Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Joschkar-Ola, ZiU-682V Nr. 110; Joschkar-Ola, ZiU-682G [G00] Nr. 158; Joschkar-Ola — Miscellaneous photos
  Joschkar-Ola ZiU-682V Nr. 159 
 ZiU-682V Nr. 110  —  Linie 11
 ZiU-682G [G00] Nr. 158  —  Linie 11
Miscellaneous photos
Улица Яналова
Вечерний перерыв. Троллейбусы на конечной остановке "Вокзал".

Autor: Maks Danilov · Joschkar-Ola           Datum: Freitag, 10. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 01.10.2010 03:51 MSK
Aufrufe — 397

Detailinformation

Joschkar-Ola, ZiU-682V Nr. 110

Betrieb/Depot:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
von...:07.1979
Typ:ZiU-682V
Baujahr:07.1979
Fabriknummer:12781
Status:Ausgemustert (09.2010)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1979
Verschrottet:09.2010
Особенности: После КР в июле 2004 г. имел вид модели ЗиУ-682В00, отсутствовали штангоуловители (ок. 1987 г.), поручни на задней двери по типу модели ЗиУ-682Г00, поднят уровень задней накопительной площадки, лестница на крышу по типу модели БТЗ-5276-04.
Заводская окраска: жёлтый.

С 1979 по 1982 гг. работал на 3-м маршруте. С 1982 по 2007 гг. — на 6-м маршруте. С 2007 по 2010 гг. — на 10-м маршруте.
В 1987 г. прошёл капитальный ремонт на УРТТЗ, до которого у него были уменьшены задние окна.
В 1994 г. один из первых прошёл капитальный ремонт в МПТТ. Ремонтировали его почти полгода.
Прошёл КР в МПТТ в 1999 г.
Дата последнего капитального ремонта в йошкар-олинском МП "ТТ" — июль 2004 г.

Joschkar-Ola, ZiU-682G [G00] Nr. 158

Betrieb/Depot:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
von...:05.2006
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1993
Fabriknummer:4372
Status:Ausgemustert (2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2006 ex Moscow, 6288
Заводская окраска: бело-синий в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный

КР1 МТРЗ 1998 г. (заводская табличка сохранена,установлена ремонтная табличка без выбитой информации над дверью кабины водителя посередине,окраска бело-синий в стандартной схеме МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая)
КР2 МТРЗ 18.09.2001 г. (без подмен,перегородка кабины поставлена с другого троллейбуса 1991 г.в. (заводская табличка с нее снята),на месте снятой заводской таблички на меняной перегородке установлена новая ремонтная табличка МТРЗ 2001 г. с выбитой информацией (модель ЗиУ-9Г,дата выпуска из кап.ремонта 18.09.01,заводской номер 4372,номер МТРЗ 46),окраска снаружи целиком серый внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная )
КР МП ТТ 27.06.2006 г.

Москва :
В 6 парке Москвы работал на маршруте 56.

По московским документам этому троллейбусу при получении (08.1993) должен быть присвоен бортовой номер 6290,а троллейбусу с заводским номером 4284 из той же партии машин при получении по документам должен быть присвоен бортовой номер 6288.В реальности при набивке бортовых номеров в августе 1993 года в 6 троллейбусном парке г.Москвы эти два троллейбуса взаимно поменяли местами.

Йошкар-Ола :

Особенности: отсутствовала вентиляционная решётка, штангоуловители, фонари заднего хода.

Судя по заводской табличке имевшейся при эксплуатации в Йошкар-Оле — это ЗиУ-682В №19304 1983 г.в. (табличка установлена в Йошкар-Оле с данными от другой машины).

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..