TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sewastopol, YMZ T2 Nr 1403
  Sewastopol YMZ T2 Nr 1403 
Троллейбусное депо № 1

Autor: Damon · Kursk           Data: 25 września 2010 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 26.09.2010 00:42 MSK
Odsłon — 718

Dokładna informacja

Sewastopol, YMZ T2 Nr 1403

Zajezdnia:Trolleybus depot #1
Od...:03.10.2001
Model:YMZ T2
Wyprodukowany:1995
Numer fabryczny:79
Stan obecny:Skasowany (04.04.2012)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:08.2012
Notatka:3.10.2001 ex Depot-2, 2403

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5000
Date and Time:25.09.2010 12:18
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 20

26.09.2010 01:48 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3518 · Redaktor lokalny
Третий ЮМЗ на списание! Суровая правда жизни...
+1
+2 / –1
26.09.2010 09:13 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6935
Цитата (PRO100МИХА, 26.09.2010):
> Суровая правда жизни...

По идее они уже отработали свой срок эксплуатации.
–1
+0 / –1
26.09.2010 10:22 MSK
Link
Zdjęć: 148
Вот за что я уважаю работников этого депо, так это за очень приличное внешнее состояние кузовов и ЛКП даже у списанных машин. К сожалению у нас в Кировограде еще ходовые машины зачастую имеют очень потрепанный затрапезный вид (например №№213,229,239,247,248) а внутри салона они еще более убогие :(
+3
+3 / –0
26.09.2010 11:03 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Brak zdjęć
Третий?а второй какой?
–1
+0 / –1
26.09.2010 11:18 MSK
Link
Mango · Sewastopol
Zdjęć: 7
Цитата (Rebel, 26.09.2010):
> Третий?а второй какой?

1404
0
+0 / –0
26.09.2010 16:17 MSK
Link
Aztec · Murmańsk
Zdjęć: 6935
Цитата (Foreigner, 26.09.2010):
> Вот за что я уважаю работников этого депо, так это за очень приличное внешнее состояние кузовов и ЛКП даже у списанных машин.

Так кузовные работы очень качественно делают в МРМ, ещё бы запчасти новые все покупали - и проблем бы не было с ПС...
+1
+1 / –0
27.09.2010 00:08 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (PRO100МИХА, 26.09.2010):
> Третий ЮМЗ на списание!

Восстанавливать не будут?
–1
+0 / –1
27.09.2010 00:22 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskwa
Zdjęć: 3518 · Redaktor lokalny
Цитата (PVA, 27.09.2010):
> Восстанавливать не будут?

Его восстанавливали несколько раз подряд, и безуспешно... никому ненужен, если есть выбор, то почти все водители предпочитают ЗиУ.
+1
+2 / –1
27.09.2010 01:06 MSK
Link
Zdjęć: 1294
А цвет красивый.
0
+0 / –0
27.09.2010 11:39 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5416
Цитата (PRO100МИХА, 27.09.2010):
> Его восстанавливали несколько раз подряд, и безуспешно... никому ненужен, если есть выбор, то почти все водители предпочитают ЗиУ.

Странно. В большинстве ЗиУшных городов ЮМЗов любят больше, в т.ч. водители, в т.ч. у нас
+1
+1 / –0
10.11.2011 12:52 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Zdjęć: 48
А у нас любят гнилье, приходит на ремонт, аж волосы дыбом
0
+1 / –1
24.02.2012 13:46 MSK
Link
Zdjęć: 225
А почему колёса снимают? Из-за недостатка? А разбирают у вас списанные в боске или на улице?
0
+0 / –0
24.02.2012 14:10 MSK
Link
Zdjęć: 694
Цитата (Егор Ромадов, 24.02.2012):
> А почему колёса снимают? Из-за недостатка? А разбирают у вас списанные в боске или на улице?

Скатов не хватает. Режут прямо на улице, много чести делать это в боксах.
0
+0 / –0
24.02.2012 14:11 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Цитата (Егор Ромадов, 24.02.2012):
> А почему колёса снимают? Из-за недостатка?

Колёса снимают потому как они на весь золото.И если машина встала на консервацию по техническим причинам,то с неё снимают все ,что рабочее для других,после разбирают и так случайно ставшая машина из-за тех.проблем просто идёт на запчасти другим.
>А разбирают у вас списанные в боксе или на улице?
В зависимости от того,что именно с машины снимают,в основном всё делают на полигоне,а так могут и в бокс загнать.
0
+0 / –0
24.02.2012 14:47 MSK
Link
Zdjęć: 225
Просто в ставрополе спианные разбирают в боксе только перед порезкой ,разве что АКБ почти сразу же после списания снимают. А колеса - только после порезки ,вот сами видетеhttp://transphoto.ru/photo/409785/ Хотя новых запчастей довольно мало ,но все равно сильно плохих машин нет. Самые старые две машины 98-го года
0
+0 / –0
24.02.2012 15:16 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Siewierodonieck
Zdjęć: 138
Цитата (Егор Ромадов, 24.02.2012):
> Просто в ставрополе спианные разбирают в боксе только перед порезкой ,разве что АКБ почти сразу же после списания снимают. А колеса - только после порезки ,вот сами видетеhttp://transphoto.ru/photo/409785/ Хотя новых запчастей довольно мало ,но все равно сильно плохих машин нет.

Ну всех депо по разному.

Цитата (Егор Ромадов, 24.02.2012):
> Самые старые две машины 98-го года

Ну по сравнению с тем же Севастополем,у нас машины посвежее.
0
+0 / –0
24.02.2012 20:49 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Zdjęć: 48
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 24.02.2012):
> .И если машина встала на консервацию по техническим причинам

Сколько повторять... Какая там консервация? Гниет под открытым небом и все.
0
+0 / –0
25.02.2012 01:03 MSK
Link
Neil · Sewastopol
Brak zdjęć
Зря ЮМЗик забросили, кузов то у него покрепче, чем у девяток.
Мог бы ещё по улицам города поколесить.
0
+0 / –0
25.02.2012 23:01 MSK
Link
Zdjęć: 225
Еще неизвестно какая у него ходовая ,а это очень важно. Кузов - не самое главное
0
+0 / –0
25.02.2012 23:52 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Zdjęć: 160
У этого экземпляра - ходовой ни какой нет.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.