Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Creative photos
Creative photos
Noguinsk, Улица Климова
Истинная сущность ногинского трамвая...

Auteur: Шпекавыг · Moscou           Date: Vendredi 25 décembre 2009

Statistiques

Publiée 30.09.2010 12:48 MSK
Vues — 744

Infos détaillées

Voter

Bilan: +34
Crazy_Traveler+1
By_chebrek+1
Александр Ш+1
Кузнецов Григорий+1
Rafa+1
Semën Kuznetsov+1
FanUmbrella+1
Убийца КТМов-5+1
Karol95+1
X-Rayder+1
Яковлев Александр+1
михаил95+1
Антон 77+1
Гавриил Каширин+1
Владислав Лысов+1
Serega MGT+1
Александр Олейников+1
Олег Бодня+1
enke+1
KT3R+1
Максим Наумов+1
RGB+1
sav2403+1
IvanPG+1
Андрей Рябицев+1
IdVagan+1
Sentinel+1
jorjik+1
Пашка+1
AndyVolykhov+1
Helgi+1
Дима Горбатский+1
kool+1
sdkvone+1
S7+1
Александр Сологубов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
DarkKnight NNov+1
Д.Матвеев+1
Timon from Belarus+1
Vladotram+1
Seriy+1
VLM124+1
Forteroyal+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
M&S+1
Даниил Александров+1
WEST+1
Капитан+1
Евгений Гура+1
Григорий Мариничев+1
Simferopol+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Коляныч+1
ZIU+1
Александров Николай+1
Александр Коновалов+1
UmbrellaMoon+1
Euros+1
Сэм+1
Владислав Александров+1
BOSS+1
Серко+1
Danil Nesterenko+1
Павел Сёмкин+1
Vlad Kuptsov+1
Юрий А.+1
Александр Марьянович+1
Т.Л.Н.+1
Борис Абызов+1
FlasH+1
Василий КР+1
andzis+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима82+1
misa+1
BaNDiT69+1
СПЕКТР-1+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Fering+1
MMG+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гаврилин+1
Denis+1
Steve+1
Ушастик+1
Дмитрий Гаврилюк–1
Bombik–1
Роман Антипов–1
Кипарисов Станислав–1
Джеймс–1
Shon–1
Дмитрий Белов–1
Klessk–1
АлекSандр–1
Чока–1
48–1
Владимир Дмитриев–1
Alex_34RUS–1
Андрей Харьковой–1
Denis Mesherskij–1
mYm–1
grosery–1
Gmarte–1
Engels–1
Влад Заулин–1
Олег Витальевич–1
Андрей Захаров–1
Мудрый Каа–1
Орлов Виктор–1
gonshik707–1
LAEN–1
makfan–1
Sasdev–1
d.e.v.i.l.–1
Евгений Вишняков–1
KOSIAK–1
Денис Щербина–1
Игорёха–1
Денис Рогов–1
Oleg660–1
Damon–1
Дальнобойщик–1
Матяс Владимир–1
ктм–1
IKS–1
JaReD–1
Александр Лексин–1
Бараш Алексей–1
Rai–1
ИванИванов–1
anton121–1
Александр Завьялов–1
Станислав–1
Антон triangel–1
TFA–1
Aleks–1
Dena–1
PRO100МИХА–1
Максим Ляденко–1
Ищенко Никита–1
nik0352–1

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:25.12.2009 19:47
Exposure Time:6 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:31.5 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 20

30.09.2010 18:56 MSK
Lien
Photos: 6828 · Rédacteur général
тресет во все стороны)))
–2
+3 / –5
30.09.2010 19:08 MSK
Lien
СухаРЬ · Noguinsk
Photos: 3
Только сейчас дошло: а где свет фар?
+2
+5 / –3
30.09.2010 19:42 MSK
Lien
kitty-boy · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (СухаРЬ, 30.09.2010):
> а где свет фар?

Нежелание включать фары-болезнь большинства работников ГЭТ в России. Зачастую едешь поздно вечером, а тролль или трамвай едут в лучшем случае только с габаритами. А иногда и вообще без света. Неужели сложно на кнопку нажать? Или просто подключить все так, что бы с началом движения свет автоматически включался.
+5
+7 / –2
30.09.2010 21:25 MSK
Lien
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5992
Цитата (kitty-boy, 30.09.2010):
> Нежелание включать фары-болезнь большинства работников ГЭТ в России.

