Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Tatra T3SUCS Nr. 7196
  Prag Tatra T3SUCS Nr. 7196 
Ústřední dílny DP
Wagons for disposal / Вагоны для продажи

Autor: Rhomosapienc · Prag           Datum: Mittwoch, 22. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 24.09.2010 19:11 MSK
Aufrufe — 1108

Detailinformation

Prag, Tatra T3SUCS Nr. 7196

Betrieb/Depot:Žižkov depot
Typ:Tatra T3SUCS
Baujahr:1987
Fabriknummer:176285
Status:Abgegeben oder verkauft (05.2012) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2012 to Kharkiv, 7196; 12.2014 to 667; 02.2018 to Oktyabrskoye; 01.2019 to Saltovskoye, 474; 04.03.2019 to 701
Прага:
15.05.2012 — převedeny do Charkova / 15.05.2012 — передан в Харьков
05.2012 — Charkov, vozovna Saltivske / 05.2012 — Харьков, Салтовское депо

Харьков:
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;
01.2019 — КР ТЭ
с 01.12.2020 — СМЕ 701+702, имеется возможность самостоятельной работы вагона 702

Kameraeinstellungen

Model:E-420
Date and Time:23.09.2010 09:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:14 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

24.09.2010 20:33 MSK
Link
Fotos: 60
Это ряд не работающих вагонов?
0
+0 / –0
24.09.2010 21:26 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (яловой дима, 24.09.2010):
> Это ряд не работающих вагонов?

Это ряд вагонов для продажи.
+3
+3 / –0
24.09.2010 21:32 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Сколько вагонов стоит для продажи? И какая ориентировачная цена за один такой вагон?
0
+0 / –0
24.09.2010 22:07 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (71-605, 24.09.2010):
> Сколько вагонов стоит для продажи?

Ну когда я весной был в UD, там их стояло штук 10. На этой фотке где-то примерно столько же и есть.

Цитата (71-605, 24.09.2010):
> И какая ориентировочная цена за один такой вагон?

Без понятия.
+1
+1 / –0
25.09.2010 15:06 MSK
Link
Rhomosapienc · Prag
Fotos: 316
price is 50 000 kč its 2000euro.
+1
+1 / –0
26.09.2010 00:19 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1324
2000 евро это же 90.000 рублей всего. Хоть и РКСУшный вагон, но всё равно думаю выгодное предложение. Интересно сколько ещё денег потратится на перевозку вагона в Россию...
+1
+1 / –0
26.09.2010 00:26 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Да это супер выгоднейшее предложение! Я в шоке! Вагон продают почти по цене чермета...
+1
+1 / –0
26.09.2010 10:59 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (дмитрий из нн, 26.09.2010):
> Хоть и РКСУшный вагон, но всё равно думаю выгодное предложение.

Ну там в колонне ещё и тиристорные с TV-1 стоят.

Цитата (дмитрий из нн, 26.09.2010):
> Интересно сколько ещё денег потратится на перевозку вагона в Россию...

Если автотранспортом, то около 5000 Евро.
0
+0 / –0
26.09.2010 11:06 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.09.2010):
> Ну там в колонне ещё и тиристорные с TV-1 стоят.

А как такое может быть, если ещё РКСУшные эксплуатируются в Праге?

Кажись, купить может только Пхеньян... Уже брали как-то.
+2
+3 / –1
26.09.2010 23:27 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (Morty, 26.09.2010):
> А как такое может быть, если ещё РКСУшные эксплуатируются в Праге?

Сейчас РКСУ и TV1 считаюстя устаренными, потому вагоны списивают не по "современности", а по количеству отработанных годов и километров. Более того, есть парадокс: тиристоризация с TV1 прошла в 1976-1981 г., а после них в 1982-1989 г. поступали ещё вагоны с РКСУ.
+2
+2 / –0
27.09.2010 01:24 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1324
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.09.2010):
> Если автотранспортом, то около 5000 Евро.

Жестоко, но всё равно 300.000 рублей за евровагон это выгодно. Наши вагоны живут год как два, а у них два как год. Тому же Барнаулу стоит прикупить их, а не дрезденские узкоколейные за 1,5-6 млн рублей.
0
+0 / –0
27.09.2010 22:29 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (дмитрий из нн, 27.09.2010):
> а не дрезденские узкоколейные за 1,5-6 млн рублей.

С чего вы взяли, что в Дрездене узкая колея? Там 1450мм, даже на 15мм шире чем в Праге. По любому, тележки переделывать надо.
0
+0 / –0
28.09.2010 17:40 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1324
Узкоколейная относительно нашей привычной колеи 1520мм. Дело не телегах, а кузовах вагонов. Т3 - широкие, а Т4 - узкие.
+1
+1 / –0
14.01.2019 17:27 MSK
Link
Fotos: 286
Цитата (Роман-Стефаний, 26.09.2010):
> Кажись, купить может только Пхеньян...

В Пхеньяне не сегодня завтра трамвай закроется.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..