TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 2168
  Москва 71-619А № 2168  —  маршрут 17, СМЕ 2168+2166
 71-619А № 2166  —  маршрут 17, СМЕ 2168+2166
Проспект Мира (1-й Ростокинский мост)

Автор: Mr.Den           Дата: 29 сентября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.09.2010 22:15 MSK
Просмотров — 595

Подробная информация

Оценка

Москва, 71-619А № 2168

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:04.2009
Модель:71-619А
Построен:2009
Заводской №:155
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2017 — Октябрьское; с 05.2018 — им. Апакова; с 17.09.2020 — Улан-Удэ, 37
Оборудован АСМ-ПП
09.2010-04.2011 — СМЕ 2168+2166

Комментарии · 14

30.09.2010 22:30 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Надеюсь что скоро в Баумана будет столько же систем как и в былые времена)))
0
+1 / –1
30.09.2010 22:49 MSK
Ссылка
Parovoz · Москва
Фото: 8
Особо много систем там и не надо, но конкретно на 17 маршруте их использование очень просится
0
+1 / –1
30.09.2010 23:03 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Еще можно использовать системы на 11.
0
+2 / –2
30.09.2010 23:48 MSK
Ссылка
Parovoz · Москва
Фото: 8
В существующих реалиях, с таким количеством задержек в движении практически по всей трассе маршрута, наверное это нецелесообразно.
+1
+1 / –0
01.10.2010 10:22 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Системы хороши там, где в большей части обособленные пути, на 11 маршруте этого нет.
+2
+2 / –0
01.10.2010 12:56 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Плюс постоянные трамвайные пробки на участке от Семёновской до Преображенки, и на Краснобогатырской.
0
+0 / –0
01.10.2010 13:04 MSK
Ссылка
Parovoz · Москва
Фото: 8
А в 2168+2166 установлены камеры с трансляцией на монитор первого вагона (как в 2149+2147), или в депо решили ограничиться одной такой системой?
0
+0 / –0
01.10.2010 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 975
кстати тож её вчера поял
–2
+0 / –2
01.10.2010 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Кстати, ещё появилась система 2111+2113.
0
+1 / –1
01.10.2010 23:00 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Вот послушайте, я сторонний наблюдатель... Я долго стоял на Енисейской и наблюдал за 17м трамваем... Так вот вагоны идут с минимальным интервалом, буквально тычась друг другу в филейную часть. Так какой смысл идёт СМЕ или кобра или одиночка? Затраты больше, выхлоп тот-же... Если пускать СМЕ, то тогда надо в два раза увеличивать интервал, а так всё на ветер!
0
+0 / –0
01.10.2010 23:10 MSK
Ссылка
Parovoz · Москва
Фото: 8
Ситников Илья, а Вы постойте часов в 8 утра на Дежнева на любой остановке, тогда увидите, что вагоны, несмотря на минимальные интервалы, забиты в мясо. Или Вы считаете нормальным то что каждое утро люди стоят в очереди на посадку на трамвай,пропуская по два-три вагона?
0
+0 / –0
01.10.2010 23:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Parovoz, 01.10.2010):
> стоят в очереди на посадку на трамвай,пропуская по два-три вагона?

Ну как в метро. И интервал почти такой же...Только у трамвая есть резерв разгрести это, а в метро нет.
0
+0 / –0
02.10.2010 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 652
Цитата (Ситников Илья, 01.10.2010):
> Если пускать СМЕ, то тогда надо в два раза увеличивать интервал, а так всё на ветер!
Если, как планируется, число систем на маршруте существенно увеличится, то неизбежно возрастут и интервалы, пусть и не в два раза. Однако скорость посадки при этом будет существенно выше, что особенно важно для "пикового" времени.
0
+0 / –0
24.10.2010 23:58 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Ситников Илья, 01.10.2010):
> Я долго стоял на Енисейской и наблюдал за 17м трамваем...

Бывает... :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.