Цитата (Олег Козлов, 19.09.2010): > Есть. Но область на следующий год дала немного денег, так что сейчас сложность в том, чтобы пережить зиму.
Наверное, пообещала дать, т.к. бюджет ещё не принят. А обещания нынешней областной власти ничего не значат. К тому же интересно, по какой статье эти деньги могут быть выделены.
волчанскому трамваю уже давно напару с ногой пора "памятника истории федерального значения" и денег выделять из министерства культуры. вообще, удивляет, что подобный трамвай кому-то может быть побарабану. это же как церковь в антарктиде, или там ещё что. диковина и символ того, что если есть желание, что угодно можно построить где угодно. но как-то опять плевать. чего с них возьмёшь, если уж апаковку под снос до сих пор планируют..
Цитата (боярышник, 22.09.2010): > волчанскому трамваю уже давно напару с ногой пора "памятника истории федерального значения" и денег выделять из министерства культуры. вообще, удивляет, что подобный трамвай кому-то может быть побарабану. это же как церковь в антарктиде, или там ещё что. диковина и символ того, что если есть желание, что угодно можно построить где угодно. но как-то опять плевать. чего с них возьмёшь, если уж апаковку под снос до сих пор планируют..
так ии здравый смысл есть. Так в альпах же железная дорога стала частью наследия юнеско? А почему тут нельзя? Волчанск это символ. Символ разрушенных надежд. Того, что хотели построить город посредь леса и недостроили. Человеческой самоуверенности и недольновидности. Трамвай построили а город забыли. Вот где еще такое можеть быть? В каком другом государстве? Волчанск это модель всей России в одной разхлябаной трамвайной ветке и двух посеках разделенных лесом. Умирающая, но борящиеся за жизнь. Встающая с колень и бахающаяся на четвереньки...
Фотографии города Волчанска, скаченные с Панорамио и прочих сайтов, где можно найти фотографии городов свидетельствуют о том, что город пребывает во вполне ухоженном состоянии и выглядит никак не хуже иных городов такого же размера. Уж не знаю, что на его месте хотели построить, но о построенном точно не забыли. А трамвай, я думаю сами понимаете, вовсе не обязателен в таком городе. Есть - здорово, нет - ничего страшного.
Цитата (Чока, 25.09.2010): > Уж не знаю, что на его месте хотели построить, но о построенном точно не забыли.
то что есть сейчас - 2 поселка. Пусть и ухоженных и так далее. Но взгляните на трамвайные линии в лесу - тем ведь не просто прямая. Там повороты. Там должны быть улицы города пусть и не огромного но города в котором трамвай нужен. Это просто такая блаж была(уж простите за слово). Постоить трамвай а потом уж город. Состояние по сравнению с другим далеким замкадьем у этих поселков и вправду хорошее. Да они не забыты, но стать крупным городом Волчанску не удастся
почти в каждой трамвайной стране мира есть трамвайные музеи на рельсах. в США это целая линия в Сан-Франциско, линия в Филадельфии. целый город Кеноша. "трамвайная деревня" в Англии. в Германии есть мемориальные маршруты. В Чехии на линиях есть старые вагоны. понимаете, история - это не только рюшечки на красивых пряничных домиках, да пушкин с гоголем. в Австралии и американском Нью-Орленсе бегают старинные "питервиты". а у нас: весь мир считает апаковское депо и шуховские башни (оставшиеся две) памятниками МИРОВОГО значения. а для вас, у кого здравого смысла телега, это груды металла. в лучшем случае, пряничный домик для трамвая. ногинская сеть - это памятник нашей истории. это трамвай, построенный руками рабочих, никем не подгоняемых. самый настоящий народный трамвай. а волчанск - это рекордсмен. это самый маленький город, вообще пгт+село по сути, в котором ходит транспорт больших городов - трамвай. поменьше бы ВАМ фанатизма, и побольше здравого смысла.
Это все хорошо, но депо Апакова не закрывается, а переносится в новое современное здание в Бирюлево. А Ногинский трамвай это хорошо, но функцию ОТ данная линия (однопутка с малым количеством разъездов) уже не выполняет - проще купить ногинской а\к еще несколько ЛиАЗ-6212, а линию или превратить в музейную с ретровагонами или закрыть нафиг.
Цитата (DimonS, 30.09.2010): >А Ногинский трамвай это хорошо, но функцию ОТ данная линия (однопутка с малым количеством разъездов) уже не выполняет - проще купить ногинской а\к еще несколько ЛиАЗ-6212, а линию или превратить в музейную с ретровагонами или закрыть нафиг.
Ногинский трамвай держится на мэре, и пока он правит трамвай живет 100% факт.
Цитата (DimonS, 30.09.2010): > Это все хорошо, но депо Апакова не закрывается, а переносится в новое современное здание в Бирюлево.
вы понимаете, что весь московский трамвай не стоит и одного стойла апаковского депо, которое определено ПОД СНОС. его снесут. памятник МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ. а вместо него будет "новое современное депо" и, конечно же, торговый центр. и это всё совсем не хорошо. тем более что такой "пренос" означает закрытие всех линий на юго-западе, ВСЕХ. потомучто выезжать на 26й маршрут из бирюлёва, простите уж, накладно будет.
Цитата (боярышник, 02.10.2010): > Ногинский трамвай держится на мэре
на каком мэре он держится? трамвай области принадлежит. мэр тут не при чём.
链接