TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra T4D № 505
  Калининград Tatra T4D № 505  —  маршрут 5
Фестивальная аллея

Автор: Diesellok · Калининград           Дата: 22 сентября 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.09.2010 19:43 MSK
Просмотров — 419

Подробная информация

Калининград, Tatra T4D № 505

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:11.1997
Модель:Tatra T4D
Построен:09.1978
Заводской №:167569
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.11.1997
Утилизирован:10.2017
Примечание:До 1997 — Галле, 1061. С 2012 — служебный
07.11.1997 — дата ввода в эксплуатацию (Калининград)
2009 — КВР

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

23.09.2010 19:48 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Вчера кстати были 505,525,506 на 5-ке, а сегодня 505 и 501 на 1-це.
0
+0 / –0
23.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вот, кстати, как идут дела с новой развязкой на ул. 9 Апреля.
http://forum.tr.ru/read.php?1,730650,1046648,page=33#msg-1046648
0
+0 / –0
23.09.2010 23:07 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Хорошо! А на прямых участках (от этого перекрестка до пл. Василевского, например)будут такие же деревянные шпалы, или деревянные только для этого перекрестка? А то мне кажется, что на скоростных участках деревянные шпалы лежать не должны.
0
+0 / –0
23.09.2010 23:26 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вот, Жень, такой комментарий.
По проекту, я уже писал подобный коммент, должна быть выделенка на бесшпалке (или на ж/б шпалах, что почти одно и то же. Разница не принципиальна и хорошо описана в учебнике "Общий курс железных дорог").
Но, опыт показывает, что зачастую от проекта отступают. И делают более дешевую замену. Так, например, на Острове вместо железобетонного основания под рельсы положили деревянные шпалы. Хотя по проекту была бесшпалка.
Однако, даже на скоростных участках трамвая нигде не регламентируется обязательная укладка ж/б шпал. Иначе говоря, на любых участках пути могут использоваться как деревянные так и ж/бетонные шпалы.
Если трамвайные пути имеют верхнее покрытие, то рельсовые нити должны быть взаимно скреплены поперечными путевыми тягами через определенные промежутки.
0
+0 / –0
24.09.2010 00:24 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Спасибо за ответ! Можно еще несколько вопросов по проекту? Как будет организовано движение на перекрестке Фрунзе-9 апреля? По старому проекту - круговое движение для авто, а в центре трам. пересечение. Осталось по-прежнему? От Фрунзе до Московского пути будут сбоку или в центре дороги? Какое будет покрытие трам. полотна?
Если у вас есть этот проект на бумаге, предлагаю отсканировать или сфоткать его и выложить сюда или кинуть ссылку с фотохостинга. Зарание спасибо!
0
+0 / –0
24.09.2010 08:35 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 24.09.2010):
> Если у вас есть этот проект на бумаге, предлагаю отсканировать или сфоткать его и выложить сюда или кинуть ссылку с фотохостинга. Зарание спасибо!

К сожалению, у меня его нет. :)
0
+0 / –0
24.09.2010 11:16 MSK
Ссылка
grosery · Калининград
Фото: 78
503 сегодня по "тройке" похоже свежевыкрашенный.
0
+0 / –0
24.09.2010 18:40 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Ну да, 503 вроде в июне покрасили. Сегодня еще видел 501 и 525 на 1-це
0
+0 / –0
24.09.2010 21:36 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (grosery, 24.09.2010):
> 503 сегодня по "тройке" похоже свежевыкрашенный.

Скорее просто хорошо отмытый. В трамвайном депо появился KATCHER. Мыло, теплая вода под давлением - творят чудеса ;))
0
+0 / –0
24.09.2010 23:53 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Сегодня как никогда много было Т4
0
+0 / –0
25.09.2010 00:15 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
А какие Т4 еще были?
0
+0 / –0
25.09.2010 00:53 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
хорошо что Т4 пускают на линию. Если решили Т4 убирать, то нужно их сейчас использовать - до последнего, а KT4 поберечь... Вопрос, те Т4 которые стоят на веере в депо - 508 и рядом с ним которые, номера не помню (не считая 512, 526, с ними всё понятно) - они все не рабочие?
0
+0 / –0
25.09.2010 01:20 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Точно видел 503. Был на канта, видел на эстакаде много т4 в депо шло
0
+0 / –0
25.09.2010 02:42 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Боюсь, по новым рельсам на 9 апреля Т4 уже не поедут...
Ну надо хотяб парочку оставить (503 и 525 например).
Кстати, что у нас там с единицей и Тельмана? Вроде где-то писали, что решение вопроса отложат до сентября.
0
+0 / –0
25.09.2010 08:20 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 25.09.2010):
> Кстати, что у нас там с единицей и Тельмана?

Пока не принято никакого решения. Но в среде трамвайщиков поговаривают, что единицу отменят как только "запустят" движение через Остров.
0
+0 / –0
25.09.2010 23:33 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
В том репортаже о новой линии, какой-то мужик (депутат Валерий Макаров) говорил, что трамвайное движение будет сохранено на всех основных магистралях. Может все-таки есть надежда?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.