05.2012 to Kharkiv, 7196; 12.2014 to 667; 02.2018 to Oktyabrskoye; 01.2019 to Saltovskoye, 474; 04.03.2019 to 701
Прага:
15.05.2012 — převedeny do Charkova / 15.05.2012 — передан в Харьков
05.2012 — Charkov, vozovna Saltivske / 05.2012 — Харьков, Салтовское депо
Харьков:
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;
01.2019 — КР ТЭ
с 01.12.2020 — СМЕ 701+702, имеется возможность самостоятельной работы вагона 702
2000 евро это же 90.000 рублей всего. Хоть и РКСУшный вагон, но всё равно думаю выгодное предложение. Интересно сколько ещё денег потратится на перевозку вагона в Россию...
Цитата (Morty, 26.09.2010): > А как такое может быть, если ещё РКСУшные эксплуатируются в Праге?
Сейчас РКСУ и TV1 считаюстя устаренными, потому вагоны списивают не по "современности", а по количеству отработанных годов и километров. Более того, есть парадокс: тиристоризация с TV1 прошла в 1976-1981 г., а после них в 1982-1989 г. поступали ещё вагоны с РКСУ.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.09.2010): > Если автотранспортом, то около 5000 Евро.
Жестоко, но всё равно 300.000 рублей за евровагон это выгодно. Наши вагоны живут год как два, а у них два как год. Тому же Барнаулу стоит прикупить их, а не дрезденские узкоколейные за 1,5-6 млн рублей.
链接