TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] č. 474
  Ivanovo ZiU-682V-012 [V0A] č. 474  —  linka 1
Проспект Ленина
Перекрашен в сентябре 2010 г.

Autor: Максим Таничев · Ivanovo           Datum: Úterý 21. září 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 28.09.2010 21:57 MSK
Zhlédnutí — 441

Podrobné informace

Ivanovo, ZiU-682V-012 [V0A] č. 474

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:7/2009
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Vyroben:12/1988
Výrobní číslo:32142
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (01. 08. 2012) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:7/2013
Poznámka:07.2009 ex Moscow, 3189; 21.05.2003 ex 3346; 05.2003 ex 3201; 03.2003 ex 3178; 05.2001 ex 3333; 2000 ex 3332; 1999 ex 3279; 10.1989 ex 3215. 01.08.2012 to Depot # 1
Заводская окраска целиком рыжий.

Сразу после принятия на баланс в Москве снаружи перекрашен в "шипиловский" цвет.

Заводская табличка была снята в парке в 1993 г.,при этом машина приобрела характерную особенность — на правой нижней заклепке остался большой кусок заводской таблички (до КР 2003).

КР1 МТРЗ 1999 г.(под номером 3332,отправлен на завод сразу после перебивки,заклепки от заводской таблички вместе с куском таблички сохранены,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева от места расположения снятой заводской таблички (смещена чуть вправо так что немного наезжала на место бывшей заводской таблички),перегородка кабины не вынималась).
КР2 МТРЗ 05.2003 г. (подменен на заводе на номер 3346,в процеесе ремонта номер изменен на 3189,точная дата выхода с КР 21.05.2003,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,заклепки от заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов заменены — поставлены с другой машины модели ЗиУ-682Г*,дверной привод переделан на пневматику,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682ГОО,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная)

Москва :
В ФАТП работал с 1989 по 1999 гг. на маршруте 34;с 1999 по 2009 на маршрутах 17,34.
В Иванове с момента появления в сентябре 2009 г. был в резерве.

С весны 2012 г. отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова.

С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1, на линию не выезжал.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:21.09.2010 16:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:10.767 mm
Ukázat celý EXIF

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.