Цитата (Stolx, 26.09.2010): > 44 на половину списали. Это как так? :-)))
Цитата (Вовка, 27.09.2010): > Хотя бы на то что их передадут другому городу Кому они нужны по тем ценам, которые за них запросили? Особенно учитывая ожидающуюся в 2012 году федеральную программу.
Цитата (McFly, 27.09.2010): > Цитата (Вовка, 27.09.2010): > > Просто очень жалко. > Вагоны выработали установленный срок службы - 16 лет.
Так то оно так, но пробег у всех вагонов _очень_ небольшой. Вагонов в депо было очень много, а выпуск маленький, вот и выходили вагоны на линию 1 или 2 раза в неделю, а то и реже. А некоторые вообще стояли все последние годы (сплотки, например), но тем не менее их состояние поддерживалось на должном уровне.
взять и порезать вагоны в хорошем состоянии - невиданное расточительство в условиях всеобщей нехватки пс и средств на обновление. передали бы дзержинску или ногинску - там рады были бы ещё как
Цитата (Андрей Лазарев, 27.09.2010): > Ну что вы всё- передали, да передали. У нас же дикий капитализьм- есть предложение- плати деньги, но нет спроса за ТАКИЕ деньги)
Увы, полностью с Вами согласен...
Цитата (Юрий Аралов, 27.09.2010): > Цитата (Stolx, 26.09.2010):> 44 на половину списали.Это как так? :-)))
Мне тоже очень интересно =))) Нрн, устроили поперечный разрез и одну половину увезли в чермет =))
ЗЫ: А мош их в Тулу? :-D Во где все обплюются, только наднях последний "ящик" распилили (не считая поливалки). Да и своих вагонов хватает...
Мне думается, что резали тут только кузова, т.к. они никому не нужны. А всё оборудование, как то тяговые двигатели, панели, ГРК и пр. продавали и гораздо дешевле. Зачастую, городам выгоднее покупать не вагоны, а запчасти.
链接