TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, YMZ T2 № 536
  Kiiev YMZ T2 № 536  —  Marsruut 27
Тульська площа
Первый ЮМЗ, отремонтированный на СТО, и оставшийся работать в Киеве

Autor: Anton · Kiiev           Kuupäev: 25 september 2010 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 28.09.2010 00:41 MSK
Vaatamisi — 885

Detailne info

Kiiev, YMZ T2 № 536

Depoo/park:Trolleybus depot # 3
Alates:12.03.2002
Mudel:YMZ T2
Valmistatud:2002
Tehase number:303
Hetkeseis:Edasi antud/müüdud teise linna (03.2011) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:03.2011 to Vuhlehirsk, 532
Киев, 536
КР СТО 2010
Углегорск, 532
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:25.09.2010 14:53
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:7.701 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 61

28.09.2010 00:48 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
Все.Теперь никто ничего передавать не будет.
Сегодня стало ясно,что средства,выделенные на закупку новых троллейбусов,перенаправили на завершение работ на СТ.(Мол,троллейбусы подождут).Теперь про появление новых машин можно забыть до 2011 года.
Также стало известно,что отменен договор о проведении испытаний Т901 и Т701.10 с Богдановцами.
Директор депо №2 намерен подавать обратное прошение о возврате 2701 и 2702 в связи с недостачей ПС.
Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.
+4
+8 / –4
28.09.2010 00:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Ну так 2011 не за горами.
+4
+7 / –3
28.09.2010 00:54 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
Просто меня удивляет то,что как нас всех дурят!!!
Сказали типа "Все,с октября будут новые машины!!!" А тут дуля на самом деле.
Хотя эта закупка была сомнительна,ибо даже не был определён изготовитель этих самых машин. Вроде как Богдановцы хотели предложить свои 701-801-901,так КПТ против.(Нет сомнений,что есть какая-то договоренка с ЛАЗом,который сейчас набрал заказов на автобусы ну и никак не изготовит для Киева хотя бы первую партию в 10 траликов Е301)
–3
+3 / –6
28.09.2010 00:55 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Интересно... Государственная лизинговая программа не предусматривает трату денег на что либо кроме троллейбусов/автобусов ЛАЗ.
+3
+5 / –2
28.09.2010 00:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Также стало известно,что отменен договор о проведении испытаний Т901 и Т701.10 с Богдановцами.

Слава тебе господи!


Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Директор депо №2 намерен подавать обратное прошение о возврате 2701 и 2702 в связи с недостачей ПС.Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.

То МАЗы были такие-сякие,а теперь начинаем ценить то,что потеряли... Вот пусть подаст прошение на восстановление стоящих 15Тр,2703,2632,2646,2652 (список можете продолжить)


Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.

И кто в этом виноват? Не тот ли, кто хочет вернуть 2701 и 2702? А что он делает на должности директора,куда он смотрит,а? Или сам тоже приложил свою лапу к разворовыванию?
–15
+3 / –18
28.09.2010 01:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Цитата (Santehnik, 28.09.2010):
> Государственная лизинговая программа не предусматривает трату денег на чтолибо кроме троллейбусов/автобусов.

Как по мне,то в лизинг можно брать только то,что окупит его намного быстрее, чем оно развалится. Если бы это были К-12.03, то это оправданно - ставить на прибыльные маршруты и окупать лизинг.
А брать Е- или Т- в лизинг - глупо, ибо 10 лет они не протянут точно.
–10
+3 / –13
28.09.2010 01:03 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
Цитата (tavalex2007, 28.09.2010):
> Если бы это были К-12.03,

Забудьтте о них навсегда как о новых машинах,ибо они уже не катят как по гос.стандартам так и по всеразличным транспортным программам.Второе: Авиазавод сейчас занимаеться своей непосредственной деятельностью- пр-вом самолетов.
Энд оффтоп
+2
+5 / –3
28.09.2010 01:05 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Другим городам о новой технике только и мечтать, а вы тут еще переберать будете:)
+3
+5 / –2
28.09.2010 01:06 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (tavalex2007, 28.09.2010):
> Как по мне,то в лизинг можно брать только то,что окупит его намного быстрее, чем оно развалится. Если бы это были К-12.03, то это оправданно - ставить на прибыльные маршруты и окупать лизинг.

