TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Joszkar-Oła, ZiU-682V Nr 110; Joszkar-Oła, ZiU-682G [G00] Nr 158; Joszkar-Oła — Miscellaneous photos
  Joszkar-Oła ZiU-682V Nr 159 
 ZiU-682V Nr 110  —  linia 11
 ZiU-682G [G00] Nr 158  —  linia 11
Miscellaneous photos
Улица Яналова
Вечерний перерыв. Троллейбусы на конечной остановке "Вокзал".

Autor: Maks Danilov · Joszkar-Oła           Data: 10 września 2010 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 01.10.2010 03:51 MSK
Odsłon — 397

Dokładna informacja

Joszkar-Oła, ZiU-682V Nr 110

Zajezdnia:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
Od...:07.1979
Model:ZiU-682V
Wyprodukowany:07.1979
Numer fabryczny:12781
Stan obecny:Skasowany (09.2010)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:1979
Zezłomowany:09.2010
Особенности: После КР в июле 2004 г. имел вид модели ЗиУ-682В00, отсутствовали штангоуловители (ок. 1987 г.), поручни на задней двери по типу модели ЗиУ-682Г00, поднят уровень задней накопительной площадки, лестница на крышу по типу модели БТЗ-5276-04.
Заводская окраска: жёлтый.

С 1979 по 1982 гг. работал на 3-м маршруте. С 1982 по 2007 гг. — на 6-м маршруте. С 2007 по 2010 гг. — на 10-м маршруте.
В 1987 г. прошёл капитальный ремонт на УРТТЗ, до которого у него были уменьшены задние окна.
В 1994 г. один из первых прошёл капитальный ремонт в МПТТ. Ремонтировали его почти полгода.
Прошёл КР в МПТТ в 1999 г.
Дата последнего капитального ремонта в йошкар-олинском МП "ТТ" — июль 2004 г.

Joszkar-Oła, ZiU-682G [G00] Nr 158

Zajezdnia:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
Od...:05.2006
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:4372
Stan obecny:Skasowany (2014)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:05.2006 ex Moscow, 6288
Заводская окраска: бело-синий в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный

КР1 МТРЗ 1998 г. (заводская табличка сохранена,установлена ремонтная табличка без выбитой информации над дверью кабины водителя посередине,окраска бело-синий в стандартной схеме МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая)
КР2 МТРЗ 18.09.2001 г. (без подмен,перегородка кабины поставлена с другого троллейбуса 1991 г.в. (заводская табличка с нее снята),на месте снятой заводской таблички на меняной перегородке установлена новая ремонтная табличка МТРЗ 2001 г. с выбитой информацией (модель ЗиУ-9Г,дата выпуска из кап.ремонта 18.09.01,заводской номер 4372,номер МТРЗ 46),окраска снаружи целиком серый внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная )
КР МП ТТ 27.06.2006 г.

Москва :
В 6 парке Москвы работал на маршруте 56.

По московским документам этому троллейбусу при получении (08.1993) должен быть присвоен бортовой номер 6290,а троллейбусу с заводским номером 4284 из той же партии машин при получении по документам должен быть присвоен бортовой номер 6288.В реальности при набивке бортовых номеров в августе 1993 года в 6 троллейбусном парке г.Москвы эти два троллейбуса взаимно поменяли местами.

Йошкар-Ола :

Особенности: отсутствовала вентиляционная решётка, штангоуловители, фонари заднего хода.

Судя по заводской табличке имевшейся при эксплуатации в Йошкар-Оле — это ЗиУ-682В №19304 1983 г.в. (табличка установлена в Йошкар-Оле с данными от другой машины).

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.