TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3DC2 № 1406
  Днепр Tatra T3DC2 № 1406 
Трамвайне депо № 3

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 27 сентября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.09.2010 01:12 MSK
Просмотров — 676

Подробная информация

Днепр, Tatra T3DC2 № 1406

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2004
Модель:Tatra T3DC2
Построен:1977
Заводской №:165753
Текущее состояние:Списан (29.07.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — Шверин, 216; до 1993 — Tatra T3D № 235
СМЕ 116+216, 1405+1406
Начало эксплуатации 02.2005
ДТП 27.05.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:27.09.2010 09:48
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:7.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

28.09.2010 01:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон умер(((
–1
+1 / –2
29.09.2010 00:16 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 353
Какова судьба вагона? и 1405?
0
+0 / –0
29.09.2010 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 2790
К покатушкам готовят :))
–1
+0 / –1
29.09.2010 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Василий КР, 29.09.2010):
> Какова судьба вагона? и 1405?

Не известно. Работ по восстановлению не наблюдается, да и вряд и они будут. Вероятнее всего оставят в качестве донора, вон бампер сзади уже оторвали. 1405 стоит в таком же состоянии только на веере.

Цитата (Денис Кутасевич, 29.09.2010):
> К покатушкам готовят :))

Да и так уже хорошо покатались ;).
+1
+1 / –0
29.09.2010 08:53 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Борис Кораблёв, 29.09.2010):
> Да и так уже хорошо покатались ;).

Не все ним поуправляли, вот в чём дело...
0
+0 / –0
29.09.2010 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Не пались :)
0
+1 / –1
29.09.2010 15:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Если бы он не был чисто прицепным, то думаю восстанавливали бы - не такая проблема, а так нужно много сил, чтобы довести его до состояния головного.
0
+0 / –0
29.09.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1477
А зечем его доводить до состояния головного? Пусть восстанавливают как прицепной.
0
+0 / –0
29.09.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 2790
И зачем? Цеплять третьим к СМЕ из "немцев"?
0
+0 / –0
29.09.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (FlasH, 29.09.2010):
> так нужно много сил, чтобы довести его до состояния головного.

пульт в нем есть, для перегородки кабины много ума не нужно
0
+0 / –0
29.09.2010 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Денис Кутасевич, 29.09.2010):
> И зачем? Цеплять третьим к СМЕ из "немцев"?

Будет резервным, например если какой-нибудь прицепной выйдет из строя прицепят этот.
0
+0 / –0
29.09.2010 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 2790
1 - уверен, что пульт рабочий?
2 - там же только пару кнопок - вперед/назад и все. Ни педалей, ничего


Цитата (Борис Кораблёв, 29.09.2010):
> Будет резервным, например если какой-нибудь прицепной выйдет из строя прицепят этот.

Как ты себе это представляешь? Разные рекламы + просто так нельзя поменять вагон и все
0
+0 / –0
29.09.2010 23:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Борис Кораблёв, 29.09.2010):
> Будет резервным, например если какой-нибудь прицепной выйдет из строя прицепят этот.

И как много у вас хотя бы контакторных Татр в системах перецепляют, при выходе из строя?


Цитата (nikooolay, 29.09.2010):
> пульт в нем есть, для перегородки кабины много ума не нужно

Там что, полностью аналогичный головному вагону пульт?
0
+0 / –0
30.09.2010 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Денис Кутасевич, 29.09.2010):
> 1 - уверен, что пульт рабочий?
> 2 - там же только пару кнопок - вперед/назад и все. Ни педалей, ничего

Цена десяти кнопок и 33 педалей делает невозможным восстановление вагона?

>
> Цитата (Борис Кораблёв, 29.09.2010):
> > Будет резервным, например если какой-нибудь прицепной выйдет из строя прицепят этот.
>
> Как ты себе это представляешь? Разные рекламы + просто так нельзя поменять вагон и все
точно также как выдернуть из розетки одну вилку, вставить другую
+1
+1 / –0
30.09.2010 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (FlasH, 29.09.2010):
> Цитата (nikooolay, 29.09.2010):> пульт в нем есть, для перегородки кабины много ума не нужноТам что, полностью аналогичный головному вагону пульт?

Вот этого я не знаю, но он явно предусматривает возможность управлять вагоном. Также не забываем про остатки пульта из первого вагона.
0
+0 / –0
30.09.2010 01:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Он маневровый пульт. Позволяет что-то на уровне выбора направления движения. Для того, чтобы преобразовать его в полноценный пульт, нужно ещё много систем, а не 10 кнопок и 3 педали.
0
+0 / –0
30.09.2010 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 522
Есть полноценный пульт на 1407, + разбитый 1405, думаю при желании соорудить что-то можно
0
+0 / –0
30.09.2010 02:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ну и зачем таким заниматься? Думаю при желании в Днепре можно оживить и менее проблематичные вагоны.
0
+0 / –0
30.09.2010 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Денис Кутасевич, 29.09.2010):
> Как ты себе это представляешь? Разные рекламы

Разные рекламы - эт конечно очень весомый факт :). А как же СМЕ 1385+86 http://transphoto.ru/photo/328462/ ?

> + просто так нельзя поменять вагон и все

В чём сложность? Что для этого нужно?
+1
+1 / –0
30.09.2010 13:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дальнобойщик, 30.09.2010):
> Ну и зачем таким заниматься? Думаю при желании в Днепре можно оживить и менее проблематичные вагоны.

именно!
+2
+2 / –0
01.10.2010 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Вагоны пока стоят "законсервированными", с ними ничего не делают т.к. следствие ещё не закончено.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.