По нормативу штанга должна "весить" 12кг. Две-это 24. А он сам килограмм 35-40 максимум. Так что удержать на бегу эт вряд ли, а вот повиснуть и отталкиваться ногами время от времени- в самый раз
Цитата (Андрей Антонов, 21.09.2010): > Цитата (OVERPROTECTED, 21.09.2010): > > Пипец...Новый троллейбус, а лиры уже все сбиты. > > Хорошо что лиры а не крыша в области угла...
к общей теме: в ГП было написано, что это специальные мальчики)) Раньше они ездили на крышах и когда штанга сваливалась с провода (на пересечке к примеру) они её ставили на место, не помню только где это было, в Азербайджане вроде. И когда в местах без КС троллейбусу нужно было ехать, мальчики "держали верёвочки(С)", что видно на этом фото.
Несколько вопросов: 1)Время начала и конца движения. 2)Мальчики ездят с утра до вечера или на школу время находят. 3)Мальчики устроены официально и получают зарплату или катаются за спасибо. И вообще эксплуатация детского труда получается.
Цитата (WS, 22.09.2010): > Посмотрели бы, что в маршрутках творится Насколько я знаю, в автобусах тоже работают мальчики (немного оффа). Они блокируют собой одну створку двери и пропуская пассажиров через дургую, собирают деньги за проезд. А что в долбошрутках?
Не знаю как в Душанбе, а в Ташкенте такие "работники" были почти при каждом троллейбусе. Они также выполняли функцию кондуктора - обилечивали пассажиров.
Видимо, дешевле, тем более что мальчики все равно находятся постоянно в троллейбусе, т.к. работают кондукторами. И сомневаюсь, что за то, что на фотке, им отдельно доплачивают.
Цитата (Serj, 21.11.2013): > Не знаю как в Душанбе, а в Ташкенте такие "работники" были почти при каждом троллейбусе. Они также выполняли функцию кондуктора - обилечивали пассажиров.
Раньше, как мне рассказывал дед (он жил в Ташкенте с 1975 по 1992 год), троллейбусы в Ташкенте ездили весьма интересно: до 1980 года, когда еще там не было троллейбусных стрелок и пересечений, сидел на крыше узбек, и когда линия заканчивалась (например на перекрестках), он слезал с крыши и на скорости 10-15 км/ч сдергивал штанги и потом, доезжая до другой линии, ставил штанги обратно на КС и залазил обратно на крышу. Когда там появились стрелки, этого уже не стало, но этот способ еще применяли при развороте троллейбуса на дороге.
Цитата (Ватсон, 21.11.2013): > Цитата (Serj, 21.11.2013): > > Не знаю как в Душанбе > > Так и в Душанбе аналогично, этот мальчик составная часть экипажа троллейбуса. Там вроде даже бывает по два таких "работника" на машину. > > Но вот в Бишкеке вроде нет таковых... пусть бишкекцы подправят, если это не так.
Есть,но они не цепляют штанги http://transphoto.ru/photo/750505/ ,а "друзья" водителя,которых я часто вижу на 9 и 4 маршрутах выполняют функцию кондуктора
链接