Нежелание включать фары-болезнь большинства работников ГЭТ в России. Зачастую едешь поздно вечером, а тролль или трамвай едут в лучшем случае только с габаритами. А иногда и вообще без света. Неужели сложно на кнопку нажать? Или просто подключить все так, что бы с началом движения свет автоматически включался.
Цитата (kitty-boy, 30.09.2010): > Нежелание включать фары-болезнь большинства работников ГЭТ в России.
У нас на КВР-ном вагоне №2610, когда передние фары вышли из строя, то водительница сообщила диспетчеру и сошла с линии в депо. Так что не везде это намеренно
Как правило, фары на трамваях не отрегулированы - светят куда попало, поэтому ослепляет даже ближний свет. Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.
Цитата (Коляныч, 30.09.2010): > Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно. Ну на этом участке я не рискнул ехать без фар. > > При всём уважении к творчеству автора-эта явно не удалась. > > + > >
Шпекавыг, при всём уважении к Вам, хочу спросить) Вы когда нибудь сделаете хоть небольшой перерыв?, чтоб и другие пользователи принимали участие в фотоконкурсе! Ато просто нет шансов ни у кого практически... Хотите минусуйте пост, но я останусь при своём мнении! :)
Цитата (PRO100МИХА, 30.09.2010): > Вы когда нибудь сделаете хоть небольшой перерыв?, чтоб и другие пользователи принимали участие в фотоконкурсе! Ато просто нет шансов ни у кого практически...
А чем я мешаю? Если кто-то выложит на конкурс фото, которое понравится большему количеству пользователей, чем мое, то оно и победит - все просто.
К тому же, небольшие перерывы были этим летом и осенью, когда я был в разъездах :-)
Цитата (Коляныч, 30.09.2010): > Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.
-10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар. А 500-600 рублей - это тоже деньги.
Цитата (G., 01.10.2010): > -10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар. > А 500-600 рублей - это тоже деньги.
ТАк в том то и дело, днем все с ближним;) А вот вечером многие выключают, хрен там ревизоры разьерутся, габариты это, или фары:) По крайней мере из тех, кого я знаю, никого не наказывали и даже речи не было!
Цитата (Коляныч, 30.09.2010): > Как правило, фары на трамваях не отрегулированы - светят куда попало, поэтому ослепляет даже ближний свет.
1. Регулировка делается отверткой или руками (колесико) и делается (если человеку в лом и он делает на глаз) за максимум две-три минуты. В чем проблема? Видимо лень просто.
2. Как правило (из личных наблюдений) не настроенные фары светят тупо в пол и слепить не могут. Хотя бывает и наоборот, что в небо светят. Хотя это гораздо реже.
В конце концов неужели человеку самому комфортно работать в темноте и подвергаться риску наехать на препятствие или человека? К тому же это нарушение ПДД т.к. в темное время суток фары должны быть включены.
Ну и все таки надо быть заметным на дороге. Я уж не говорю про ближний свет днем, но вечером то надо включать.
Цитата (kitty-boy, 01.10.2010): > 1. Регулировка делается отверткой или руками (колесико) и делается (если человеку в лом и он делает на глаз) за максимум две-три минуты. В чем проблема? Видимо лень просто.
Не знай, может в Питере это и так, но в Москве водители вообще не имеют отношения к ремонту и обслуживанию вагонов.
Цитата (kitty-boy, 01.10.2010): > В конце концов неужели человеку самому комфортно работать в темноте и подвергаться риску наехать на препятствие или человека?
Спрашивал, многие работают так уже не один десяток лет, тем более в Москве на большинстве улиц фары реально не заметны даже - все замечательно освещается! Там где освещения недостаточно, там фары включают, конечно.
Цитата (kitty-boy, 01.10.2010): > Ну и все таки надо быть заметным на дороге.
Московские водители уже подкованы достаточно, чтобы самим замечать все то, что необходимо и что может их не заметить вне зависимости от включенных или невключенных на трамвае фар.
链接