Ни один троллейбусный маршрут города не окупит лизинг.
+4
+6 / –2
28.09.2010 01:10 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187- закупят.для меня главное- не ждать тралик по 30 минут на остановке и не платить в г-новозках по 2 грн. всяким трактористам
+12
+15 / –3
28.09.2010 01:43 MSK
Link
Fotosid: 16
Лишь бы те деньги, которые перенаправили на СТ, на самом деле не украли.

Сегодня 2701 был мной замечен на 40-м маршруте
–1
+1 / –2
28.09.2010 01:45 MSK
Link
skai · Zaporižžja
Fotosid: 16
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187- закупят.для меня главное- не ждать тралик по 30 минут на остановке и не платить в г-новозках по 2 грн. всяким трактористам

Целиком и полностью поддерживаю.
+3
+5 / –2
28.09.2010 10:04 MSK
Link
str · Sankt-Peterburg
Fotosid: 24
киевляне, радуйтесь, либо у вас троллейбус уберут из центра как трамвай ("не европейский вид транспорта"), что не желательно и все таки мало реально, либо в конце 2011-начале 2012 в панике купят всего подряд и Богданов, и ЛАЗов и ЮМЗополисов и всего, что подвернется под руку
0
+3 / –3
28.09.2010 11:31 MSK
Link
Fotosid: 302
А зря свернули испытания Т701, Т801, Т901.


Цитата (tavalex2007, 28.09.2010):
> А брать Е- или Т- в лизинг - глупо, ибо 10 лет они не протянут точно.

А какие троллейбусы, которые могут протянуть 15 лет и более, могут РЕАЛЬНО появится в Киеве сейчас?


Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Нам теперь тоже.

Думаю, в первое депо кой-чего купят (насчёт второго и КТД не уверен). Там есть свои причины (вспомните, почему там оказались в 2001 году 5 Шкод, почему там первыми появились МАЗы, новая территория и т. д.), плюс 10 рабочих машин забрали.


Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187

Днипролзы точно не закупят, переживать не стоит.
+4
+5 / –1
28.09.2010 11:41 MSK
Link
str · Sankt-Peterburg
Fotosid: 24
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> А какие троллейбусы, которые могут протянуть 15 лет и более,
эээ, МАЗ103Т? первому минскому экземпляру 12, живой, ездит, вполне себе в нормальном состоянии. Ваши помоложе и покриворучее собраны, но все же
+2
+5 / –3
28.09.2010 12:03 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Но тут ещё надо учесть факт киевской эксплуатации
+6
+6 / –0
28.09.2010 12:06 MSK
Link
str · Sankt-Peterburg
Fotosid: 24
уверяю вас, в Минске не лучше(в 3 из 4 депо так точно)
+3
+5 / –2
28.09.2010 12:22 MSK
Link
moles · Tallinn
Fotosid: 811
> Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> > на очередную партию долбошруточных ламбомазов и жлобовозов.
> Милый мой мальчик! Выражайся пояснее,а то прямо шифровки тайных агентов. ничьо не поняла.

Язык это скелет времени. Как живут так и выражаются.
+8
+8 / –0
28.09.2010 12:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
В 3? А не в 5?
–1
+1 / –2
28.09.2010 13:20 MSK
Link
Fotosid: 82
Передавайте их ужэ нам.
–4
+2 / –6
28.09.2010 13:49 MSK
Link
str · Sankt-Peterburg
Fotosid: 24
Цитата (IKS, 28.09.2010):
> В 3? А не в 5?
ну, 1 у нас нету в наличии, а ТД3 пока ничем не отличалось, если не считать 3500
0
+2 / –2
28.09.2010 14:34 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Алекс000, 28.09.2010):
> Передавайте их ужэ нам.

Школоло беспощаде
+3
+4 / –1
28.09.2010 14:53 MSK
Link
GPS_27 · Kiiev
Fotosid: 2364
> Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.
Вот уроды. Из-за каких-то вандалов на ровном месте теряем столько хороших машин.
+5
+5 / –0
28.09.2010 15:54 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Ну ёмаё... Что за народ такой? Эти Шкоды свое отработали и всеравно будут списаны (по словам Сереги Ш.) до августа 2011 года =)
0
+2 / –2
28.09.2010 15:56 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> (по словам Сереги Ш.)

