TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, YMZ T2 Nr. 536
  Kiev YMZ T2 Nr. 536  —  Traseu 27
Тульська площа
Первый ЮМЗ, отремонтированный на СТО, и оставшийся работать в Киеве

Autor: Anton · Kiev           Dată: 25 septembrie 2010 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 28.09.2010 00:41 MSK
Vizualizări — 885

Informație detaliată

Kiev, YMZ T2 Nr. 536

Depoul:Trolleybus depot # 3
Livrat:12.03.2002
Model:YMZ T2
Anul construcției:2002
Numărul de serie:303
Starea actuală:Transferat în alt oraș (03.2011) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:03.2011 to Vuhlehirsk, 532
Киев, 536
КР СТО 2010
Углегорск, 532
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:25.09.2010 14:53
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:7.701 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 61

28.09.2010 00:48 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiev
Fotografii: 354
Все.Теперь никто ничего передавать не будет.
Сегодня стало ясно,что средства,выделенные на закупку новых троллейбусов,перенаправили на завершение работ на СТ.(Мол,троллейбусы подождут).Теперь про появление новых машин можно забыть до 2011 года.
Также стало известно,что отменен договор о проведении испытаний Т901 и Т701.10 с Богдановцами.
Директор депо №2 намерен подавать обратное прошение о возврате 2701 и 2702 в связи с недостачей ПС.
Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.
+4
+8 / –4
28.09.2010 00:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Ну так 2011 не за горами.
+4
+7 / –3
28.09.2010 00:54 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiev
Fotografii: 354
Просто меня удивляет то,что как нас всех дурят!!!
Сказали типа "Все,с октября будут новые машины!!!" А тут дуля на самом деле.
Хотя эта закупка была сомнительна,ибо даже не был определён изготовитель этих самых машин. Вроде как Богдановцы хотели предложить свои 701-801-901,так КПТ против.(Нет сомнений,что есть какая-то договоренка с ЛАЗом,который сейчас набрал заказов на автобусы ну и никак не изготовит для Киева хотя бы первую партию в 10 траликов Е301)
–3
+3 / –6
28.09.2010 00:55 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Интересно... Государственная лизинговая программа не предусматривает трату денег на что либо кроме троллейбусов/автобусов ЛАЗ.
+3
+5 / –2
28.09.2010 00:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Также стало известно,что отменен договор о проведении испытаний Т901 и Т701.10 с Богдановцами.

Слава тебе господи!


Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Директор депо №2 намерен подавать обратное прошение о возврате 2701 и 2702 в связи с недостачей ПС.Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.

То МАЗы были такие-сякие,а теперь начинаем ценить то,что потеряли... Вот пусть подаст прошение на восстановление стоящих 15Тр,2703,2632,2646,2652 (список можете продолжить)


Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.

И кто в этом виноват? Не тот ли, кто хочет вернуть 2701 и 2702? А что он делает на должности директора,куда он смотрит,а? Или сам тоже приложил свою лапу к разворовыванию?
–15
+3 / –18
28.09.2010 01:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Santehnik, 28.09.2010):
> Государственная лизинговая программа не предусматривает трату денег на чтолибо кроме троллейбусов/автобусов.

Как по мне,то в лизинг можно брать только то,что окупит его намного быстрее, чем оно развалится. Если бы это были К-12.03, то это оправданно - ставить на прибыльные маршруты и окупать лизинг.
А брать Е- или Т- в лизинг - глупо, ибо 10 лет они не протянут точно.
–10
+3 / –13
28.09.2010 01:03 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiev
Fotografii: 354
Цитата (tavalex2007, 28.09.2010):
> Если бы это были К-12.03,

Забудьтте о них навсегда как о новых машинах,ибо они уже не катят как по гос.стандартам так и по всеразличным транспортным программам.Второе: Авиазавод сейчас занимаеться своей непосредственной деятельностью- пр-вом самолетов.
Энд оффтоп
+2
+5 / –3
28.09.2010 01:05 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Другим городам о новой технике только и мечтать, а вы тут еще переберать будете:)
+3
+5 / –2
28.09.2010 01:06 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 28.09.2010):
> Как по мне,то в лизинг можно брать только то,что окупит его намного быстрее, чем оно развалится. Если бы это были К-12.03, то это оправданно - ставить на прибыльные маршруты и окупать лизинг.

