Все.Теперь никто ничего передавать не будет. Сегодня стало ясно,что средства,выделенные на закупку новых троллейбусов,перенаправили на завершение работ на СТ.(Мол,троллейбусы подождут).Теперь про появление новых машин можно забыть до 2011 года. Также стало известно,что отменен договор о проведении испытаний Т901 и Т701.10 с Богдановцами. Директор депо №2 намерен подавать обратное прошение о возврате 2701 и 2702 в связи с недостачей ПС. Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.
Просто меня удивляет то,что как нас всех дурят!!! Сказали типа "Все,с октября будут новые машины!!!" А тут дуля на самом деле. Хотя эта закупка была сомнительна,ибо даже не был определён изготовитель этих самых машин. Вроде как Богдановцы хотели предложить свои 701-801-901,так КПТ против.(Нет сомнений,что есть какая-то договоренка с ЛАЗом,который сейчас набрал заказов на автобусы ну и никак не изготовит для Киева хотя бы первую партию в 10 траликов Е301)
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010): > Также стало известно,что отменен договор о проведении испытаний Т901 и Т701.10 с Богдановцами.
Слава тебе господи!
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010): > Директор депо №2 намерен подавать обратное прошение о возврате 2701 и 2702 в связи с недостачей ПС.Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.
То МАЗы были такие-сякие,а теперь начинаем ценить то,что потеряли... Вот пусть подаст прошение на восстановление стоящих 15Тр,2703,2632,2646,2652 (список можете продолжить)
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010): > Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.
И кто в этом виноват? Не тот ли, кто хочет вернуть 2701 и 2702? А что он делает на должности директора,куда он смотрит,а? Или сам тоже приложил свою лапу к разворовыванию?
Цитата (Santehnik, 28.09.2010): > Государственная лизинговая программа не предусматривает трату денег на чтолибо кроме троллейбусов/автобусов.
Как по мне,то в лизинг можно брать только то,что окупит его намного быстрее, чем оно развалится. Если бы это были К-12.03, то это оправданно - ставить на прибыльные маршруты и окупать лизинг. А брать Е- или Т- в лизинг - глупо, ибо 10 лет они не протянут точно.
Цитата (tavalex2007, 28.09.2010): > Если бы это были К-12.03,
Забудьтте о них навсегда как о новых машинах,ибо они уже не катят как по гос.стандартам так и по всеразличным транспортным программам.Второе: Авиазавод сейчас занимаеться своей непосредственной деятельностью- пр-вом самолетов. Энд оффтоп
Цитата (tavalex2007, 28.09.2010): > Как по мне,то в лизинг можно брать только то,что окупит его намного быстрее, чем оно развалится. Если бы это были К-12.03, то это оправданно - ставить на прибыльные маршруты и окупать лизинг.
Ни один троллейбусный маршрут города не окупит лизинг.
Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187- закупят.для меня главное- не ждать тралик по 30 минут на остановке и не платить в г-новозках по 2 грн. всяким трактористам
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010): > Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187- закупят.для меня главное- не ждать тралик по 30 минут на остановке и не платить в г-новозках по 2 грн. всяким трактористам
киевляне, радуйтесь, либо у вас троллейбус уберут из центра как трамвай ("не европейский вид транспорта"), что не желательно и все таки мало реально, либо в конце 2011-начале 2012 в панике купят всего подряд и Богданов, и ЛАЗов и ЮМЗополисов и всего, что подвернется под руку
Цитата (tavalex2007, 28.09.2010): > А брать Е- или Т- в лизинг - глупо, ибо 10 лет они не протянут точно.
А какие троллейбусы, которые могут протянуть 15 лет и более, могут РЕАЛЬНО появится в Киеве сейчас?
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010): > Нам теперь тоже.
Думаю, в первое депо кой-чего купят (насчёт второго и КТД не уверен). Там есть свои причины (вспомните, почему там оказались в 2001 году 5 Шкод, почему там первыми появились МАЗы, новая территория и т. д.), плюс 10 рабочих машин забрали.
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010): > Лично мне- хоть и 500 штук Днипро Е187
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010): > А какие троллейбусы, которые могут протянуть 15 лет и более, эээ, МАЗ103Т? первому минскому экземпляру 12, живой, ездит, вполне себе в нормальном состоянии. Ваши помоложе и покриворучее собраны, но все же
> Цитата (kostyan4237, 28.09.2010): > > на очередную партию долбошруточных ламбомазов и жлобовозов. > Милый мой мальчик! Выражайся пояснее,а то прямо шифровки тайных агентов. ничьо не поняла.
Язык это скелет времени. Как живут так и выражаются.
> Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки. Вот уроды. Из-за каких-то вандалов на ровном месте теряем столько хороших машин.
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010): > Речь как раз таки шла о 15 тр!
Вы вообще знаете, о ЧЁМ шла речь относительно 15Тр?
