Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 109
  Jaroslawl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 109  —  Linie 6
Проспект Октября
Кольцо "Моторный завод"

Autor: ER2-1017 · Moskau           Datum: Samstag, 11. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 21.09.2010 03:01 MSK
Aufrufe — 632

Detailinformation

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 109

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:29.12.1988
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1988
Fabriknummer:12145
Status:Ausgemustert (11.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2017
Bemerkung:КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ"
По апрель 2007 года работал в СМЕ 108+109, после КВР — один.
Окончание пассажирской эксплуатации — 28.10.2017.

Kameraeinstellungen

Model:SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:11.09.2010 11:24
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:14.3
ISO Speed:80
Focal Length:14.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

21.09.2010 09:49 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Интересно почему на 6 закрепили именно этот вагон.
+1
+1 / –0
21.09.2010 15:29 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
дак а кого еще? 619 марать на этих рельсах смысла нет. Старье в день города лучше не пускать, да и просто должно быть на 6-ке что нить во что чадиться не противно?

А остановка интересная. Когда-то тут останавливались СМЕ и водитель закрывал двери заднего вагона "вслепую" - через зеркало их увидеть было невозможно. Был случай что женьщине зажало руки внутри салона, когда она сама находилась на улице(не успела запрыгнуть). Трамвай поехал...
Только выдернутый стоп кран остановил вагон.
+1
+1 / –0
21.09.2010 15:39 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> Был случай что женьщине зажало руки внутри салона, когда она сама находилась на улице(не успела запрыгнуть).
Это ж как надо заползать в 71-605, чтобы так зажало?
+1
+1 / –0
21.09.2010 15:48 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (Макс И, 21.09.2010):
> надо заползать в 71-605

ну кароч взялась за поручень а тут дверь как хлопнет. В последний момент. Я не видел слышал только. Да и пожилой человек был
А вообще как позволяли тут разворачиваться системам? задний вагонже не видно. А мало ли бабушка?
+1
+1 / –0
21.09.2010 16:10 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> Старье в день города лучше не пускать
Я не про день города, а вообще. Закрепили бы, допустим 6 - был бы 6 вагон на 6 маршруте, пассажирам удобно и видать издалека. Как когда-то вагоны бывшей СМЕ 2/4 ходили каждый по своему такому же маршруту...

Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> А вообще как позволяли тут разворачиваться системам? задний вагон же не видно
А как на Мукомольном позволяли, так и здесь. Там так же было и вагонов была тьма.
0
+0 / –0
21.09.2010 17:00 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010):
> ну кароч взялась за поручень а тут дверь как хлопнет.
Поручень на 71-605, если мне не изменяет память, по центру. Дверь сдвижная, движется слева направо, причём не с космической скоростью. А теперь внимание вопрос - как такой случай вообще мог произойти?

UPD: Или в передней двери поручень на стенке кабины водителя?
+1
+1 / –0
21.09.2010 18:15 MSK
Link
Fotos: 14
Тем не менее, периодически происходили. Причём, не только на Мукомольном, а и у "Гипродвигателя", когда там функционировала резервная остановка. И на треугольнике на Бол.Октябрьской/Победы.
Если помните, то в 90-е - 2000-е годы, когда состояние большинства вагонов (особенно Депо №3) было в разной степени убитым, двигатели на дверях работали с разной скоростью - иные еле-еле волокли дверь, другие захлопывали её со страшной скоростью и ударом, сотрясавшим весь вагон. Вот вам и причина таких случаев.

Обычно на этих остановках водители старались закрывать заднюю дверь в 2 приёма, чтобы там успели отскочить.
+1
+1 / –0
23.09.2010 15:37 MSK
Link
Fotos: 18
остановку ещё здесь спилили, теперь под дождём стойте уважаемые работники ЯМЗ
0
+0 / –0
23.09.2010 22:58 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (Макс И, 21.09.2010):
> UPD: Или в передней двери поручень на стенке кабины водителя?
может быть и так...

Цитата (Макс И, 21.09.2010):
> как такой случай вообще мог произойти?
ну произошел же? Это как могло произойти так что например снесло агрегат на Сояно Шушинской. Теория вероятности. Раз в год и дверь стреляет
0
+0 / –0
03.11.2017 23:59 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Вот и первый ЦИБовский вагон отслужил свое - списан наверно из-за привода дверей..
0
+0 / –0
05.11.2017 02:02 MSK
Link
Fotos: 14
Неужели неисправность дверного привода - настолько серьёзная причина для списания целого вагона?
0
+0 / –0
05.11.2017 10:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 05.11.2017):
> Неужели неисправность дверного привода - настолько серьёзная причина для списания целого вагона?

Скорее, просто расчищают кормовую базу для «красных маршруток». Ну и не забываем, что 36 трамваев — в залоге по явно невозвращаемому кредиту.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..