Ни один троллейбусный маршрут города не окупит лизинг.
+4
+6 / –2
28.09.2010 01:10 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiev
Fotografii: 354
Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187- закупят.для меня главное- не ждать тралик по 30 минут на остановке и не платить в г-новозках по 2 грн. всяким трактористам
+12
+15 / –3
28.09.2010 01:43 MSK
Link
Fotografii: 16
Лишь бы те деньги, которые перенаправили на СТ, на самом деле не украли.

Сегодня 2701 был мной замечен на 40-м маршруте
–1
+1 / –2
28.09.2010 01:45 MSK
Link
skai · Zaporijjea
Fotografii: 16
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187- закупят.для меня главное- не ждать тралик по 30 минут на остановке и не платить в г-новозках по 2 грн. всяким трактористам

Целиком и полностью поддерживаю.
+3
+5 / –2
28.09.2010 10:04 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotografii: 24
киевляне, радуйтесь, либо у вас троллейбус уберут из центра как трамвай ("не европейский вид транспорта"), что не желательно и все таки мало реально, либо в конце 2011-начале 2012 в панике купят всего подряд и Богданов, и ЛАЗов и ЮМЗополисов и всего, что подвернется под руку
0
+3 / –3
28.09.2010 11:31 MSK
Link
Fotografii: 302
А зря свернули испытания Т701, Т801, Т901.


Цитата (tavalex2007, 28.09.2010):
> А брать Е- или Т- в лизинг - глупо, ибо 10 лет они не протянут точно.

А какие троллейбусы, которые могут протянуть 15 лет и более, могут РЕАЛЬНО появится в Киеве сейчас?


Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Нам теперь тоже.

Думаю, в первое депо кой-чего купят (насчёт второго и КТД не уверен). Там есть свои причины (вспомните, почему там оказались в 2001 году 5 Шкод, почему там первыми появились МАЗы, новая территория и т. д.), плюс 10 рабочих машин забрали.


Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187

Днипролзы точно не закупят, переживать не стоит.
+4
+5 / –1
28.09.2010 11:41 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> А какие троллейбусы, которые могут протянуть 15 лет и более,
эээ, МАЗ103Т? первому минскому экземпляру 12, живой, ездит, вполне себе в нормальном состоянии. Ваши помоложе и покриворучее собраны, но все же
+2
+5 / –3
28.09.2010 12:03 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5416
Но тут ещё надо учесть факт киевской эксплуатации
+6
+6 / –0
28.09.2010 12:06 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotografii: 24
уверяю вас, в Минске не лучше(в 3 из 4 депо так точно)
+3
+5 / –2
28.09.2010 12:22 MSK
Link
moles · Tallinn
Fotografii: 811
> Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> > на очередную партию долбошруточных ламбомазов и жлобовозов.
> Милый мой мальчик! Выражайся пояснее,а то прямо шифровки тайных агентов. ничьо не поняла.

Язык это скелет времени. Как живут так и выражаются.
+8
+8 / –0
28.09.2010 12:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
В 3? А не в 5?
–1
+1 / –2
28.09.2010 13:20 MSK
Link
Fotografii: 82
Передавайте их ужэ нам.
–4
+2 / –6
28.09.2010 13:49 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (IKS, 28.09.2010):
> В 3? А не в 5?
ну, 1 у нас нету в наличии, а ТД3 пока ничем не отличалось, если не считать 3500
0
+2 / –2
28.09.2010 14:34 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Алекс000, 28.09.2010):
> Передавайте их ужэ нам.