Он уже нач. службы эксплуатации? :-)


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Эти Шкоды свое отработали

Где тут ВООБЩЕ про Шкоды речь шла?


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Ну ёмаё... Что за народ такой?

Вам там в Кривом Рогу виднее :-)
+1
+3 / –2
28.09.2010 15:59 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):> (по словам Сереги Ш.)Он уже нач. службы эксплуатации? :-)

Думаю работнику депо все таки виднее.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Где тут ВООБЩЕ про Шкоды речь шла?

А прочитать слабо последнее сообщение от GPS_27 ???


Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Вам там в Кривом Рогу виднее :-)

Ну мы в отличии от некоторых вообще не перебираем. То им плохо, то фуфло... Загнать бы вас всех в Кривой Рог =)
–1
+1 / –2
28.09.2010 16:19 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> А прочитать слабо последнее сообщение от GPS_27 ???

Речь не об отношении конкретно к 15Тр, а ко всей технике.


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Думаю работнику депо все таки виднее.

Мы уже полтора года назад читали о том, что он работает в депо. Теперь оказывается, он работает с 1.09.2010 :-)


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Загнать бы вас всех в Кривой Рог =)

Вот сам себя и загоняй. Я сам определяюсь, где я хочу жить и на чём ездить.
+4
+5 / –1
28.09.2010 16:24 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Речь не об отношении конкретно к 15Тр, а ко всей технике.

Речь как раз таки шла о 15 тр! Там о ЮМЗ и другой технике не сказано. Пусть даже и шла речь о всей технике, но Шкоды всеравно будут списаны.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Вот сам себя и загоняй. Я сам определяюсь, где я хочу жить и на чём ездить.

Голубчик ты наш, а ты в курсе, что я и так в КР и живу?
Ага, можешь и далее мечтать о своих Шкодах:)))
–3
+1 / –4
28.09.2010 16:54 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Речь как раз таки шла о 15 тр!

Вы вообще знаете, о ЧЁМ шла речь относительно 15Тр?


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> но Шкоды всеравно будут списаны.

Спасибо, Капитан Очевидность!


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Голубчик ты наш, а ты в курсе, что я и так в КР и живу?

Ппршу без фамильярностей. Прекрасно знаю.


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Ага, можешь и далее мечтать о своих Шкодах:)))

Мечтайте себе о своих говноЗиУ и корчеЮМЗах.
Если и проходится мечтать о каком-то пополнении троллейбусного парка Киева - то разве что о допиленном Т701.ХХ
+3
+6 / –3
28.09.2010 17:40 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> При желании - окупит большинство маршрутов. А в реальности - как минимум Тр18,31,37,46 и 38.

Лизинг троллейбуса это минимум штука гривен в день платежа.
Плюс электроэнергия, плюс зарплата обслуживающему персоналу.
Нужно чтобы троллейбус этот самый зарабатывал 2000-2500 гривен в день дабы хоть как-то на грани быть. При рентабельности троллейбуса в 25% о какой самоокупаемости речь идет?
Даже в европе с проездом чуть ли не по одному евро гортрансы убыточны, чего уж о нашем почти бесплатном проезде говорить?
+1
+1 / –0
28.09.2010 17:50 MSK
Link
BKV · Kiiev
Fotosid: 239
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010):
> Все.Теперь никто ничего передавать не будет.
> Сегодня стало ясно,что средства,выделенные на закупку новых троллейбусов,перенаправили на завершение работ на СТ.(Мол,троллейбусы подождут).Теперь про появление новых машин можно забыть до 2011 года.

Все проще, ЛАЗ сейчас делает только автобусы, троллейбусы начнут только после нового года...
+3
+3 / –0
28.09.2010 19:01 MSK
Link
BKV · Kiiev
Fotosid: 239
0
+0 / –0
28.09.2010 19:17 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Совсем всё плохо? Хоть кусочек партии сделали?
0
+0 / –0
28.09.2010 19:19 MSK
Link
BKV · Kiiev
Fotosid: 239
Цитата (Santehnik, 28.09.2010):
> Совсем всё плохо? Хоть кусочек партии сделали?

