TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Praga, Tatra T3SUCS Nr 7196
  Praga Tatra T3SUCS Nr 7196 
Ústřední dílny DP
Wagons for disposal / Вагоны для продажи

Autor: Rhomosapienc · Praga           Data: 22 września 2010 r., środa

Statystyka

Opublikowano 24.09.2010 19:11 MSK
Odsłon — 1108

Dokładna informacja

Praga, Tatra T3SUCS Nr 7196

Zajezdnia:Žižkov depot
Model:Tatra T3SUCS
Wyprodukowany:1987
Numer fabryczny:176285
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (05.2012) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:05.2012 to Kharkiv, 7196; 12.2014 to 667; 02.2018 to Oktyabrskoye; 01.2019 to Saltovskoye, 474; 04.03.2019 to 701
Прага:
15.05.2012 — převedeny do Charkova / 15.05.2012 — передан в Харьков
05.2012 — Charkov, vozovna Saltivske / 05.2012 — Харьков, Салтовское депо

Харьков:
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;
01.2019 — КР ТЭ
с 01.12.2020 — СМЕ 701+702, имеется возможность самостоятельной работы вагона 702

Parametry zdjęcia

Model:E-420
Date and Time:23.09.2010 09:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:14 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

24.09.2010 20:33 MSK
Link
Zdjęć: 60
Это ряд не работающих вагонов?
0
+0 / –0
24.09.2010 21:26 MSK
Link
Zdjęć: 4446
Цитата (яловой дима, 24.09.2010):
> Это ряд не работающих вагонов?

Это ряд вагонов для продажи.
+3
+3 / –0
24.09.2010 21:32 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Niżny Nowogród
Zdjęć: 111
Сколько вагонов стоит для продажи? И какая ориентировачная цена за один такой вагон?
0
+0 / –0
24.09.2010 22:07 MSK
Link
Zdjęć: 4446
Цитата (71-605, 24.09.2010):
> Сколько вагонов стоит для продажи?

Ну когда я весной был в UD, там их стояло штук 10. На этой фотке где-то примерно столько же и есть.

Цитата (71-605, 24.09.2010):
> И какая ориентировочная цена за один такой вагон?

Без понятия.
+1
+1 / –0
25.09.2010 15:06 MSK
Link
Rhomosapienc · Praga
Zdjęć: 316
price is 50 000 kč its 2000euro.
+1
+1 / –0
26.09.2010 00:19 MSK
Link
WEST · Niżny Nowogród
Zdjęć: 1324
2000 евро это же 90.000 рублей всего. Хоть и РКСУшный вагон, но всё равно думаю выгодное предложение. Интересно сколько ещё денег потратится на перевозку вагона в Россию...
+1
+1 / –0
26.09.2010 00:26 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Niżny Nowogród
Zdjęć: 111
Да это супер выгоднейшее предложение! Я в шоке! Вагон продают почти по цене чермета...
+1
+1 / –0
26.09.2010 10:59 MSK
Link
Zdjęć: 4446
Цитата (дмитрий из нн, 26.09.2010):
> Хоть и РКСУшный вагон, но всё равно думаю выгодное предложение.

Ну там в колонне ещё и тиристорные с TV-1 стоят.

Цитата (дмитрий из нн, 26.09.2010):
> Интересно сколько ещё денег потратится на перевозку вагона в Россию...

Если автотранспортом, то около 5000 Евро.
0
+0 / –0
26.09.2010 11:06 MSK
Link
Zdjęć: 551
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.09.2010):
> Ну там в колонне ещё и тиристорные с TV-1 стоят.

А как такое может быть, если ещё РКСУшные эксплуатируются в Праге?

Кажись, купить может только Пхеньян... Уже брали как-то.
+2
+3 / –1
26.09.2010 23:27 MSK
Link
Zdjęć: 629
Цитата (Morty, 26.09.2010):
> А как такое может быть, если ещё РКСУшные эксплуатируются в Праге?

Сейчас РКСУ и TV1 считаюстя устаренными, потому вагоны списивают не по "современности", а по количеству отработанных годов и километров. Более того, есть парадокс: тиристоризация с TV1 прошла в 1976-1981 г., а после них в 1982-1989 г. поступали ещё вагоны с РКСУ.
+2
+2 / –0
27.09.2010 01:24 MSK
Link
WEST · Niżny Nowogród
Zdjęć: 1324
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.09.2010):
> Если автотранспортом, то около 5000 Евро.

Жестоко, но всё равно 300.000 рублей за евровагон это выгодно. Наши вагоны живут год как два, а у них два как год. Тому же Барнаулу стоит прикупить их, а не дрезденские узкоколейные за 1,5-6 млн рублей.
0
+0 / –0
27.09.2010 22:29 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (дмитрий из нн, 27.09.2010):
> а не дрезденские узкоколейные за 1,5-6 млн рублей.

С чего вы взяли, что в Дрездене узкая колея? Там 1450мм, даже на 15мм шире чем в Праге. По любому, тележки переделывать надо.
0
+0 / –0
28.09.2010 17:40 MSK
Link
WEST · Niżny Nowogród
Zdjęć: 1324
Узкоколейная относительно нашей привычной колеи 1520мм. Дело не телегах, а кузовах вагонов. Т3 - широкие, а Т4 - узкие.
+1
+1 / –0
14.01.2019 17:27 MSK
Link
Zdjęć: 286
Цитата (Роман-Стефаний, 26.09.2010):
> Кажись, купить может только Пхеньян...

В Пхеньяне не сегодня завтра трамвай закроется.
–2
+0 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.