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010): > но Шкоды всеравно будут списаны.
Спасибо, Капитан Очевидность!
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010): > Голубчик ты наш, а ты в курсе, что я и так в КР и живу?
Ппршу без фамильярностей. Прекрасно знаю.
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010): > Ага, можешь и далее мечтать о своих Шкодах:)))
Мечтайте себе о своих говноЗиУ и корчеЮМЗах. Если и проходится мечтать о каком-то пополнении троллейбусного парка Киева - то разве что о допиленном Т701.ХХ
Цитата (kostyan4237, 28.09.2010): > При желании - окупит большинство маршрутов. А в реальности - как минимум Тр18,31,37,46 и 38.
Лизинг троллейбуса это минимум штука гривен в день платежа. Плюс электроэнергия, плюс зарплата обслуживающему персоналу. Нужно чтобы троллейбус этот самый зарабатывал 2000-2500 гривен в день дабы хоть как-то на грани быть. При рентабельности троллейбуса в 25% о какой самоокупаемости речь идет? Даже в европе с проездом чуть ли не по одному евро гортрансы убыточны, чего уж о нашем почти бесплатном проезде говорить?
Цитата (Kot-Fedot, 28.09.2010): > Все.Теперь никто ничего передавать не будет. > Сегодня стало ясно,что средства,выделенные на закупку новых троллейбусов,перенаправили на завершение работ на СТ.(Мол,троллейбусы подождут).Теперь про появление новых машин можно забыть до 2011 года.
Все проще, ЛАЗ сейчас делает только автобусы, троллейбусы начнут только после нового года...
Цитата (Santehnik, 28.09.2010): > Ааа, я уже испугался. Это не может не радовать. А вот єто уже должно пугать - какое качество машин будет при таких ударных темпах???
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010): > Мечтайте себе о своих говноЗиУ и корчеЮМЗах.
Куда уж нам провинции к столичному бомонду =) А че нам мечтать, если в наш город поставки ЗиУ прекратились еще в 96 году. А ЮМЗ Т2 был очень даже не плох для своего времени. У нас есть даже ЛАЗы, Ешки. И в отличии от вас - у нас это все реально работает.
О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010): > Вы вообще знаете, о ЧЁМ шла речь относительно 15Тр?
Читать умею:
Цитата (GPS_27, 28.09.2010): > > Большинство простаивающих 15-тр поднять нереально- с них сперли все.что только можна.Теперь это пустые коробки.Вот уроды. Из-за каких-то вандалов на ровном месте теряем столько хороших машин.
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010): > А ЮМЗ Т2 был очень даже не плох для своего времени.
Помню 1996 год, когда на мой тогдашний Тр27 пришли юзики (501-510, потом 511-515). Сразу скажу, впечатления были не айс. Единственное, что нравилось - это тёмный пластик в салоне.
Сейчас в Киеве аж три ЮМЗа, в котором хотя бы не противно ехать - 541, 4223 и 4238. В 536 после КР не ездил, не скажу.
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2010): > О кстати, ваши любимые Киевлянки К12.03 - это наследок ЮМЗ Т1, выходит тоже корче/наследоАвиант?
Я бы не сказал, что мне особенно нравятся К-12. В 1998 году, когда я впервые увидел ярко-салатовый 2501 на Тр18, я так мечтал в него попасть (а случилось это аж через полгода), но чтобы сказать, что я к этой модели испытываю симпатию - нельзя. В первую очередь, из-за ходовых свойств - и для водителя, и для пассажиров тот же Е301 или 15Тр (когда они новыми были, конечно) намного приятнее.
А Вы вообще знаете, о чём речь была относительно 15Тр, и кого назвали уродами?
Попросту говоря, были машини, ожидающие запчастей (в основном - новой резины), а в это время другие водители с 15Тр разворовали запчасти. /случай с 461 вообще вопиющий/ "Уроды" - речь была именно о них, списание тут ни при чём.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.09.2010): > В первую очередь, из-за ходовых свойств - и для водителя, и для пассажиров тот же Е301 или 15Тр (когда они новыми были, конечно) намного приятнее.
Лично мне даже нынешние убитые 15тр приятнее, чем К12.
Смотря по какому параметру определять "немногочисленность" :) Если по кол-ву людей, то да, а если по количеству комментариев и постов на форуме - далеко не факт :)
Цитата (PVA, 29.09.2010): > Это "клееностекольная высокопольщина", если выражаться на языке киевского бомонда :)))
Вы о то лучше ездите на своих харьковских корытах Зиу и не надо завидовать нашим Киевлянкам! Цитата (tavalex2007, 29.09.2010): > Конечно. Как раз то,что надо под киевские условия, прежде всего для вывоза с массивов на метро и назад на Тр30,31,37,46,46к, да и на Тр24 тоже.
Стоит еще добавить все Голосеевские маршруты 1.2.4.11.12.
链接