TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Vario LF № 2400
  Москва Vario LF № 2400 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Тестирование информационной системы

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 22 октября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.09.2010 14:15 MSK
Просмотров — 1600

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +15
Asuvaev+1
Hikitka+1
Nikolay Ryzhov+1
Dan_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислаv 5689+1
TimohaMoscow+1
Subkinov+1
Ник_та+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Глеб_НН25+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
Клим Максим+1
Seriy+1
Михаил Дображанский+1
Абрам+1
Mitay+1
Alex Ivanov+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Трёхгранка+1
Novert Байкальский+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
Тихон Мазырин+1
Petko21+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
sdkvone+1
Иван Карташов+1
К-1+1
Денис Щербина+1
manil+1
Kam1kadze+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Белов+1
nic+1
Станислав Лаврентьев+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1
Ramirez+1
Андрей Плешков+1
Denis+1
Т.Л.Н.+1
Павел Сёмкин+1
ASG+1
Евгений Павленко+1
Головизин Сергей+1
Mettal+1
Grodnoman+1
Дмитрий Васильев+1
Дмитрий Иванов+1
Убийца КТМов-5+1
Taganka+1
Jan Horsky+1
Блескин Михаил+1
Simferopol+1
Изускин Александр+1
Wonder+1
Михаил А+1
Сергей Сергеев+1
Serega MGT+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
Sentinel+1
Алексей Чернов+1
Александр Конов+1
Максим Ляденко+1
Pal_Andrei4+1
Сергей Валерьевич+1
A. V.+1
Fering+1
Nicolas+1
Ушастик+1
Anatoly+1
Антон Абрамов+1
mkm+1
Serj+1
Ищенко Никита+1

Москва, Vario LF № 2400

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.12.2009
Модель:Vario LF
Построен:10.2009
Заводской №:82
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 09.2017 — Апакова; с 03.10.2020 — Апакова (ТРЗ); с 01.04.2024 — Исторические трамваи
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"
07.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское трамвайное депо

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.09.2010 22:12 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
На нем были закрытые фальшборта тележек?
0
+0 / –0
25.09.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 4446 · Локальный редактор
Цитата (Илюха_ЛэП, 25.09.2010):
> На нем были закрытые фальшборта тележек?

Изначально - да.
0
+0 / –0
25.09.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да, всё же без них вагончик смотрится получше.
В отличие от ЛМ-99, которым фальшборта очень идут.
0
+1 / –1
25.09.2010 23:08 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.09.2010):
> Изначально - да.

А почему от них отказались?
0
+0 / –0
26.09.2010 10:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Илюха_ЛэП, 25.09.2010):
> А почему от них отказались?

Потому что при колее 1435 они не создают проблем в кривых, а на нашей создали.
0
+0 / –0
26.09.2010 11:24 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Спасибо! Не думал что 90мм. могли играть такое значение...
0
+0 / –0
26.09.2010 18:25 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 393
Тогда такой вагон нужно в Ростов)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.