Школоло беспощаде
+3
+4 / –1
28.09.2010 14:53 MSK
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
> Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.
Вот уроды. Из-за каких-то вандалов на ровном месте теряем столько хороших машин.
+5
+5 / –0
28.09.2010 15:54 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Ну ёмаё... Что за народ такой? Эти Шкоды свое отработали и всеравно будут списаны (по словам Сереги Ш.) до августа 2011 года =)
0
+2 / –2
28.09.2010 15:56 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> (по словам Сереги Ш.)

Он уже нач. службы эксплуатации? :-)


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Эти Шкоды свое отработали

Где тут ВООБЩЕ про Шкоды речь шла?


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Ну ёмаё... Что за народ такой?

Вам там в Кривом Рогу виднее :-)
+1
+3 / –2
28.09.2010 15:59 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):> (по словам Сереги Ш.)Он уже нач. службы эксплуатации? :-)

Думаю работнику депо все таки виднее.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Где тут ВООБЩЕ про Шкоды речь шла?

А прочитать слабо последнее сообщение от GPS_27 ???


Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Вам там в Кривом Рогу виднее :-)

Ну мы в отличии от некоторых вообще не перебираем. То им плохо, то фуфло... Загнать бы вас всех в Кривой Рог =)
–1
+1 / –2
28.09.2010 16:19 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> А прочитать слабо последнее сообщение от GPS_27 ???

Речь не об отношении конкретно к 15Тр, а ко всей технике.


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Думаю работнику депо все таки виднее.

Мы уже полтора года назад читали о том, что он работает в депо. Теперь оказывается, он работает с 1.09.2010 :-)


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Загнать бы вас всех в Кривой Рог =)

Вот сам себя и загоняй. Я сам определяюсь, где я хочу жить и на чём ездить.
+4
+5 / –1
28.09.2010 16:24 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Речь не об отношении конкретно к 15Тр, а ко всей технике.

Речь как раз таки шла о 15 тр! Там о ЮМЗ и другой технике не сказано. Пусть даже и шла речь о всей технике, но Шкоды всеравно будут списаны.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Вот сам себя и загоняй. Я сам определяюсь, где я хочу жить и на чём ездить.

Голубчик ты наш, а ты в курсе, что я и так в КР и живу?
Ага, можешь и далее мечтать о своих Шкодах:)))
–3
+1 / –4
28.09.2010 16:54 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Речь как раз таки шла о 15 тр!

Вы вообще знаете, о ЧЁМ шла речь относительно 15Тр?


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> но Шкоды всеравно будут списаны.

Спасибо, Капитан Очевидность!


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Голубчик ты наш, а ты в курсе, что я и так в КР и живу?

Ппршу без фамильярностей. Прекрасно знаю.


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Ага, можешь и далее мечтать о своих Шкодах:)))

Мечтайте себе о своих говноЗиУ и корчеЮМЗах.
Если и проходится мечтать о каком-то пополнении троллейбусного парка Киева - то разве что о допиленном Т701.ХХ
+3
+6 / –3
28.09.2010 17:40 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> При желании - окупит большинство маршрутов. А в реальности - как минимум Тр18,31,37,46 и 38.

Лизинг троллейбуса это минимум штука гривен в день платежа.
Плюс электроэнергия, плюс зарплата обслуживающему персоналу.
Нужно чтобы троллейбус этот самый зарабатывал 2000-2500 гривен в день дабы хоть как-то на грани быть. При рентабельности троллейбуса в 25% о какой самоокупаемости речь идет?
Даже в европе с проездом чуть ли не по одному евро гортрансы убыточны, чего уж о нашем почти бесплатном проезде говорить?
+1
+1 / –0
28.09.2010 17:50 MSK
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Все.Теперь никто ничего передавать не будет.
> Сегодня стало ясно,что средства,выделенные на закупку новых троллейбусов,перенаправили на завершение работ на СТ.(Мол,троллейбусы подождут).Теперь про появление новых машин можно забыть до 2011 года.