Дело в другом :) Кузовов наделали столько, что комплектующих не хватает, проще говоря моторы, колеса еще в дороге:)
+1
+1 / –0
28.09.2010 19:25 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Ааа, я уже испугался. Это не может не радовать.
0
+0 / –0
28.09.2010 19:28 MSK
Link
BKV · Kiiev
Fotosid: 239
Цитата (Santehnik, 28.09.2010):
> Ааа, я уже испугался. Это не может не радовать.
А вот єто уже должно пугать - какое качество машин будет при таких ударных темпах???
+1
+1 / –0
28.09.2010 19:29 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Да ладно, в 2005 не ударные были? Более сотни машин за год, а ведь машины Киев пережили, и можно сказать успешно.
0
+0 / –0
28.09.2010 19:30 MSK
Link
BKV · Kiiev
Fotosid: 239
Что да, то да... думал проржавеют быстро... а тут ЛАЗ сам себя переплюнул:)))
+2
+2 / –0
28.09.2010 19:52 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Мечтайте себе о своих говноЗиУ и корчеЮМЗах.

Куда уж нам провинции к столичному бомонду =)
А че нам мечтать, если в наш город поставки ЗиУ прекратились еще в 96 году. А ЮМЗ Т2 был очень даже не плох для своего времени. У нас есть даже ЛАЗы, Ешки. И в отличии от вас - у нас это все реально работает.

О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> Вы вообще знаете, о ЧЁМ шла речь относительно 15Тр?

Читать умею:

Цитата (GPS_27, 28.09.2010):
> > Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.Вот уроды. Из-за каких-то вандалов на ровном месте теряем столько хороших машин.
–2
+1 / –3
28.09.2010 20:13 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> А ЮМЗ Т2 был очень даже не плох для своего времени.

Помню 1996 год, когда на мой тогдашний Тр27 пришли юзики (501-510, потом 511-515). Сразу скажу, впечатления были не айс. Единственное, что нравилось - это тёмный пластик в салоне.

Сейчас в Киеве аж три ЮМЗа, в котором хотя бы не противно ехать - 541, 4223 и 4238. В 536 после КР не ездил, не скажу.


Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Я бы не сказал, что мне особенно нравятся К-12. В 1998 году, когда я впервые увидел ярко-салатовый 2501 на Тр18, я так мечтал в него попасть (а случилось это аж через полгода), но чтобы сказать, что я к этой модели испытываю симпатию - нельзя. В первую очередь, из-за ходовых свойств - и для водителя, и для пассажиров тот же Е301 или 15Тр (когда они новыми были, конечно) намного приятнее.


А Вы вообще знаете, о чём речь была относительно 15Тр, и кого назвали уродами?
0
+1 / –1
28.09.2010 20:22 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Разбарахолили 15 тр, а тех кто это сделал или допустил назвали уродами.
–1
+0 / –1
28.09.2010 20:28 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Шкоды разобрали сами же водилы, так что...
http://www.picatom.com/1j/14072010208-1.html (С) Оксана с КТФ.
0
+0 / –0
28.09.2010 20:33 MSK
Link
Fotosid: 302
Попросту говоря, были машини, ожидающие запчастей (в основном - новой резины), а в это время другие водители с 15Тр разворовали запчасти. /случай с 461 вообще вопиющий/
"Уроды" - речь была именно о них, списание тут ни при чём.

Заметьте, в списке не только 15Тр.

Иван, спасибо за ссылку, самому лень искать было.
+1
+1 / –0
28.09.2010 20:49 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Fotosid: 452
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> Эти Шкоды свое отработали и всеравно будут списаны (по словам Сереги Ш.) до августа 2011 года =)

А разве это повод их барахолить сейчас?

Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.
–3
+2 / –5
28.09.2010 20:50 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

В цитатник!
+2
+3 / –1
28.09.2010 21:11 MSK
Link
Lapushok · Kiiev
Fotosid: 39
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> случай с 461 вообще вопиющий

А что случилось с 461? В списке его нету.
0
+0 / –0
28.09.2010 21:48 MSK
Link
Fotosid: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010):
> В первую очередь, из-за ходовых свойств - и для водителя, и для пассажиров тот же Е301 или 15Тр (когда они новыми были, конечно) намного приятнее.

