно, то на этом фото не вижу ни заднего ряда сидений, ни места под него.
Цитата (Рома, 01.10.2010): > Кстати в Казань должна быть отгрузка, когда будет производится? Если возможность будет сфотографируйте пару фотографий, а то гармошки обещали нам.
Контракт на тролли для Казани, еще и гармони? хм, интересно. А источник финансирования - не Вы случаем? В общем, слышу в первый раз. Без обид.
Если и правда сидений больше стало, то большое спасибо Питеру за привередливость - заставили-таки "ТролЗу" доработать машину, да и "ЭкоБусовские" борта - это плюс.
Цитата (ТарасБ, 01.10.2010): > Цитата (ЛВС-90, 01.10.2010): > > И все-таки эти здоровые ящики на крыше в конце не уместны... Их бы в первую половину крыши...
Только не "не уместны", а "мне не нравятся". К вопросу "уместности" размещение э/о на крыше троллейбуса не имеет никакого отношения. А с инженерной точки зрения это есть не просто допустимо, но и является одним из распространённых вариантов. Зачем заниматься растяжкой силовых кабелей по всей машине и раскидывать э/о по ящиками отсекам по всему кузову, когда можно всё компактно собрать в одном месте и сократить длину силовой проводки? Ну и догрузить заднюю ось тоже можно.
> > Дык задний свес короткий, надо же как-то заднюю ось нагрузить. > А вот нахрена он такой короткий, это уже интересно.
Реально разница есть между 3.00 и 3.40, с точки зрения уравления? В пределах 4 метров, мне кажется, надо сильно постараться, чтобы выносом кого-то задеть.
Цитата (СтаС, 01.10.2010): > А с инженерной точки зрения это есть не просто допустимо, но и является одним из распространённых вариантов.
Помимо прочих выгод такое расположение ЭО позволяет оптимально вырезать люки в крыше для наибольшей эффективности вентиляции. Правда, на ВМЗ с передним расположением ЭО люки тоже расположены неплохо.
Цитата (ТарасБ, 01.10.2010): > Реально разница есть между 3.00 и 3.40, с точки зрения уравления? В пределах 4 метров, мне кажется, надо сильно постараться, чтобы выносом кого-то задеть.
Это смотря какая плотность транспорта. В центре Москвы часто бывает, что всё, что больше 0м за задней осью мешает. Другой вопрос, до какой степени часто, чтобы избавляться от заднего свеса.
> Помимо прочих выгод такое расположение ЭО позволяет оптимально вырезать люки в крыше для наибольшей эффективности вентиляции. Правда, на ВМЗ с передним расположением ЭО люки тоже расположены неплохо.
А на Оптиме при наличии места под них, количество люков умудрились оптимизировать до нуля :) Видимо, чтобы обшивку крыши не портить ;)
Цитата (Сагдеев Д.О., 01.10.2010): > Цитата (IKS, 01.10.2010): > > А автор поста на тр.ру, не некто "Димарий" ;)) > > Некто Руслан1987, но Мегаполисы всё же обещают сочленённые.
Ой, чего тебе только не обещали за последние пару лет. Пообещал бы мне кто-нибудь что-нибудь этакое когда-нибудь ;))))
> Тем более их видели на обкатке, что немаловажно.
Кого их? И когда? Случаем не такие бело-синенькие, каких Москва 52 штуки уже получила. А то у нас как раз должок в 20 гармоней по конкурсу на 2007-2009 годы - может всё немножко проще и без тайных заговоров?
Дима, какое "после"?! Ещё раз для владеющих навыком чтения: "А то у нас как раз должок в 20 гармоней по конкурсу на 2007-2009 годы". Мы их просто получаем.
Цитата (СтаС, 01.10.2010): > А на Оптиме при наличии места под них, количество люков умудрились оптимизировать до нуля :) Видимо, чтобы обшивку крыши не портить ;)
Не обращал внимания))) Отсутствие люков без кондиционера, конечно, ненормально, но у Оптимы много довольно приличных форточек, жить можно))
Цитата (Сагдеев Д.О., 01.10.2010): > ну значит будут и у нас:)
Так какого, говоришь, числа конкурс на поставку был?! Или это 70/30? Ну тогда, конечно, известно, какая организация от имени города заключила договор, номер договора, и номер разрешительного документа на финансирование доли регионального бюджета? Есть такое дело?!
Цитата (Сагдеев Д.О., 01.10.2010): > Слишком много совпадений чтобы им не быть
Слишком много трёпа о чужих словах, из которых выуживаются косвенные признаки, выдаваемые за желаемые совпадения.
Даже если обкатывавшиеся в Энгельсе 6206.01 на самом деле казанские, то ты сначала найди подтверждение тому, что они именно казанские, а потом по всем форумам об этом строчи. Обкатывать могли что угодно и для кого угодно.
Увидел, вздрогнул и полюбил Альфу в трансе несмотря на все её недостатки. При фотографировании на улице буду пристёгиваться к ближайшему столбу, чтобы не убежать со страха.
...салон попроще. За те деньги, что они достались Питеру - даже эта модернизация просто благотворительность. К тому же в нем еще кондиционер для водителя есть.
Тр.ру-гигантская флудильня, особенно казанский раздел. Я тоже могу там подписаться как угодно и мозги парить и никто мне ничего не скажет даже) Так что завязывайте вестись на провокации ребята.
Цитата (ТарасБ, 02.10.2010): > Цитата (IKARUSist, 02.10.2010):> Тр.ру-гигантская флудильня, СТАЛА! Не надо пожалуйста говорить это и в адрес старожилов форумов тр.ру, многие из которых оттуда ушли, а те, кто остались - не могут ничего с этим поделать...
Цитата (IKARUSist, 02.10.2010): > Тр.ру-гигантская флудильня, особенно казанский раздел. Я тоже могу там подписаться как угодно и мозги парить и никто мне ничего не скажет даже) > Так что завязывайте вестись на провокации ребята.
Года 4 назад там интересно было. Сейчас тишина в основном. Просто инфу от незнакомцев проверять надо. А флудильня там это Диск. клуб с кучей жирных троллей типа Кроликова.
链接