Все проще, ЛАЗ сейчас делает только автобусы, троллейбусы начнут только после нового года...
+3
+3 / –0
28.09.2010 19:01 MSK
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
0
+0 / –0
28.09.2010 19:17 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Совсем всё плохо? Хоть кусочек партии сделали?
0
+0 / –0
28.09.2010 19:19 MSK
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (Santehnik, 28.09.2010):
> Совсем всё плохо? Хоть кусочек партии сделали?

Дело в другом :) Кузовов наделали столько, что комплектующих не хватает, проще говоря моторы, колеса еще в дороге:)
+1
+1 / –0
28.09.2010 19:25 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Ааа, я уже испугался. Это не может не радовать.
0
+0 / –0
28.09.2010 19:28 MSK
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (Santehnik, 28.09.2010):
> Ааа, я уже испугался. Это не может не радовать.
А вот єто уже должно пугать - какое качество машин будет при таких ударных темпах???
+1
+1 / –0
28.09.2010 19:29 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Да ладно, в 2005 не ударные были? Более сотни машин за год, а ведь машины Киев пережили, и можно сказать успешно.
0
+0 / –0
28.09.2010 19:30 MSK
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Что да, то да... думал проржавеют быстро... а тут ЛАЗ сам себя переплюнул:)))
+2
+2 / –0
28.09.2010 19:52 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Мечтайте себе о своих говноЗиУ и корчеЮМЗах.

Куда уж нам провинции к столичному бомонду =)
А че нам мечтать, если в наш город поставки ЗиУ прекратились еще в 96 году. А ЮМЗ Т2 был очень даже не плох для своего времени. У нас есть даже ЛАЗы, Ешки. И в отличии от вас - у нас это все реально работает.

О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Вы вообще знаете, о ЧЁМ шла речь относительно 15Тр?

Читать умею:

Цитата (GPS_27, 28.09.2010):
> > Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.Вот уроды. Из-за каких-то вандалов на ровном месте теряем столько хороших машин.
–2
+1 / –3
28.09.2010 20:13 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> А ЮМЗ Т2 был очень даже не плох для своего времени.

Помню 1996 год, когда на мой тогдашний Тр27 пришли юзики (501-510, потом 511-515). Сразу скажу, впечатления были не айс. Единственное, что нравилось - это тёмный пластик в салоне.

Сейчас в Киеве аж три ЮМЗа, в котором хотя бы не противно ехать - 541, 4223 и 4238. В 536 после КР не ездил, не скажу.


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Я бы не сказал, что мне особенно нравятся К-12. В 1998 году, когда я впервые увидел ярко-салатовый 2501 на Тр18, я так мечтал в него попасть (а случилось это аж через полгода), но чтобы сказать, что я к этой модели испытываю симпатию - нельзя. В первую очередь, из-за ходовых свойств - и для водителя, и для пассажиров тот же Е301 или 15Тр (когда они новыми были, конечно) намного приятнее.


А Вы вообще знаете, о чём речь была относительно 15Тр, и кого назвали уродами?
0
+1 / –1
28.09.2010 20:22 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Разбарахолили 15 тр, а тех кто это сделал или допустил назвали уродами.
–1
+0 / –1
28.09.2010 20:28 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Шкоды разобрали сами же водилы, так что...
http://www.picatom.com/1j/14072010208-1.html (С) Оксана с КТФ.
0
+0 / –0
28.09.2010 20:33 MSK
Link
Fotografii: 302
Попросту говоря, были машини, ожидающие запчастей (в основном - новой резины), а в это время другие водители с 15Тр разворовали запчасти. /случай с 461 вообще вопиющий/
"Уроды" - речь была именно о них, списание тут ни при чём.

Заметьте, в списке не только 15Тр.

Иван, спасибо за ссылку, самому лень искать было.
+1
+1 / –0
28.09.2010 20:49 MSK
Link
kostyan4237 · Praga
Fotografii: 452
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Эти Шкоды свое отработали и всеравно будут списаны (по словам Сереги Ш.) до августа 2011 года =)

А разве это повод их барахолить сейчас?

Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.
–3
+2 / –5
28.09.2010 20:50 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

В цитатник!
+2
+3 / –1
28.09.2010 21:11 MSK
Link
Lapushok · Kiev
Fotografii: 39
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> случай с 461 вообще вопиющий

А что случилось с 461? В списке его нету.
0
+0 / –0
28.09.2010 21:48 MSK
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> В первую очередь, из-за ходовых свойств - и для водителя, и для пассажиров тот же Е301 или 15Тр (когда они новыми были, конечно) намного приятнее.

Лично мне даже нынешние убитые 15тр приятнее, чем К12.
+2
+2 / –0
28.09.2010 21:50 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

+1 была возможность на открытии Тр46 убедится в этом.)
+1
+3 / –2
28.09.2010 22:45 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Lapushok, 28.09.2010):
> А что случилось с 461? В списке его нету.

НЯЗ За время простоя с него вырезали все силовые провода, потом утащили на СР и ВНЕЗАПНО оказалось что там пусто. Потому решили списать :-(
+2
+3 / –1
28.09.2010 22:54 MSK
Link
Fotografii: 302
А через полгода хозяин 461 умер, няз - сердце.
+5
+5 / –0
29.09.2010 00:56 MSK
Link
Sturm · Kiev
Fotografii: 78
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

Там просто слова надо переставить: "А вообще, для некоторых горе-фанатов
Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301." :)
+6
+6 / –0
29.09.2010 01:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

Конечно. Как раз то,что надо под киевские условия, прежде всего для вывоза с массивов на метро и назад на Тр30,31,37,46,46к, да и на Тр24 тоже.
–3
+0 / –3
29.09.2010 17:17 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Это "клееностекольная высокопольщина", если выражаться на языке киевского бомонда :)))
+3
+4 / –1
29.09.2010 18:03 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
Только отдельных его представителей, очень немногочисленных.
+3
+3 / –0
29.09.2010 18:19 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Смотря по какому параметру определять "немногочисленность" :) Если по кол-ву людей, то да, а если по количеству комментариев и постов на форуме - далеко не факт :)
+4
+4 / –0
29.09.2010 18:26 MSK
Link
Anton · Kiev
Fotografii: 4548
А-а-а, ну тогда да :-)))
+2
+2 / –0
30.09.2010 21:53 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (PVA, 29.09.2010):
> Это "клееностекольная высокопольщина", если выражаться на языке киевского бомонда :)))

Вы о то лучше ездите на своих харьковских корытах Зиу и не надо завидовать нашим Киевлянкам!
Цитата (tavalex2007, 29.09.2010):
> Конечно. Как раз то,что надо под киевские условия, прежде всего для вывоза с массивов на метро и назад на Тр30,31,37,46,46к, да и на Тр24 тоже.

Стоит еще добавить все Голосеевские маршруты 1.2.4.11.12.
–2
+1 / –3
30.09.2010 23:13 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Blek, 30.09.2010):
> Вы о то лучше ездите на своих харьковских корытах Зиу и не надо завидовать нашим Киевлянкам!

Вот так вот киевский бомонд и хочет "типа" опустить своих братьев меньших:) Успокойтесь, сдались нам ваши киевлянки!
0
+1 / –1
01.10.2010 01:33 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Да не кто не кого не опускает.И Харьков как раз не тот город который можно опускать.А не кто Киевлянки давать не будет)Юзики пожалуста
–1
+1 / –2
01.10.2010 12:52 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Blek, 01.10.2010):
> Да не кто не кого не опускает.

"никто", "никого" пишется слитно и с буквой "и".

> А не кто Киевлянки давать не будет)Юзики пожалуста

Сейчас тебя таварищество предаст анафеме за поддержку разбазаривания киевских троллейбусов (т.е. ЮМЗов) :)))
+2
+2 / –0
01.10.2010 19:28 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (PVA, 01.10.2010):
> Сейчас тебя таварищество предаст анафеме за поддержку разбазаривания киевских троллейбусов (т.е. ЮМЗов) :)))

Мне абсолютно по фиг=)))
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.