Хозяйско-Колхозная. В туалете пускай эту лабуду вешает. Чистотой этот троллейбус не отличается, а если быдло-наклейки и диски для Вас символ хозяйственности, то ковер на стене символ зажиточности?)
Цитата (Anton, 26.09.2010): > Издевательство - это когда ездит чудо-юдо без крышки, без фары, ещё без чего-то. А не когда машина хозяйская, и хозяин за ней смотрит.
Ага, а заодно самовольно вносит изменения в конструкцию, и троллейбус ломается, а иногда загорается.
Пара дополнительных, установленных с умом, фар, да несколько наклеек на капоте - для конструкции это не самая большая проблема. Проблема для неё - это если "изменения" в конструкцию никто не вносит и вообще в неё не заглядывает даже тогда, когда их НУЖНО вносить и когда НУЖНО заглядывать.
Вот от этого она действительно может сгореть, а не от наклеек на капоте.
Цитата (Anton, 07.10.2010): > Пара дополнительных, установленных с умом, фар, да несколько наклеек на капоте - для конструкции это не самая большая проблема.
Интересно, на чём основано данное мнение. Может быть, Антон соизволит представить соответствующий сертификат, подтверждающий его слова?
Наклейки на ряду с противотуманками еще не были проблемой для конструкции троллейбуса, потому соответствующие сертификаты не имеют смысла предоставления.
Цитата (Справедливый, 07.10.2010): > Цитата (Anton, 07.10.2010): > > Пара дополнительных, установленных с умом, фар, да несколько наклеек на капоте - для конструкции это не самая большая проблема. > Интересно, на чём основано данное мнение. Может быть, Антон соизволит представить соответствующий сертификат, подтверждающий его слова?
Тот, кто это ставил, разбирается в конструкции ЛАЗа досконально. Таких среди водителей - единицы. Сертификата увы не покажу - если хотите, верьте на слово. Не хотите - не заставляю.
Цитата (Дальнобойщик, 07.10.2010): > Наклейки на ряду с противотуманками еще не были проблемой для конструкции троллейбуса,
Цитата (Anton, 08.10.2010): > Тот, кто это ставил, разбирается в конструкции ЛАЗа досконально. Таких среди водителей - единицы.
Верно. Но. Даже если водитель ничего не смыслит в конструкции ЛАЗа, но хочет, чтобы его машина хорошо выглядела - можно просто попросить толкового электрика. Да, придётся немного "заплатить" (а может заплатить и без кавычек), но зато сделано будет с умом. Ну разумеется если толкового электрика пригласить.
Цитата (Anton, 08.10.2010): > > Наклейки на ряду с противотуманками еще не были проблемой для конструкции троллейбуса, > Не совсем так. Случаи, когда из-за неумелого подключения дополнительного оборудования возникали проблемы, например выжигалась проводка, всё же бывали
А вот чтобы такого не было, ИМХО заводу-изготовителю надо позаботиться о наличии доп.цепи, например, для противотуманок. Ведь известно, что противотуманки вешают на многие машины. Так почему бы не предусмотреть такую цепь, чтобы не возникало проблем при подключении? Не надо ставить сами фары, просто протянуть доп.проводку, поставить лишний предохранитель и всё! Кто захочет - с лёгкостью подключит фары, кто не захочет - ну и ладно, будет один неиспользуемый предохранитель да пара проводочков.
Цитата (Anton, 08.10.2010): > Тот, кто это ставил, разбирается в конструкции ЛАЗа досконально. Таких среди водителей - единицы. Сертификата увы не покажу - если хотите, верьте на слово. Не хотите - не заставляю.
链接