Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7573
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 7573  —  Linie 7
Проспект Обуховской Обороны

Autor: Александр Конов · Moskau           Datum: Sonntag, 12. September 2010

Statistik

Veröffentlicht: 19.09.2010 11:58 MSK
Aufrufe — 532

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7573

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:2007
Typ:LM-68M
Baujahr:11.1984
Fabriknummer:1513
Status:Ausgemustert (2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2007 ex 7602; 03.2003 ex 7519

Kommentare · 25

20.09.2010 10:39 MSK
Link
Алкис · Kirow
Keine Fotos
Если б не пешеходы и не дорожные работы, то по-моему получилось бы конкурсное фото.
–6
+0 / –6
20.09.2010 17:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А чем пешеходы и дорожные работы не нравятся, они вагон не перекрывают.
0
+2 / –2
20.09.2010 19:20 MSK
Link
Алкис · Kirow
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 20.09.2010):
> А чем пешеходы и дорожные работы не нравятся, они вагон не перекрывают.

я говорю не про то, что они не перекрывают, а без них фото казалось бы конкурсным, потому как какая-то советская атмосфера чувствуется. Старинный дом, деревья и трамвай. Все. Как будто тихий такой райончик.
–5
+1 / –6
21.09.2010 11:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Алкис, 20.09.2010):
> Если б не пешеходы

А вам не приходит в голову, что если бы в месте съёмки не было так много людей, то не было бы смысла содержать там трамвайную линию?

Цитата (Алкис, 20.09.2010):
> потому как какая-то советская атмосфера чувствуется. Старинный дом, деревья и трамвай.

Трамвай в самой последней из всех возможных питерских схем окраски. Расового петербужца красный цвет этого синего трамвая с фотографии должен колбасить куда больше, чем какие-то помехи на заднике снимка :)
+1
+3 / –2
21.09.2010 11:45 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Алкис, 20.09.2010):
> я говорю не про то, что они не перекрывают, а без них фото казалось бы конкурсным, потому как какая-то советская атмосфера чувствуется
А человек 1997 года рождения, СССР представляется без пешеходов и дорожных работ?
0
+3 / –3
21.09.2010 12:49 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (IKS, 21.09.2010):
> А человек 1997 года рождения, СССР представляется без пешеходов и дорожных работ?

В СССР пешеходов не было, потому что все работали, а кто не работал - тоже работал, но в ГУЛАГе, и не шатались по улицам; дорожных работ тоже не было, потому что дорог не было, и советские граждане ездили на трамваях (им дорога не нужна). Это известно всем!
–2
+3 / –5
21.09.2010 13:12 MSK
Link
Fotos: 302
Возможно, тов. Помоев преувеличивает, но лишь слегка. Тогда еще и не было такого разброса в отношении рабочего времени.
На советских (доперестроечных) фотографиях люди есть в кадре в следующих случаях:
- фотография сделана в большой праздник, вроде 1 мая, мирные советские люди вышли на демонстрацию
- час "пик", крупная остановка
- выходной день, исторический центр города
- люди есть, но в форме.
–5
+1 / –6
21.09.2010 13:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да ребят, вы СССР похоже даже в детстве не застали, если у вас столь бредовые о нём представления...
+2
+4 / –2
21.09.2010 13:52 MSK
Link
Fotos: 1
Ребята, вы что, "сказочники" млм "андерсены"? Было время в марте-апреле 1983 года, когда пришёл к власти Андропов и попытался закручивать гайки, когда, якобы (по слухам), сам я этого не встречал, во время утреннего сеанса в кино, включали свет и начинали разборки, почему народ сидит в кино, а не на работе? А так в 60-е, 70-е, 80-е годы (я лично это видел) на улицах были и пешеходы, и "синяки" стояли около районного гастронома, ожидая 11 часов, чтобы опохмелиться, и у ломбардов толпились перекупщики вещей. Какие там ГУЛАГИ и НКВД? Не путайте 30-е годы и благословенные Хрущёвско-застойные времена. Да и о 30-х годах сейчас такие страшилки пишут, как новости на "майл.ру". Смешно читать, ей богу, ваши домыслы, это, всё равно, как про полёт по Галактике на НЛО!!!!
+6
+7 / –1
21.09.2010 13:55 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
http://transphoto.ru/author/4429/ ну как он мог застать :)
0
+1 / –1
21.09.2010 14:06 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Чока, 21.09.2010):
> Да ребят, вы СССР похоже даже в детстве не застали, если у вас столь бредовые о нём представления...

Чока, Вы описуемого времени тоже не застали, так что не нужно тут ля-ля.
Обычное проявление прикладного закостенелого совкового поцреотизма, строящегося по принципу "и так сойдёт, лишь бы у другого хуже было", "ну и что, что разруха и довление партии, зато у нас обычные граждане друг к другу хорошо относились", "все нам просто завидуют" и т. д.