У нас на КВР-ном вагоне №2610, когда передние фары вышли из строя, то водительница сообщила диспетчеру и сошла с линии в депо. Так что не везде это намеренно
0
+0 / –0
30.09.2010 21:26 MSK
Lien
Коляныч · Moscou
Photos: 323
Как правило, фары на трамваях не отрегулированы - светят куда попало, поэтому ослепляет даже ближний свет. Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.
+2
+2 / –0
30.09.2010 23:12 MSK
Lien
JaReD · Koursk
Photos: 2006
правильно пишут. Не получилась фото - кинем ее в фотозарисовки
+12
+13 / –1
30.09.2010 23:13 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Согласен.
+7
+8 / –1
30.09.2010 23:28 MSK
Lien
ктм · Kharkiv
Photos: 2162
Цитата (Коляныч, 30.09.2010):
> Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.
Ну на этом участке я не рискнул ехать без фар. 
>
> При всём уважении к творчеству автора-эта явно не удалась.
>
> +
>  
>
0
+0 / –0
30.09.2010 23:35 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3518
Шпекавыг, при всём уважении к Вам, хочу спросить)
Вы когда нибудь сделаете хоть небольшой перерыв?, чтоб и другие пользователи принимали участие в фотоконкурсе! Ато просто нет шансов ни у кого практически...
Хотите минусуйте пост, но я останусь при своём мнении! :)
+21
+26 / –5
30.09.2010 23:36 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
А вы снимите синей кнопкой фото с конкурса да и всё :) Всё в ваших руках.
+10
+12 / –2
01.10.2010 00:04 MSK
Lien
Photos: 2616
Цитата (PRO100МИХА, 30.09.2010):
> Вы когда нибудь сделаете хоть небольшой перерыв?, чтоб и другие пользователи принимали участие в фотоконкурсе! Ато просто нет шансов ни у кого практически...

А чем я мешаю? Если кто-то выложит на конкурс фото, которое понравится большему количеству пользователей, чем мое, то оно и победит - все просто.

К тому же, небольшие перерывы были этим летом и осенью, когда я был в разъездах :-)
+2
+7 / –5
01.10.2010 00:11 MSK
Lien
Vladotram · Brno
Photos: 89
Цитата (kitty-boy, 30.09.2010):
> Или просто подключить все так, что бы с началом движения свет автоматически включался.

А это идея... Спасибо!)
0
+2 / –2
01.10.2010 00:27 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3518
Цитата (Шпекавыг, 01.10.2010):
> А чем я мешаю?

Никто и вовсе не говорит, что вы мешаете! Просто куда не глянь, а везде вы)
+5
+5 / –0
01.10.2010 00:31 MSK
Lien
Photos: 2616
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое :-)
+2
+8 / –6
01.10.2010 16:35 MSK
Lien
G. · Moscou
Photos: 20
Цитата (Коляныч, 30.09.2010):
> Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.

-10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар.
А 500-600 рублей - это тоже деньги.
+1
+1 / –0
01.10.2010 19:34 MSK
Lien
Photos: 2616
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.10.2010):
> По поводу фото: я в Ногинске не был, сущности местного трамвая не знаю (призрак, что ли?)

Именно - он там практически всегда как призрак - что он есть, что нету...
+1
+2 / –1
01.10.2010 21:25 MSK
Lien
СухаРЬ · Noguinsk
Photos: 3
Цитата (G., 01.10.2010):
> -10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар.А 500-600 рублей - это тоже деньги.

Это Ногинск, здесь всё не как у людей =)
0
+0 / –0
01.10.2010 22:43 MSK
Lien
Коляныч · Moscou
Photos: 323
Цитата (G., 01.10.2010):
> -10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар.
> А 500-600 рублей - это тоже деньги.

ТАк в том то и дело, днем все с ближним;) А вот вечером многие выключают, хрен там ревизоры разьерутся, габариты это, или фары:) По крайней мере из тех, кого я знаю, никого не наказывали и даже речи не было!
0
+0 / –0
01.10.2010 23:07 MSK
Lien
kitty-boy · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Коляныч, 30.09.2010):
> Как правило, фары на трамваях не отрегулированы - светят куда попало, поэтому ослепляет даже ближний свет.

1. Регулировка делается отверткой или руками (колесико) и делается (если человеку в лом и он делает на глаз) за максимум две-три минуты. В чем проблема? Видимо лень просто.

2. Как правило (из личных наблюдений) не настроенные фары светят тупо в пол и слепить не могут. Хотя бывает и наоборот, что в небо светят. Хотя это гораздо реже.

В конце концов неужели человеку самому комфортно работать в темноте и подвергаться риску наехать на препятствие или человека?
К тому же это нарушение ПДД т.к. в темное время суток фары должны быть включены.

Ну и все таки надо быть заметным на дороге. Я уж не говорю про ближний свет днем, но вечером то надо включать.
0
+0 / –0
02.10.2010 00:02 MSK
Lien
Коляныч · Moscou
Photos: 323
Цитата (kitty-boy, 01.10.2010):
> 1. Регулировка делается отверткой или руками (колесико) и делается (если человеку в лом и он делает на глаз) за максимум две-три минуты. В чем проблема? Видимо лень просто.

Не знай, может в Питере это и так, но в Москве водители вообще не имеют отношения к ремонту и обслуживанию вагонов.

Цитата (kitty-boy, 01.10.2010):
> В конце концов неужели человеку самому комфортно работать в темноте и подвергаться риску наехать на препятствие или человека?

Спрашивал, многие работают так уже не один десяток лет, тем более в Москве на большинстве улиц фары реально не заметны даже - все замечательно освещается! Там где освещения недостаточно, там фары включают, конечно.

Цитата (kitty-boy, 01.10.2010):
> Ну и все таки надо быть заметным на дороге.

Московские водители уже подкованы достаточно, чтобы самим замечать все то, что необходимо и что может их не заметить вне зависимости от включенных или невключенных на трамвае фар.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.