TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 109
  Yaroslavl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 109  —  Traseu 6
Проспект Октября
Кольцо "Моторный завод"

Autor: ER2-1017 · Moscova           Dată: 11 septembrie 2010 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 21.09.2010 03:01 MSK
Vizualizări — 632

Informație detaliată

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 109

Depoul:Tramway depot
Livrat:29.12.1988
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:1988
Numărul de serie:12145
Starea actuală:Retras din circulație (11.2017)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:11.2017
Observație:КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ"
По апрель 2007 года работал в СМЕ 108+109, после КВР — один.
Окончание пассажирской эксплуатации — 28.10.2017.

Setările camerei foto

Model:SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:11.09.2010 11:24
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:14.3
ISO Speed:80
Focal Length:14.1 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

21.09.2010 09:49 MSK
Link
Max · Yaroslavl
Fotografii: 63
Интересно почему на 6 закрепили именно этот вагон.
+1
+1 / –0
21.09.2010 15:29 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografii: 80
дак а кого еще? 619 марать на этих рельсах смысла нет. Старье в день города лучше не пускать, да и просто должно быть на 6-ке что нить во что чадиться не противно?

А остановка интересная. Когда-то тут останавливались СМЕ и водитель закрывал двери заднего вагона "вслепую" - через зеркало их увидеть было невозможно. Был случай что женьщине зажало руки внутри салона, когда она сама находилась на улице(не успела запрыгнуть). Трамвай поехал...
Только выдернутый стоп кран остановил вагон.
+1
+1 / –0
21.09.2010 15:39 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> Был случай что женьщине зажало руки внутри салона, когда она сама находилась на улице(не успела запрыгнуть).
Это ж как надо заползать в 71-605, чтобы так зажало?
+1
+1 / –0
21.09.2010 15:48 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografii: 80
Цитата (Макс И, 21.09.2010):
> надо заползать в 71-605

ну кароч взялась за поручень а тут дверь как хлопнет. В последний момент. Я не видел слышал только. Да и пожилой человек был
А вообще как позволяли тут разворачиваться системам? задний вагонже не видно. А мало ли бабушка?
+1
+1 / –0
21.09.2010 16:10 MSK
Link
Max · Yaroslavl
Fotografii: 63
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> Старье в день города лучше не пускать
Я не про день города, а вообще. Закрепили бы, допустим 6 - был бы 6 вагон на 6 маршруте, пассажирам удобно и видать издалека. Как когда-то вагоны бывшей СМЕ 2/4 ходили каждый по своему такому же маршруту...

Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> А вообще как позволяли тут разворачиваться системам? задний вагон же не видно
А как на Мукомольном позволяли, так и здесь. Там так же было и вагонов была тьма.
0
+0 / –0
21.09.2010 17:00 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> ну кароч взялась за поручень а тут дверь как хлопнет.
Поручень на 71-605, если мне не изменяет память, по центру. Дверь сдвижная, движется слева направо, причём не с космической скоростью. А теперь внимание вопрос - как такой случай вообще мог произойти?

UPD: Или в передней двери поручень на стенке кабины водителя?
+1
+1 / –0
21.09.2010 18:15 MSK
Link
Fotografii: 14
Тем не менее, периодически происходили. Причём, не только на Мукомольном, а и у "Гипродвигателя", когда там функционировала резервная остановка. И на треугольнике на Бол.Октябрьской/Победы.
Если помните, то в 90-е - 2000-е годы, когда состояние большинства вагонов (особенно Депо №3) было в разной степени убитым, двигатели на дверях работали с разной скоростью - иные еле-еле волокли дверь, другие захлопывали её со страшной скоростью и ударом, сотрясавшим весь вагон. Вот вам и причина таких случаев.

Обычно на этих остановках водители старались закрывать заднюю дверь в 2 приёма, чтобы там успели отскочить.
+1
+1 / –0
23.09.2010 15:37 MSK
Link
Fotografii: 18
остановку ещё здесь спилили, теперь под дождём стойте уважаемые работники ЯМЗ
0
+0 / –0
23.09.2010 22:58 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografii: 80
Цитата (Макс И, 21.09.2010):
> UPD: Или в передней двери поручень на стенке кабины водителя?
может быть и так...

Цитата (Макс И, 21.09.2010):
> как такой случай вообще мог произойти?
ну произошел же? Это как могло произойти так что например снесло агрегат на Сояно Шушинской. Теория вероятности. Раз в год и дверь стреляет
0
+0 / –0
03.11.2017 23:59 MSK
Link
Max · Yaroslavl
Fotografii: 63
Вот и первый ЦИБовский вагон отслужил свое - списан наверно из-за привода дверей..
0
+0 / –0
05.11.2017 02:02 MSK
Link
Fotografii: 14
Неужели неисправность дверного привода - настолько серьёзная причина для списания целого вагона?
0
+0 / –0
05.11.2017 10:43 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Алексей Волков, 05.11.2017):
> Неужели неисправность дверного привода - настолько серьёзная причина для списания целого вагона?

Скорее, просто расчищают кормовую базу для «красных маршруток». Ну и не забываем, что 36 трамваев — в залоге по явно невозвращаемому кредиту.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.