Мои родители жили в эту эпоху. Я с малых лет интересовался историей, в подробностях расспрашивая их о различных вещах (о вычитанном в литературе молчу). СССР остался в документальных и немного в художественных (Гайдай) фильмах.

Конечно, для человека, неспособного что-либо создать, защитить себя в этом мире и вообще не привыкшего думать головой, совок как смысл жизни необходим. Неслучайно, совки находятся на низших ступенях общества.
–5
+1 / –6
21.09.2010 14:11 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2010):
> когда пришёл к власти Андропов и попытался закручивать гайки, когда, якобы (по слухам), сам я этого не встречал, во время утреннего сеанса в кино, включали свет и начинали разборки, почему народ сидит в кино, а не на работе?

Слышал мнения очень многих людей об андроповском "закручивании гаек", и все они единодушны.


Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2010):
> А так в 60-е, 70-е, 80-е годы (я лично это видел) на улицах были и пешеходы, и "синяки" стояли около районного гастронома, ожидая 11 часов, чтобы опохмелиться, и у ломбардов толпились перекупщики вещей. Какие там ГУЛАГИ и НКВД?

ГУЛаг - это несколько другая временная эпоха :-)

НКВД (КГБ) нафиг не нужны были "синяки", но милиция в профилактически-показушных целях могла им испортить настроение.


Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2010):
> благословенные Хрущёвско-застойные времена

Когда государство строилось по принципу "после нас хоть потоп".
–3
+1 / –4
21.09.2010 22:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Возможно, тов. Помоев преувеличивает, но лишь слегка.

Бидон Помоев шутит, а вот вы действительно верите в тот бред, который пишете. Я в 1970-е годы уже был студентом, так что СССР застал во вполне сознательном возрасте. Причём настоящий СССР, а не горбачёвский "совок", от которого все плюются. ГУЛаг был расформирован в год моего рождения, в 1958 году, потом была хрущёвская "оттепель" и то, что теперь принято называть брежневским "застоем". Никакого тоталитаризма при Брежневе не было, в 1970-е годы страна наконец-то жила нормальной жизнью после коллективизаций-индустриализаций-репрессий-войны-перевооружения-ожидания неизбежной атомной войны. С точки зрения простого горожанина это сейчас мы живём в полицейском государстве, а тогда дубинок у милиционеров не было, и сама милиция не только не срослась намертво с преступностью, как сейчас, а даже боролась с ней. Но это лирика. По поводу пешеходов: было два часа пик: на работу и с работы. Днём на улице народу было мало, но домохозяек и вторую смену не стоит забывать, да и отпуска тогда тоже были, а ехать некуда, не считая лета, т.к. шесть соток только в 1980-х придумали. Вечером безлюдье могло быть, если по телевизору шло что-то интересное, т.е. не чаще раза в месяц. Ночью людей было мало, а машины не ездили вообще. Проблем с фотографированием не помню. Работал в секретном "ящике", но у меня осталась куча фотографий с рабочего места, хотя официально это было строго запрещено. А на улице ещё при Сталине была разрешена свободная фотосъёмка с высоты не выше 2-ого этажа, но про эту оговорку при Брежневе никто не помнил. И так же, как вы сейчас пугаете нас и себя "совком", тогдашняя власть пугала нас ужасами "проклятого царизма", ибо и в 1917, и в 1991 "хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
+4
+6 / –2
21.09.2010 22:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Чока, Вы описуемого времени тоже не застали, так что не нужно тут ля-ля.

Я полтора года помню себя, живущего в СССР, по видимому, в отличие от вас. Но согласен, это было уже позже, перестройка. Но вот мои родители тоже жили в то время и ни намёка на описанный бред в те времена не было. Более того, даже в андроповские времена ни один их моих родственников ни разу не застал подобной проверки, хотя благополучно случалось и днём в кино сидеть (а чем ещё заниматься студентам?).
0
+1 / –1
21.09.2010 22:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Сергей Мурашов +1. Хорошо, когда есть кому выразить трезвый взгляд на жизнь не из вторых-третьих уст.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:33 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> По поводу пешеходов: было два часа пик: на работу и с работы. Днём на улице народу было мало, но домохозяек и вторую смену не стоит забывать

Плюс пионеры (т.к. далеко не все были заняты в пионерских кружках) и пенсионеры :)

> шесть соток только в 1980-х придумали.

Поправочка - в 1950-х :) У моей семьи 6 соток с 1968 года, и то уже в полутора километрах от ЖД. Первые садоводства, начинавшиеся от ЖД платформы в моём садоводческом массиве появились в 1950-х годах - и у них участки по 12-15 соток.

> Вечером безлюдье могло быть, если по телевизору шло что-то интересное, т.е. не чаще раза в месяц.

Это в Москве, Ленинграде, других групных городах т.к. народ ходил по театрам/кинотеатрам/домам культуры (в СССР ленинградцы считались самыми подвижными горожанами). А в небольших городах все сидели по домам во все дни недели.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Тогда еще и не было такого разброса в отношении рабочего времени.

