12.2002 ex Tram depot #6, 6504. 03.2014 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 5409; 21.08.2024 to STTP, 0400
История
• КР ПТМЗ 05.1995 г.
• 08.2012: списан под № 5504
• 11.2012 — 01.2014: модернизация в ЛМ-68М2
• Замечен в фильме "Я тоже хочу" (реж. А. Балабанов, 2012 г.)
• ДТП 24.11.2019 г.
Особенности
• Тяговое э/о "ЭПРО"
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX110 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
22.11.2009 17:52
Exposure Time:
3.2 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
80
Focal Length:
6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А вот это реально шедевр! Не знаю, было ли задумкой автора сделать из трамвая морской лайнер, но у него это получилось. Плывёт, три трубы торчат. Корабль. Великолепно!
Цитата (Dan Fishman, 25.09.2010): > А вот это реально шедевр! Не знаю, было ли задумкой автора сделать из трамвая морской лайнер, но у него это получилось. Плывёт, три трубы торчат. Корабль. Великолепно!
К сожалению, в чуть ли не единственном месте, где в Питере можно сфотографировать настоящий океанский лайнер, из него точно так же торчат три заводские трубы, что делает потенциальный шедевр унылым дерьмом.
А почему никто не заметил, что у этого ЛМа нет в салоне вездесущего ящика с электрооборудованием? И соответственно одного из окон салона, аляповато закрашеного белой краской. Выходит, что это вообще уникальный экземпляр аутентичного ЛМ68М, сохранившегося до наших дней в почти оригинальном исполнении? Или таких в Питере ещё более чем достаточно? Будучи в этом году в августе в Питере я встретил вообще один единственный ЛМ68М, проезжавший мимо Витебского вокзала, да и тот был то ли учебный, то ли служебный, но точно не линейный. Бортовой номер не разглядел издалека.
Цитата (BorisB, 25.09.2010): > А почему никто не заметил, что у этого ЛМа нет в салоне вездесущего ящика с электрооборудованием? И соответственно одного из окон салона, аляповато закрашеного белой краской. Выходит, что это вообще уникальный экземпляр аутентичного ЛМ68М, сохранившегося до наших дней в почти оригинальном исполнении? Или таких в Питере ещё более чем достаточно?
Достаточно. Навскидку только по 5 парку- парник 5680+5679 тоже без шкафов, 5409 , парник 5411+5412 , 5419, головной вагон парника 5425+5426, хвост 5487, парник 5681+5448
Link