http://tf1.mosfont.ru/photo/01/69/68/169681.jpg вернулся в депо, отсутствуют фары, стеклоочистители, повторители и указатели поворотов, стоп-сигналы, в салоне частично отсутствуют сидения, веревки токоприёмников, ТЭД (доставлен тягачом), во вторую дверь вместо ввареных листов поставили стёкла. Субъективные впечатления - сделан добротно. http://s001.radikal.ru/i196/1009/f2/015371028798.jpg Табличка в салоне.
На нём, я так понял, работать будет Паша, который раньше на 2532 работал, да?
Иначе я не вижу причин появления ШУ и вообще, как выше сказали, добротного выполнения работ. Жалко только, что колёсные арки по-заводскому не сделали. Было бы красивее.
Рискну предположить, что водительская форточка отсюда ушла на 2083, а здесь - я его слепила из того что было. А форточки в прицепе - это вообще пипец. Из всех гармошек КВР по кузову наиболее качественно сделали 2078, остальные - или на тяп-ляп, или на них выделили меньше денег.
Цитата (Денис Кутасевич, 27.11.2010): > Цитата (Дальнобойщик, 27.11.2010): > > Кстати, это правда о будущем демонтаже трамвая на героев Сталинграда? > > Надеюсь. В принципе, об этом уже давно наслышан, так что не ново это
Офигеть!Менять трамвай на дохлый тралик.И шо потом? Здохнет тралик и пустим маршрутки?
Если бы ты родился немальчиком, тогда бы да... =) А о трамвае зря ты так - вот уберут, к примеру на Карла Маркса, будешь потом вспоминать, что когда это место можно было спокойно обьехать на трамвае.
Трамвай в днепре более-менее живой, А про троллейбус даже в часы пик возникает вопрос: "Он вообще ездит?" У По данным СТТС у вас ~100 рабочих машин, в ЗП - 103, и на районах интервалы запредельные, учитывая что у нас сеть на порядок меньше
Бывал и не раз, в тч и вечерний пик, в целом особо интенсивного движения не наблюдал, а положение образцово-показательных маршрутов (из разряда где-то там) не особо интересует
Цитата (Денис Кутасевич, 28.11.2010): > 100? Ну, думаю, меньше. А в пик у нас везде тралики есть, приезжай в будний день!
Хм... У нас на Тр18(33), Тр27(32), Тр37(20) в сумме работает больше, чем у вас по всему городу, и при этом у нас жалуются что троллейбусов мало и что они плохо работают... :-)
Цитата (Денис Кутасевич, 28.11.2010): > Я же написал, что на ГС есть и трамвай, и троллейбус. Пусть уберут трамвай. Или это нормально, когда трамвай мешает троллейбусу и наоборот? Пусть лучше ходят полные тралики, чем пустые трамваи и пустые тралики
Каким макаром ты уже определяешь, что трамвай мешает троллейбусу? А если наоборот? Если я не ошибаюсь, по троллейбусам там 8-ка ездит на, которой пару машин...
Цитата (nikooolay, 28.11.2010): > Бывал и не раз, в тч и вечерний пик, в целом особо интенсивного движения не наблюдал, а положение образцово-показательных маршрутов (из разряда где-то там) не особо интересует
Я не знаю как там депо №1, но по линии депо №2 я нормальное движение наблюдал только на проспекте Кирова №5, там где и маршрут маленький, и машин более менее нормально.
Цитата (nikooolay, 28.11.2010): > Трамвай в днепре более-менее живой, А про троллейбус даже в часы пик возникает вопрос: "Он вообще ездит?"
Пусть уж лучше держут хотя бы трамвай на соответствующем уровне.
Цитата (Дальнобойщик, 28.11.2010): > Я не знаю как там депо №1, но по линии депо №2 я нормальное движение наблюдал только на проспекте Кирова №5, там где и маршрут маленький, и машин более менее нормально.
Вот-вот. Более чем из десятка визитов в днепропетровск, в траликах ездил всего 6 раз. Из которых 2 раза - Т601, 2 раза - на тролзе 2006гв и по разу на т1 (убитом), зиу-10. В остальных случаях не дожидался и шел пешком
Цитата (Денис Кутасевич, 28.11.2010): > Интересно, для тебя "нормально" - это интервал в 3-5 минут?
А каким должен быть интервал в пик на районах и в центре (в зависимости от того вечерний или утренний пик) 10-15 минут?скажем по 16, 10, 12, 7, 20 ? Маршрутки даже богданы могут держать интервал в 3-5 даже во вне пик, а троллейбус не взмози и 20, хотя вместительность отличается всего в 2 раза. Мне как пассажиру абсолютно параллельно на то что маршрутки не платят налоги, не выдают билеты, не перевозят льготников и тп, решающие два фактора скорость и относительная безопасность. Лучше платить за услугу чуть дороже, но получить ее, чем сэкономить и наблюдать за поклонениями троллейбуса каждому столбу. Вы думайте пассажиры ездят на маршрутках, толко ради того чтобы быть крутыми? - нет это время давно прошло и ездят на них тк ЭТ не может дать нормальную альтернативу. И пассажиров абсолютно не волнуют отмазки типа "подстанции","пс","кс","рельсы","безпека руху/ скорость не более 3 км/ч", у маршруток данного явления не наблюдается
Цитата (Денис Кутасевич, 28.11.2010): > А где ты ждал их?
Да начиная с ЖД-вокзала, допустим я не знаю что там показывается только 3 раза в сутки, а если серьезно, то на островского, набережной, спуске 10 на набережную, возле ТП№2, на чернышевского, возле ст. метеор, на парке воронцова
Цитата (Viktor_L, 28.11.2010): > Так давайте троллейбусы и трамваи тоже будут ездить наплевая на > > > "подстанции","пс","кс","рельсы","безпека руху/ скорость не более 3 км/ч" > > и увидите, как срок эксплуатации троллейбусов медленно, но уверенно потянется вниз...
а какая мне разница, на срок эксплуатации, маршрутки могут - могут, им выгодно убить ПС за 5 лет и купить новый - выгодно. Почему не может ЭТ - вопрос риторический
Цитата (Денис Кутасевич, 28.11.2010): > Абсолютно согласен, только причем ты сюда маршрутки приписал?
при том что у вас из транспорта регулярно ходят только маршрутки, трамвай (более-менее) и пригородное метро. По троллейбусу 2-3 маршрута - это не показатель для вашей сети
Цитата (Денис Кутасевич, 28.11.2010): > Почему-то у меня такое чуство, что я директор ГКП "ГЭТ" и оддуваюсь за ЭТ Днепропетровска перед, допустим, Азаровым :))
Денис Кутасевич, я понимаю что хвалит свою как может, но правды не скроешь. Управление ЗЭТа не многим лучше вашего, местами тупит грандиозно, особенно отдел ответственный за графики.
Цитата (Денис Кутасевич, 28.11.2010): > Цитата (nikooolay, 28.11.2010): > > кст как изделие "мегаполис" под ТМ "Г*вноЮМЗ"? > > Не знаем таких http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n138533 а это что? -)
链接