TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чебоксары, ЗиУ-682Г-016 (018) № 818
  Чебоксары ЗиУ-682Г-016 (018) № 818  —  маршрут 1
К/ст "Маштехникум"

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 14 августа 2007 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.10.2007 22:58 MSK
Просмотров — 754

Подробная информация

Чебоксары, ЗиУ-682Г-016 (018) № 818

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:ГУП ЧР "ЧТУ" (Депо №1)
С...:25.04.2006
Модель:ЗиУ-682Г-016 (018)
Построен:2006
Заводской №:8495
Текущее состояние:Списан (10.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.01.2025

Комментарии · 5

24.10.2007 18:49 MSK
Ссылка
Tassadar
Неплохой лесок на фоне, машина правда бросается в глаза. Сам троллейбус снят отлично. Не хочется ставить меньше 4.
10.02.2008 15:52 MSK
Ссылка
Владислав
А не легче на 1 эксплуатировать гармошки или сцепки, а то тролебусы ходят 2 друг за другом потом 10 минут нет.
15.11.2009 21:25 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
А зачем? В часы пик интервал 2-3 минуты да и гармошке тяжело будет к красной площади поворачивать. Если и использовать гармошки то скорей на 4, 11 и 14 маршрутах у них наполняемость в течении дня наверно 65-75 %.
0
+0 / –0
26.11.2009 00:06 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Владислав, 10.02.2008):
> А не легче на 1 эксплуатировать гармошки

Для начала их купить надо.
0
+0 / –0
04.12.2009 21:32 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (Андрей Киняев, 26.11.2009):
> Андрей Киняев

Ну да, но сначала надо обучить водителей потом слесарей. Создать базу для ремонта ПС, а выгода от введения новой (читай: экспериментальной) единицы ПС сомнительная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.