Тем не менее разброс был, чтобы не перегружать транспорт. Например, смены на разных заводах начинались в 7:00, 7:30, 8:00, 8:30. Различные конторы тоже начинали в разное время, но обычно не ранее 8:00, чаще всего в 9:00. И студенты начинали учёбу кто в 9:00, кто в 9:30.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2010):
> А в небольших городах все сидели по домам во все дни недели.

Зимой это и сейчас так, а летом едва ли так было хоть когда-то. В малых городах, где мало развлечений, все как раз и выходили на улицу с целью прогуляться/развлечься.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:49 MSK
Link
Fotos: 302
Сергей Мурашов, пишете, мол, бред, а читаю Ваш текст ниже - то же самое, что я написал под Вашим заголовком "бред". Ну не бред ли? :-)
–2
+1 / –3
21.09.2010 23:51 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Чока, 21.09.2010):
> Я полтора года помню себя, живущего в СССР, по видимому, в отличие от вас. Но согласен, это было уже позже, перестройка.

+1 -1 = 0.
0
+1 / –1
21.09.2010 23:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Сергей Мурашов, пишете, мол, бред, а читаю Ваш текст ниже - то же самое, что я написал под Вашим заголовком "бред". Ну не бред ли? :-)

Что-то ничего общего не прослеживается)))
–1
+0 / –1
21.09.2010 23:58 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Чока, 21.09.2010):
> Что-то ничего общего не прослеживается)))


Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> ричём настоящий СССР, а не горбачёвский "совок", от которого все плюются.

То же самое, что говорил я.




Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> ГУЛаг был расформирован в год моего рождения

Аналогично. См. выше.


Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> Никакого тоталитаризма при Брежневе не было, в 1970-е годы страна наконец-то жила нормальной жизнью после коллективизаций-индустриализаций-репрессий-войны-перевооружения-ожидания неизбежной атомной войны

См. про "после нас хоть потоп". Разные взгляды, но ручь об одном и том же.



Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2010):
> По поводу пешеходов: было два часа пик: на работу и с работы.

Опять же, см. первый пост.
–3
+0 / –3
21.09.2010 23:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2010):
> У моей семьи 6 соток с 1968 года

Я имею в виду массовую раздачу ленинградцам земельных участков под садоводства за 101 километром: Мшинская, Пупышево.
0
+2 / –2
22.09.2010 00:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Аналогично. См. выше.

Причём тут Гулаг, если речь о людях в кадре?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> См. про "после нас хоть потоп". Разные взгляды, но ручь об одном и том же.

Вижу только чушь про закручивание гаек.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Опять же, см. первый пост.

Абсолютно по-разному написано. Два часа пик есть и сейчас, но факт в том, что люди на советских кадрах могли попасться совершенно в любое время, не в перечисленных в первом посте случаях.
0
+2 / –2
22.09.2010 00:17 MSK
Link
Fotos: 302
Чока, ну читайте же внимательнее!
Забивайте в память слово "ГУЛаг" и ищите первое его употребление в этом треде. Я Гуглом не работаю.


Цитата (Чока, 22.09.2010):
> Вижу только чушь про закручивание гаек.

Еще раз, читайте внимательнее. И не только свои посты.


Цитата (Чока, 22.09.2010):
> факт в том, что люди на советских кадрах могли попасться совершенно в любое время, не в перечисленных в первом посте случаях.

Э, ребята, понял ваше негодование. Ну нельзя быть таким бронелобым, не иметь чувства юмора и не видеть образности написаного :-)
–4
+0 / –4
22.09.2010 00:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> На советских (доперестроечных) фотографиях люди есть в кадре в следующих случаях:- фотография сделана в большой праздник, вроде 1 мая, мирные советские люди вышли на демонстрацию- час "пик", крупная остановка

Демонстрация и час пик - согласен

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> - выходной день, исторический центр города

Спасибо за комплимент ленинградцам, но далеко не все в выходной ехали в музеи и театры. В любом микрорайоне было всё повседневно необходимое: пивные ларьки, магазины, кинотеатры.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> - люди есть, но в форме.

А вот это, простите, бред. По городу не маршировали роты красноармейцев и не ездили патрули, как по Кабулу или Багдаду, многочисленные в Питере курсанты учились в училищах, а не шлялись по городу. Опять-же, это сейчас в свой подъезд, как в бункер входишь, по электронному ключу или набрав код, а в подъезде часовой, тьфу, консьержка, это сейчас пол-города в форме "okhrana".

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.09.2010):
> Слышал мнения очень многих людей об андроповском "закручивании гаек", и все они единодушны.

Да, было, но не дольше месяца. Не учли именно домохозяек, отпускников и, главное, вторую смену того самого пролетариата, диктатура которого вроде-бы и лежала в основе нашей идеологии.
+2
+4 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..