дак а кого еще? 619 марать на этих рельсах смысла нет. Старье в день города лучше не пускать, да и просто должно быть на 6-ке что нить во что чадиться не противно?
А остановка интересная. Когда-то тут останавливались СМЕ и водитель закрывал двери заднего вагона "вслепую" - через зеркало их увидеть было невозможно. Был случай что женьщине зажало руки внутри салона, когда она сама находилась на улице(не успела запрыгнуть). Трамвай поехал... Только выдернутый стоп кран остановил вагон.
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010): > Был случай что женьщине зажало руки внутри салона, когда она сама находилась на улице(не успела запрыгнуть). Это ж как надо заползать в 71-605, чтобы так зажало?
Цитата (Макс И, 21.09.2010): > надо заползать в 71-605
ну кароч взялась за поручень а тут дверь как хлопнет. В последний момент. Я не видел слышал только. Да и пожилой человек был А вообще как позволяли тут разворачиваться системам? задний вагонже не видно. А мало ли бабушка?
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010): > Старье в день города лучше не пускать Я не про день города, а вообще. Закрепили бы, допустим 6 - был бы 6 вагон на 6 маршруте, пассажирам удобно и видать издалека. Как когда-то вагоны бывшей СМЕ 2/4 ходили каждый по своему такому же маршруту...
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010): > А вообще как позволяли тут разворачиваться системам? задний вагон же не видно А как на Мукомольном позволяли, так и здесь. Там так же было и вагонов была тьма.
Цитата (винзаводoff, 21.09.2010): > ну кароч взялась за поручень а тут дверь как хлопнет. Поручень на 71-605, если мне не изменяет память, по центру. Дверь сдвижная, движется слева направо, причём не с космической скоростью. А теперь внимание вопрос - как такой случай вообще мог произойти?
UPD: Или в передней двери поручень на стенке кабины водителя?
Тем не менее, периодически происходили. Причём, не только на Мукомольном, а и у "Гипродвигателя", когда там функционировала резервная остановка. И на треугольнике на Бол.Октябрьской/Победы. Если помните, то в 90-е - 2000-е годы, когда состояние большинства вагонов (особенно Депо №3) было в разной степени убитым, двигатели на дверях работали с разной скоростью - иные еле-еле волокли дверь, другие захлопывали её со страшной скоростью и ударом, сотрясавшим весь вагон. Вот вам и причина таких случаев.
Обычно на этих остановках водители старались закрывать заднюю дверь в 2 приёма, чтобы там успели отскочить.
Цитата (Макс И, 21.09.2010): > UPD: Или в передней двери поручень на стенке кабины водителя? может быть и так...
Цитата (Макс И, 21.09.2010): > как такой случай вообще мог произойти? ну произошел же? Это как могло произойти так что например снесло агрегат на Сояно Шушинской. Теория вероятности. Раз в год и дверь стреляет
链接