Лично мне даже нынешние убитые 15тр приятнее, чем К12.
+2
+2 / –0
28.09.2010 21:50 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

+1 была возможность на открытии Тр46 убедится в этом.)
+1
+3 / –2
28.09.2010 22:45 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Lapushok, 28.09.2010):
> А что случилось с 461? В списке его нету.

НЯЗ За время простоя с него вырезали все силовые провода, потом утащили на СР и ВНЕЗАПНО оказалось что там пусто. Потому решили списать :-(
+2
+3 / –1
28.09.2010 22:54 MSK
Link
Fotosid: 302
А через полгода хозяин 461 умер, няз - сердце.
+5
+5 / –0
29.09.2010 00:56 MSK
Link
Sturm · Kiiev
Fotosid: 78
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

Там просто слова надо переставить: "А вообще, для некоторых горе-фанатов
Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301." :)
+6
+6 / –0
29.09.2010 01:20 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17110 · Fotomoderaator
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010):
> Для некоторых горе-фанатов. А вообще Авиант - прекрасный троллейбус. Гораздо лучше, чем Т1, Т801 или Е301.

Конечно. Как раз то,что надо под киевские условия, прежде всего для вывоза с массивов на метро и назад на Тр30,31,37,46,46к, да и на Тр24 тоже.
–3
+0 / –3
29.09.2010 17:17 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010):
> О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?

Это "клееностекольная высокопольщина", если выражаться на языке киевского бомонда :)))
+3
+4 / –1
29.09.2010 18:03 MSK
Link
Anton · Kiiev
Fotosid: 4548
Только отдельных его представителей, очень немногочисленных.
+3
+3 / –0
29.09.2010 18:19 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Смотря по какому параметру определять "немногочисленность" :) Если по кол-ву людей, то да, а если по количеству комментариев и постов на форуме - далеко не факт :)
+4
+4 / –0
29.09.2010 18:26 MSK
Link
Anton · Kiiev
Fotosid: 4548
А-а-а, ну тогда да :-)))
+2
+2 / –0
30.09.2010 21:53 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Цитата (PVA, 29.09.2010):
> Это "клееностекольная высокопольщина", если выражаться на языке киевского бомонда :)))

Вы о то лучше ездите на своих харьковских корытах Зиу и не надо завидовать нашим Киевлянкам!
Цитата (tavalex2007, 29.09.2010):
> Конечно. Как раз то,что надо под киевские условия, прежде всего для вывоза с массивов на метро и назад на Тр30,31,37,46,46к, да и на Тр24 тоже.

Стоит еще добавить все Голосеевские маршруты 1.2.4.11.12.
–2
+1 / –3
30.09.2010 23:13 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Blek, 30.09.2010):
> Вы о то лучше ездите на своих харьковских корытах Зиу и не надо завидовать нашим Киевлянкам!

Вот так вот киевский бомонд и хочет "типа" опустить своих братьев меньших:) Успокойтесь, сдались нам ваши киевлянки!
0
+1 / –1
01.10.2010 01:33 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Да не кто не кого не опускает.И Харьков как раз не тот город который можно опускать.А не кто Киевлянки давать не будет)Юзики пожалуста
–1
+1 / –2
01.10.2010 12:52 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Blek, 01.10.2010):
> Да не кто не кого не опускает.

"никто", "никого" пишется слитно и с буквой "и".

> А не кто Киевлянки давать не будет)Юзики пожалуста

Сейчас тебя таварищество предаст анафеме за поддержку разбазаривания киевских троллейбусов (т.е. ЮМЗов) :)))
+2
+2 / –0
01.10.2010 19:28 MSK
Link
Blek · Kiiev
Fotosid: 2
Цитата (PVA, 01.10.2010):
> Сейчас тебя таварищество предаст анафеме за поддержку разбазаривания киевских троллейбусов (т.е. ЮМЗов) :)))

Мне абсолютно по фиг=)))
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.