TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1039
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1039  —  маршрут 3
Советская улица

Автор: Александр Олейников · Тамбов           Дата: 30 вересня 2010 р., четвер

Статистика

Опубліковано 30.09.2010 19:17 MSK
Переглядів — 352

Детальна інформація

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1039

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
З...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Побудований:2010
Заводський №:210
VIN:XTU682G0MA0000210
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:21.08.2010
Відсторонений:29.09.2025
29.09.25 в 23:04 — последний заход машины в депо. Водитель — Студнев А.Н

Простаивал с ноября 2022 по июнь 2023 года. 14.06.2023 вышел на линию после КР.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5

Коментарі · 4

01.10.2010 22:36 MSK
Посилання
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Кстати, сегодня я от водителя 1023 Н.П.Королёва услышал радостную новость: на этом сайте собирается зарегистрироваться Андрей Анатольевич Голощапов - молодой водитель героя снимка! Будем ждать его здесь с нетерпением. И к ним подсадили ещё одного сменщика, я не знаю, кого. Но с сегодняшнего дня и на "ТролЗах" будут работать уже не по 2, а по 3 водителя. А старые троллейбусы поставят или на разрывные маршруты, или в резерв на случай поломки.
–1
+1 / –2
02.10.2010 16:24 MSK
Посилання
Фото: 217
Цитата (Лёня Никифоров, 01.10.2010):
> Но с сегодняшнего дня и на "ТролЗах" будут работать уже не по 2, а по 3 водителя. А старые троллейбусы поставят или на разрывные маршруты, или в резерв на случай поломки.

На мой взгляд не совсем рациональное решение, то что ходовые троллейбусы поставят в резерв. Пока есть парк, его надо эксплуатировать. На практике в России когда ходовую единицу ставят на прикол, то через некоторое время она становится не такой уже и ходовой. Снимут одно сначала, потом другое, отставленный троллейбус без хозяина начнёт ржаветь и затухать. Далее, когда собираются обслуживать новые троллейбусы если их будут юзать сразу три сменщика? Все равно их надо обслуживать, устранять неисправности.
При этом у обслуживающего персанала будет меньше времени, и большая нагрузка ночью. А это скажется на внешнем виде, качестве ремонта, чистоте салона.
Более практичное решение было бы двое закреплённых водителей на новом троллейбусе и по одному водителю на старом.
+1
+1 / –0
02.10.2010 17:22 MSK
Посилання
Фото: 1069
Ну на разрывных маршрутах у нас работают порядка 8-10 троллей. это немного конечно. да к тому же придут новые водители и надеемся что старые тролли не останутся без присмотра.
Жить им все равно осталось немного. Если это действительно правда и распространяется на весь пасажирский транпорт, то тролли старше 15 лет в скором времени спишут. ну а это все начиная с 1051 (а также 40 и 46).
+2
+2 / –0
02.10.2010 23:03 MSK
Посилання
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Александр Олейников, 02.10.2010):
> ну а это все начиная с 1051 (а также 40 и 46).

40-й уже списан. И 46-му тоже осталось недолго, там уже решили, что проедет он положенные 90000 км после последнего ТР, до чего осталось уже немного, и его тоже остановят и пустят под списание. А 1051 - машина учебная, он останется, его никто списывать не будет.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.